| №№ расчетных интервалов | Граница расчетного интервала | Технологическая пометка | Число составов поступающих в расформирование | Число составов подлежащих выводу | Остаток составов на следующий расчетный интервал | 
| 18-00 | Смена бригад | 6 | |||
| 1 | |||||
| 16 | 0 | 6 | 5 | ||
| 2 | |||||
| 32 | 1+1 | 7 | 6 | ||
| 3 | |||||
| 48 | +1 | 7 | 6 | ||
| 4 | |||||
| 19-04 | 0 | 6 | 5 | ||
| 5 | |||||
| 20 | 1+1 | 7 | 6 | ||
| : | : | : | : | : | : | 
| : | : | : | : | : | : | 
| : | : | : | : | : | : | 
| 24 | +1 | 6 | 5 | ||
| 40 | +1 | 6 | 5 | ||
| 56 | +1 | 6 | 5 | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 
| 17-12 | +1 | 6 | 5 | ||
| 28 | +1 | 6 | 5 | ||
| 44 | 0 | 5 | 4 | ||
| 18-00 | 0 | 4 | 3 | ||
| ВСЕГО | 69+30 | 530 | |||
Средний простой составов своего формирования в отправочном парке нечетной системы:
tоп = (530-6)*16*1/69+30+6-3=92 мин = 1,5 час
Таблица 6
Расчет простоя состава в ЧПО
| №№ расчетных интервалов | Граница расчетного интервала | Технологическая пометка | Число составов поступающих в расформирование | Число составов подлежащих выводу | Остаток составов на следующий расчетный интервал | 
| 5 | |||||
| 1 | 18-00 | Смена бригад | 0 | 5 | 4 | 
| 18 | +2 | 6 | 5 | ||
| 2 | |||||
| 36 | +1 | 6 | 5 | ||
| 3 | |||||
| 54 | +1 | 6 | 5 | ||
| 4 | |||||
| 19-12 | 1+1 | 7 | 6 | ||
| 5 | |||||
| 30 | +1 | 7 | 6 | ||
| : | : | : | : | : | : | 
| : | : | : | : | : | : | 
| : | : | : | : | : | : | 
| 54 | +2 | 10 | 9 | ||
| 16-12 | +1 | 10 | 9 | ||
| 30 | +1 | 10 | 9 | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 
| 48 | +1 | 10 | 9 | ||
| 17-06 | 0 | 9 | 8 | ||
| 24 | 0+1 | 9 | 8 | ||
| 42 | 0 | 8 | 7 | ||
| 18-00 | 0 | 7 | 6 | ||
| ВСЕГО | 60+30 | 642 | 
Средний простой составов своего формирования в отправочном парке четной системы:
tоп =(642-5)*18*1/60+30+5-6=128 мин = 2.1 час
 =
97 – 74 = 23 мин = 0, 38 час.
=
97 – 74 = 23 мин = 0, 38 час.
Средний простой составов своего формирования в отправочных парках в целом по станции
tоп = (1.5*4166) + (2.1*2718)/(4166 + 2718) = 1,72 час.
Общее время нахождения транзитного вагона с переработкой по нечетной системе без учета дополнительных операций с вагонами
 = 1.5+0.3+4.6+0.9+0.6+1.5=
9.4 час
= 1.5+0.3+4.6+0.9+0.6+1.5=
9.4 час
Общее время нахождения транзитного вагона с переработкой по четной системе без учета дополнительных операций с вагонами
 = 1.5+0.3+4.5+0.7+0.5+2.1=
10.9 час.
= 1.5+0.3+4.5+0.7+0.5+2.1=
10.9 час.
Общий время нахождения транзитного вагона с переработкой в целом по станции
 = (7.4*4166) + (9.6*2718)/(4166+2718)
=10,15 час.
= (7.4*4166) + (9.6*2718)/(4166+2718)
=10,15 час.
2. Расчет времени нахождения на станции транзитных вагонов без переработки
Простой
транзитных вагонов без переработки  , мин, на сортировочных станциях, через которые транзитные поезда
следуют не по сквозным ("жёстким") ниткам графика, определяется с
использованием результатов табличного моделирования простоя в отправочном парке
транзитных вагонов с переработкой (см. п. 1.2.11.):
, мин, на сортировочных станциях, через которые транзитные поезда
следуют не по сквозным ("жёстким") ниткам графика, определяется с
использованием результатов табличного моделирования простоя в отправочном парке
транзитных вагонов с переработкой (см. п. 1.2.11.):
 ,                                                   
(1.23)
,                                                   
(1.23)
где v – коэффициент,
характеризующий соотношение фактического простоя транзитных вагонов без
переработки на станции  и транзитных вагонов с
переработкой в отправочном парке
 и транзитных вагонов с
переработкой в отправочном парке  за последний
квартал:
 за последний
квартал:
 (1.24)
                                                 
(1.24)
По нечетной системе  = 1,8/2,27 = 0,79.
= 1,8/2,27 = 0,79.
По четной системе =
1,9/2,3 = 0,83.
=
1,9/2,3 = 0,83.
Простой транзитных вагонов без переработки по нечетной системе
 = 1,9*0,79 = 1,5 час.
 
= 1,9*0,79 = 1,5 час.
Простой транзитных вагонов без переработки по нечетной системе
 = 1,62*0,83 = 1,3 час.
 
= 1,62*0,83 = 1,3 час.
Время нахождения транзитного без переработки вагона в целом по станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.