Расчет норм времени нахождения вагонов на станции свердловск-сортировочный методом табличного моделирования, страница 3

На двусторонних станциях в норму времени расформирования составов включается также дополнительное время, затрачиваемое на расформирование угловых передач, которое получается делением , составо-минут, на число составов, прибывших для расформирования с линии:

                                                (1.19)

В соответствие расчета технологический горочный интервал для нечетной системы равен 16 мин, четной системы 18 мин. На обе сортировочные системы передаются ежесуточно угловые передачи. Время на расформирование угловой передачи рано технологическому горочному интервалу.

В соответствии с нормативами технологического процесса работы станции, с учетом влияния роспуска угловых передач:

·  время на расформирование состава по нечетной системе

tрасф = 16 +(8*16)/75= 18 мин = 0,3 час,

·  время на расформирование состава по четной системе

tрасф = 18 + (6*18)/60 = 36 мин = 0,3 час.

Время на расформирование состава в целом по станции

tрасф = (0,3*4166) + (0,3*2718)/(4166 + 2718) = 0,3 час.

Простой вагонов под накоплением tнак , ч, определяется как частное от деления суммы вагоно – часов накопления на общее число транзитных вагонов с переработкой Nпер и местных Nм:

,                                          (1.20)

где К – число назначений формируемых сквозных, участковых и порожних поездов; С – параметр накопления составов для назначений сквозных и участковых поездов, определяемый в зависимости от числа назначений формируемых поездов; m – средний состав формируемых поездов;  параметр накопления составов сборных, вывозных, передаточных поездов; N – среднесуточные вагонопотоки каждого назначения сборных, вывозных и передаточных поездов (а на двусторонних

станциях – и угловых передач); n – число формируемых за сутки поездов каждого назначения, соответственно сборных, вывозных, передаточных и угловых приведена ниже.

ВАГОНОЧАСЫ НАКОПЛЕНИЯ СОСТАВОВ

(НЕЧЁТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

№П/П

НАИМЕНОВАНИЕ

Суточный вагонопоток

1

Пермь - Сортир. Груж.

980

2

Агрыз

52

3

Красноуфимск

90

4

С.- Петербург

213

5

Перово

355

6

Шкиротава

212

7

Орехово - Зуево

71

8

Ревда

36

9

Дружинино

39

10

Юдино

350

11

Первоуральск

91

12

Подволошная

39

13

ЦС пор. (темные)

40

14

Лоста

71

15

Шувакиш

55

16

Бекасово

476

17

ЦС пор. (светлые)

69

18

Тагил сборный

39

19

Смычка

418

20

Мурманск

71

21

Угловой поток

450

ИТОГО

4166

ВАГОНОЧАСЫ НАКОПЛЕНИЯ СОСТАВОВ

(ЧЁТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

№П/П

НАИМЕНОВАНИЕ

Суточный вагонопоток

1

Уктус пор.

52

2

Уктус груж.

20

3

Угловой поток

362

4

ВИЗ

27

5

Сысерть + Керамик

76

6

Кольцово+Арамиль+Леч.

40

7

Егоршино сбор.

39

8

Егоршино

48

9

Шарташ

15

10

Челябинск груж.

110

11

Челябинск пор.

137

12

Свердл.-Тов.+Сверд.-Пас

42

13

Тайшет

183

14

ПВ пор.

220

15

Войновка

190

16

Инская

442

17

Аппаратная

56

18

Гипсовая

66

19

Баженово

81

20

Богданович

71

21

Зерновозы пор.

65

22

Полевской

90

23

Асбест груж.

55

24

УЗТМ

22

25

Каменск-Уральский

134

26

Сургут

75

ИТОГО:

2718

Параметры накопления составов С и  принимаются в соответствии с расчётными нормативами по сортировочным станциям для разработки плана формирования грузовых поездов, утверждёнными МПС России 20.12.2002 г.

В соответствие исходных данных для нечетной системы С = 11,2 ч.;  ч. Для четной системы С = 11,2 ч.;  ч.

Отсюда простой вагонов под накоплением по нечетной системе

tнак=(14*11.2*71+10*(36/2+39/2+91/2+39/2+55/2+39/2+450/8))/4166=4.6 ч.

Простой вагонов под накоплением по четной системе

tнак=12*11.2*71+10*(72/2+362/7+27/2+76/2+40/2+39/2+15+42/2+56/2+

+66/2+90/2+55+22))/2718=5,8 ч.

Простой вагонов под накоплением в целом по станции

tнак =  (2,6*4166) + (4,5*2718)/(4166 + 2718) = 5,2 час.

Расчет времени нахождения вагонов в сортировочном парке от окончания  формирования до перестановки в парк отправления

Среднее время нахождения вагонов в сортировочном парке от окончания накопления до завершения перестановки в отправочный парк tф, мин, определяется:

tф = t + tпер ,                                                                             (1.15)

где tпер – время перестановки состава в отправочный парк.

Таблица 3

Расчет времени от окончания накопления составов в НПФ до

завершения перестановки в парк отправления