Расчет норм времени нахождения вагонов на станции свердловск-сортировочный методом табличного моделирования, страница 2

Готовность составов к выводу определяется исходя из соотношений уста­новленной технологическим процессом продолжительности обработки соста­вов в парке tобр и расчётного интервала вывода Jр ( с округлением до целого числа в большую сторону):

tобр / Jр ≈ j                                                  (1.13)

Средний простой составов (вагонов) t, мин, в отдельных парках определяется:

,                                       (1.14)

где  – сумма переходящих на каждый расчётный интервал остат­ков составов (сумма гр. 6); Jр – расчётный интервал вывода составов из парка;

 – число составов, прошедших через парк за сутки, без учёта угловых и местных передач (сумма гр. 4); nн, nк – переходящие остатки составов соот­ветственно на начало и конец суток.

Таблица 1

Расчет времени нахождения составов (вагонов) НПП

№№ расчетных интервалов

Граница расчетного интервала

Технологическая пометка

Число составов поступающих в расформирование

Число составов подлежащих выводу

Остаток составов на следующий расчетный интервал

18-00

Смена бригад

3

1

16

0

3

2

2

32

+1

3

2

3

48

+1

3

2

4

19-04

0

2

1

5

19-20

+1

2

1

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

40

0

6

5

56

+2

7

6

17-12

0

6

5

28

+2

7

6

44

+1

7

6

18-00

0

6

5

ВСЕГО

75+8

327

По итогам моделирования средний простой составов в нечетном парке

прибытия составит:

Tпп= nост-nн)х iр         (327-3)*15

            Nрас+nн-nк    =   75+8-5      =  66 мин=1,5 часа.


Таблица 2

Расчет времени нахождения составов (вагонов) ЧПП

№№ расчетных интервалов

Граница расчетного интервала

Технологическая пометка

Число составов поступающих в расформирование

Число составов подлежащих выводу

Остаток составов на следующий расчетный интервал

18-00

Смена бригад

3

1

18

0

3

2

2

36

+1

3

2

3

54

+1

3

2

4

19-12

+1

3

2

5

19-20

+1

3

2

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

36

0

3

2

54

+1

3

2

16-12

0

2

1

30

1+1

3

2

48

0

2

1

17-06

+1

2

1

24

+2

3

2

42

+2

4

3

18-00

0

3

2

ВСЕГО

58+6

317

По итогам моделирования средний простой составов в четном парке

прибытия составит:

Tпп= nост-nн)х iр         (317-3)*17

            Nрас+nн-nк    =   58+6-2      =  91 мин=1,5 часа

Расчёт времени на расформирование состава и простоя вагонов под накоплением и дополнительными операциями.

Время на расформирование состава tрасф включает: на горочных сортировочных станциях при последовательном расположении парков среднее время надвига до горба горки tн и роспуска состава tp; на горочных станциях с параллельным расположением парков среднее время вытягивания состава на вытяжной путь tвыт , надвиг до горба горки и роспуск. На безгорочных станциях (в системах) tрасф включает время от взятия состава из приёмного парка до окончания расформирования с вытяжного пути.