Готовность составов к выводу определяется исходя из соотношений установленной технологическим процессом продолжительности обработки составов в парке tобр и расчётного интервала вывода Jр ( с округлением до целого числа в большую сторону):
tобр / Jр ≈ j (1.13)
Средний простой составов (вагонов) t, мин, в отдельных парках определяется:
,                                      
(1.14)
где 
 – сумма переходящих на каждый
расчётный интервал остатков составов (сумма гр. 6); Jр –
расчётный интервал вывода составов из парка;
 – число составов, прошедших через парк за сутки, без
учёта угловых и местных передач (сумма гр. 4); nн, nк – переходящие остатки составов соответственно на начало и конец суток.
Таблица 1
Расчет времени нахождения составов (вагонов) НПП
| 
   №№ расчетных интервалов  | 
  
   Граница расчетного интервала  | 
  
   Технологическая пометка  | 
  
   Число составов поступающих в расформирование  | 
  
   Число составов подлежащих выводу  | 
  
   Остаток составов на следующий расчетный интервал  | 
 
| 
   18-00  | 
  
   Смена бригад  | 
  
   3  | 
 |||
| 
   1  | 
  |||||
| 
   16  | 
  
   0  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   2  | 
  |||||
| 
   32  | 
  
   +1  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   3  | 
  |||||
| 
   48  | 
  
   +1  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   4  | 
  |||||
| 
   19-04  | 
  
   0  | 
  
   2  | 
  
   1  | 
 ||
| 
   5  | 
  |||||
| 
   19-20  | 
  
   +1  | 
  
   2  | 
  
   1  | 
 ||
| 
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
 
| 
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
 
| 
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
 
| 
   40  | 
  
   0  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
 ||
| 
   56  | 
  
   +2  | 
  
   7  | 
  
   6  | 
 ||
| 
   17-12  | 
  
   0  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
 ||
| 
   28  | 
  
   +2  | 
  
   7  | 
  
   6  | 
 ||
| 
   44  | 
  
   +1  | 
  
   7  | 
  
   6  | 
 ||
| 
   18-00  | 
  
   0  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
 ||
| 
   ВСЕГО  | 
  
   75+8  | 
  
   327  | 
 
По итогам моделирования средний простой составов в нечетном парке
прибытия составит:
Tпп= ( nост-nн)х iр (327-3)*15
Nрас+nн-nк = 75+8-5 = 66 мин=1,5 часа.
Таблица 2
Расчет времени нахождения составов (вагонов) ЧПП
| 
   №№ расчетных интервалов  | 
  
   Граница расчетного интервала  | 
  
   Технологическая пометка  | 
  
   Число составов поступающих в расформирование  | 
  
   Число составов подлежащих выводу  | 
  
   Остаток составов на следующий расчетный интервал  | 
 
| 
   18-00  | 
  
   Смена бригад  | 
  
   3  | 
 |||
| 
   1  | 
  |||||
| 
   18  | 
  
   0  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   2  | 
  |||||
| 
   36  | 
  
   +1  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   3  | 
  |||||
| 
   54  | 
  
   +1  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   4  | 
  |||||
| 
   19-12  | 
  
   +1  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   5  | 
  |||||
| 
   19-20  | 
  
   +1  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
 
| 
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
 
| 
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
  
   :  | 
 
| 
   36  | 
  
   0  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   54  | 
  
   +1  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   16-12  | 
  
   0  | 
  
   2  | 
  
   1  | 
 ||
| 
   30  | 
  
   1+1  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   48  | 
  
   0  | 
  
   2  | 
  
   1  | 
 ||
| 
   17-06  | 
  
   +1  | 
  
   2  | 
  
   1  | 
 ||
| 
   24  | 
  
   +2  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   42  | 
  
   +2  | 
  
   4  | 
  
   3  | 
 ||
| 
   18-00  | 
  
   0  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
 ||
| 
   ВСЕГО  | 
  
   58+6  | 
  
   317  | 
 
По итогам моделирования средний простой составов в четном парке
прибытия составит:
Tпп= ( nост-nн)х iр (317-3)*17
Nрас+nн-nк = 58+6-2 = 91 мин=1,5 часа
Расчёт времени на расформирование состава и простоя вагонов под накоплением и дополнительными операциями.
Время на расформирование состава tрасф включает: на горочных сортировочных станциях при последовательном расположении парков среднее время надвига до горба горки tн и роспуска состава tp; на горочных станциях с параллельным расположением парков среднее время вытягивания состава на вытяжной путь tвыт , надвиг до горба горки и роспуск. На безгорочных станциях (в системах) tрасф включает время от взятия состава из приёмного парка до окончания расформирования с вытяжного пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.