3,8 х 3 =11,4 ваг/час.
Время нахождения погруженного вагона от окончания перестановки с п/п до отправления со станции:
3,8 х 0,5 х (1,5 + 0,3 + 12,88) + 3,8 х 0,5 (1,5 + 0,3 + 12,88 + 10,48) = 75,7 ваг/час.
Количество вагонов погрузки и выгрузки:
3,8 + 19,7 = 23,5 вагонов.
Норма времени простоя местного вагона на станции Свердловск - Сортировочный на п/п (кроме ВИЗа)
84,5+236,4+59,1+92,6+59,1+225,1+6,08+45,6+11,4+17,86+4,4+75,7/25,5 = 39,35 часов.
Норма времени нахождения местного вагона на станции Свердловск - Сортировочный.
784,24+924,73/46,6=36,7 часов.
По данным безномерного учёта простоя местного вагона за сентябрь 2004.:
Занято - 488 вагонов
Освобождено - 997 вагонов
Количество местных вагонов - 1325 вагонов.
К = 488+997/1325 = 1,12
Простой под одной грузовой операцией:
39,35:1,12=35,13 часа
Средневзвешанный простой вагонов на станции определяется путём общей суммы вагонопотоков на все отправленные со станции вагоны.
Транзит без переработки за сентябрь 2004г. составил: 4053 вагонов
4053 х 2,3=9321,9 ваг/час.
Количество вагонов, отправленных со станции за сентябрь 2004г. - 10712 вагонов.
Количество вагонов, отправленных со станции, кроме транзитных без переработки равен:
10712 - 4053 = 6659 вагона.
6659 х 8,3 = 76245,55 ваг/час
Всего: 85567,45 ваг/час.
Средневзвешанный простой:
8556745/10712=7,9 часа.
2. На сортировочной станции необходимо определить потребное число локомотивов:
для горочных станций - горочных Мгор и занятых на окончании формирования составов Мф;
для безгорочных станций - занятых на расформировании - формировании составов Мман;
для двусторонних станций - число локомотивов Мгор, Мф, Мман отдельно по каждой сортировочной системе.
Оптимальное число маневровых локомотивов определяется по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов
Есут = Еваг + Еман → min, (2.1)
где Еваг – суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;
Еман – суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы.
Оптимальное значение Есут рассчитывается перебором вариантов числа локомотивов, возможных при данном путевом развитии и техническом оснащении станции.
Минимальное число локомотивов должно обеспечивать беспрепятственный приём поездов сортировочной станцией. Для этого необходимо выполнять условия:
для горочной станции
, (2.2)
; (2.3)
для безгорочной станции
, (2.4)
где , , – фактическая загрузка локомотивов на соответствующих технологических линиях.
При формировании вариантов расчёта число маневровых локомотивов Мгор, Мф, Мман может изменяться:
Мгор - от минимального по условию (2.2) до числа локомотивов, при котором достигается минимальное значение горочного интервала при существующем путевом развитии горки;
Мф - при отсутствии специализированного отправочного парка – от 0 [при его наличии - от минимального по условию (2.3)] до числа вытяжных путей формирования;
Мман - от минимального по условию (2.4) до числа вытяжных путей, на которых выполняется расформирование - формирование составов.
Для заданных вариантов значений числа локомотивов на горке (для горочных станций) и на расформировании - формировании поездов (для безгорочных станций) выполняют построение технологических графиков, определяют продолжительность технологического цикла и горочного технологического интервала tгор (для горочных станций) или продолжительности расформирования - формирования состава на вытяжных путях безгорочной станции tрф. Значение tгор (tрф) рассчитывают в минутах.
При заданном числе маневровых локомотивов для заданной величины среднесуточного за месяц вагонопотока Nпер, перерабатываемого на станции или в сортировочной системе (включая передачи углового потока), определяются:
а) загрузка сортировочных устройств, выполняющих расформирование поездов:
для горочной станции при наличии маневровых локомотивов в выходной горловине сортировочного парка:
; (2.5)
для горочной станции при отсутствии маневровых локомотивов в выходной горловине сортировочного парка:
; (2.6)
для безгорочной станции:
, (2.7)
где mр, mф – средний состав соответственно разборочных и формируемых поездов, ваг.;
, , - коэффициенты, учитывающие надёжность технических устройств ( принимается равным 0,08 для замедлителей КВ; 0,06 - для
КНП - 5, ВЗПГ, РНЗ – 3 и Т – 50; 0,03 – для немеханизированных горок; для вытяжных путей – 0,03);
– занятие горки окончанием формирования одного состава, мин, при отсутствии маневровых локомотивов в выходной горловине сортировочного парка (если оно не учтено в величине tгор);
– коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании сортировочного устройства из – за враждебных передвижений (принимается равным 0,97, за исключением случаев расположения транзитного парка параллельно приёмному парку при отсутствии изолированного от горки соединения с депо, а также для объединённого приёмного парка без петли; в указанных случаях = 0,95);
– суммарное за сутки время занятия горки постоянными операциями (перерывы в работе горки для экипировки маневровых локомотивов при отсутствии подмены, для ежедневного технического обслуживания горочных устройств, требующего прекращения роспуска, расформирование групп вагонов с путей ремонта, из вагонного депо, местных и др.), определяемое на основе анализа работы горки, мин; для средних условий можно принять 60 мин;
– суммарное время занятия постоянными операциями локомотивов вытяжных путей, мин (определяется на основе анализа их работы); для средних условий = 90 мин;
– относительные потери перерабатывающей способности сортировочного устройства из – за недостатка числа и вместимости сортировочных путей. В среднем допускается принимать = 0,05 для станций (сортировочных систем) с отправочными парками и 0,15 для станций (сортировочных систем) без отправочных парков.
б) простой вагонов в ожидании расформирования tож.р – по таблице 7 в зависимости от рассчитанных значений ().
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.