Готовность составов к выводу определяется исходя из соотношений установленной технологическим процессом продолжительности обработки составов в парке tобр и расчётного интервала вывода Jр ( с округлением до целого числа в большую сторону):
tобр / Jр ≈ j (1.13)
Средний простой составов (вагонов) t, мин, в отдельных парках определяется:
,
(1.14)
где
– сумма переходящих на каждый
расчётный интервал остатков составов (сумма гр. 6); Jр –
расчётный интервал вывода составов из парка;
– число составов, прошедших через парк за сутки, без
учёта угловых и местных передач (сумма гр. 4); nн, nк – переходящие остатки составов соответственно на начало и конец суток.
Таблица 1
Расчет времени нахождения составов (вагонов) НПП
|
№№ расчетных интервалов |
Граница расчетного интервала |
Технологическая пометка |
Число составов поступающих в расформирование |
Число составов подлежащих выводу |
Остаток составов на следующий расчетный интервал |
|
18-00 |
Смена бригад |
3 |
|||
|
1 |
|||||
|
16 |
0 |
3 |
2 |
||
|
2 |
|||||
|
32 |
+1 |
3 |
2 |
||
|
3 |
|||||
|
48 |
+1 |
3 |
2 |
||
|
4 |
|||||
|
19-04 |
0 |
2 |
1 |
||
|
5 |
|||||
|
19-20 |
+1 |
2 |
1 |
||
|
: |
: |
: |
: |
: |
: |
|
: |
: |
: |
: |
: |
: |
|
: |
: |
: |
: |
: |
: |
|
40 |
0 |
6 |
5 |
||
|
56 |
+2 |
7 |
6 |
||
|
17-12 |
0 |
6 |
5 |
||
|
28 |
+2 |
7 |
6 |
||
|
44 |
+1 |
7 |
6 |
||
|
18-00 |
0 |
6 |
5 |
||
|
ВСЕГО |
75+8 |
327 |
По итогам моделирования средний простой составов в нечетном парке
прибытия составит:
Tпп= ( nост-nн)х iр (327-3)*15
Nрас+nн-nк = 75+8-5 = 66 мин=1,5 часа.
Таблица 2
Расчет времени нахождения составов (вагонов) ЧПП
|
№№ расчетных интервалов |
Граница расчетного интервала |
Технологическая пометка |
Число составов поступающих в расформирование |
Число составов подлежащих выводу |
Остаток составов на следующий расчетный интервал |
|
18-00 |
Смена бригад |
3 |
|||
|
1 |
|||||
|
18 |
0 |
3 |
2 |
||
|
2 |
|||||
|
36 |
+1 |
3 |
2 |
||
|
3 |
|||||
|
54 |
+1 |
3 |
2 |
||
|
4 |
|||||
|
19-12 |
+1 |
3 |
2 |
||
|
5 |
|||||
|
19-20 |
+1 |
3 |
2 |
||
|
: |
: |
: |
: |
: |
: |
|
: |
: |
: |
: |
: |
: |
|
: |
: |
: |
: |
: |
: |
|
36 |
0 |
3 |
2 |
||
|
54 |
+1 |
3 |
2 |
||
|
16-12 |
0 |
2 |
1 |
||
|
30 |
1+1 |
3 |
2 |
||
|
48 |
0 |
2 |
1 |
||
|
17-06 |
+1 |
2 |
1 |
||
|
24 |
+2 |
3 |
2 |
||
|
42 |
+2 |
4 |
3 |
||
|
18-00 |
0 |
3 |
2 |
||
|
ВСЕГО |
58+6 |
317 |
По итогам моделирования средний простой составов в четном парке
прибытия составит:
Tпп= ( nост-nн)х iр (317-3)*17
Nрас+nн-nк = 58+6-2 = 91 мин=1,5 часа
Расчёт времени на расформирование состава и простоя вагонов под накоплением и дополнительными операциями.
Время на расформирование состава tрасф включает: на горочных сортировочных станциях при последовательном расположении парков среднее время надвига до горба горки tн и роспуска состава tp; на горочных станциях с параллельным расположением парков среднее время вытягивания состава на вытяжной путь tвыт , надвиг до горба горки и роспуск. На безгорочных станциях (в системах) tрасф включает время от взятия состава из приёмного парка до окончания расформирования с вытяжного пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.