№№ расчетных интервалов |
Граница расчетного интервала |
Технологическая пометка |
Число составов поступающих в расформирование |
Число составов подлежащих выводу |
Остаток составов на следующий расчетный интервал |
18-00 |
Смена бригад |
6 |
|||
1 |
|||||
16 |
0 |
6 |
5 |
||
2 |
|||||
32 |
1+1 |
7 |
6 |
||
3 |
|||||
48 |
+1 |
7 |
6 |
||
4 |
|||||
19-04 |
0 |
6 |
5 |
||
5 |
|||||
20 |
1+1 |
7 |
6 |
||
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
24 |
+1 |
6 |
5 |
||
40 |
+1 |
6 |
5 |
||
56 |
+1 |
6 |
5 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
17-12 |
+1 |
6 |
5 |
||
28 |
+1 |
6 |
5 |
||
44 |
0 |
5 |
4 |
||
18-00 |
0 |
4 |
3 |
||
ВСЕГО |
69+30 |
530 |
|||
Средний простой составов своего формирования в отправочном парке нечетной системы:
tоп = (530-6)*16*1/69+30+6-3=92 мин = 1,5 час
Таблица 6
Расчет простоя состава в ЧПО
№№ расчетных интервалов |
Граница расчетного интервала |
Технологическая пометка |
Число составов поступающих в расформирование |
Число составов подлежащих выводу |
Остаток составов на следующий расчетный интервал |
5 |
|||||
1 |
18-00 |
Смена бригад |
0 |
5 |
4 |
18 |
+2 |
6 |
5 |
||
2 |
|||||
36 |
+1 |
6 |
5 |
||
3 |
|||||
54 |
+1 |
6 |
5 |
||
4 |
|||||
19-12 |
1+1 |
7 |
6 |
||
5 |
|||||
30 |
+1 |
7 |
6 |
||
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
54 |
+2 |
10 |
9 |
||
16-12 |
+1 |
10 |
9 |
||
30 |
+1 |
10 |
9 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
48 |
+1 |
10 |
9 |
||
17-06 |
0 |
9 |
8 |
||
24 |
0+1 |
9 |
8 |
||
42 |
0 |
8 |
7 |
||
18-00 |
0 |
7 |
6 |
||
ВСЕГО |
60+30 |
642 |
Средний простой составов своего формирования в отправочном парке четной системы:
tоп =(642-5)*18*1/60+30+5-6=128 мин = 2.1 час
= 97 – 74 = 23 мин = 0, 38 час.
Средний простой составов своего формирования в отправочных парках в целом по станции
tоп = (1.5*4166) + (2.1*2718)/(4166 + 2718) = 1,72 час.
Общее время нахождения транзитного вагона с переработкой по нечетной системе без учета дополнительных операций с вагонами
= 1.5+0.3+4.6+0.9+0.6+1.5= 9.4 час
Общее время нахождения транзитного вагона с переработкой по четной системе без учета дополнительных операций с вагонами
= 1.5+0.3+4.5+0.7+0.5+2.1= 10.9 час.
Общий время нахождения транзитного вагона с переработкой в целом по станции
= (7.4*4166) + (9.6*2718)/(4166+2718) =10,15 час.
2. Расчет времени нахождения на станции транзитных вагонов без переработки
Простой транзитных вагонов без переработки , мин, на сортировочных станциях, через которые транзитные поезда следуют не по сквозным ("жёстким") ниткам графика, определяется с использованием результатов табличного моделирования простоя в отправочном парке транзитных вагонов с переработкой (см. п. 1.2.11.):
, (1.23)
где v – коэффициент, характеризующий соотношение фактического простоя транзитных вагонов без переработки на станции и транзитных вагонов с переработкой в отправочном парке за последний квартал:
(1.24)
По нечетной системе = 1,8/2,27 = 0,79.
По четной системе= 1,9/2,3 = 0,83.
Простой транзитных вагонов без переработки по нечетной системе
= 1,9*0,79 = 1,5 час.
Простой транзитных вагонов без переработки по нечетной системе
= 1,62*0,83 = 1,3 час.
Время нахождения транзитного без переработки вагона в целом по станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.