№№ расчетных интервалов |
Граница расчетного интервала |
Технологическая пометка |
Число составов поступающих в расформирование |
Число составов подлежащих выводу |
Остаток составов на следующий расчетный интервал |
18-00 |
Смена бригад |
4 |
|||
1 |
|||||
09 |
0 |
4 |
3 |
||
2 |
|||||
18 |
+1 |
4 |
3 |
||
3 |
|||||
27 |
0 |
3 |
2 |
||
4 |
|||||
36 |
0 |
2 |
1 |
||
5 |
|||||
45 |
+1 |
2 |
1 |
||
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
57 |
0 |
0 |
0 |
||
17-06 |
+1 |
1 |
0 |
||
15 |
0 |
0 |
0 |
||
24 |
+2 |
2 |
1 |
||
33 |
0 |
1 |
0 |
||
42 |
+1 |
1 |
0 |
||
51 |
0 |
0 |
0 |
||
18 |
|||||
ВСЕГО |
69 |
55 |
По итогам моделирования среднее время нахождения вагонов от окончания накопления до завершения перестановки в НПФ за анализируемый период:
tф=(55-3)*9*8/69+6*8/69=55 мин =0.9 часа.
В том числе простой в ожидании окончания формирования и перестановки
tфож=55-18=37 мин=0.6 часа.
Таблица 4
Расчет времени от окончания накопления составов в ЧПФ до
завершения перестановки в парк отправления
№№ расчетных интервалов |
Граница расчетного интервала |
Технологическая пометка |
Число составов поступающих в расформирование |
Число составов подлежащих выводу |
Остаток составов на следующий расчетный интервал |
18-00 |
Смена бригад |
4 |
|||
1 |
|||||
08 |
+1 |
5 |
4 |
||
2 |
|||||
16 |
0 |
4 |
3 |
||
3 |
|||||
24 |
0 |
3 |
2 |
||
4 |
|||||
32 |
+1 |
3 |
2 |
||
5 |
|||||
40 |
0 |
2 |
1 |
||
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
: |
12 |
0 |
0 |
0 |
||
20 |
+2 |
2 |
1 |
||
28 |
+1 |
2 |
1 |
||
36 |
0 |
1 |
0 |
||
44 |
+1 |
1 |
0 |
||
52 |
0 |
0 |
0 |
||
18-00 |
0 |
0 |
0 |
||
ВСЕГО |
60 |
42 |
|||
По итогам моделирования среднее время нахождения вагонов от окончания накопления до завершения перестановки в ЧПФ за анализируемый период:
tф=(42-4)*8*8/60+8*8/60=40 мин =0.7 часа.
В том числе простой в ожидании окончания формирования и перестановки
tфож=40-18=32 мин=0.5 часа.
Средний простой составов, своего формирования в отправочном парке tоп , мин (если транзитные поезда без переработки отправляются не по "жестким" ниткам графика) определяется:
, (1.17)
где - коэффициент, учитывающий соотношение числа и простоя в отправочном парке составов своего формирования и транзитных, в зависимости от действующей организации пропуска через данную сортировочную станцию транзитных поездов:
, (1.18)
где: nсф, nтр – соответственно число составов своего формирования и транзитных, отправленных со станции (из системы) за сутки; - соответственно простой на станции транзитных вагонов без переработки и в отправочном парке вагонов с переработкой по отчётным данным за последний квартал.
Коэффициент =1 для обеих систем, так как обработка поездов сфоего формирования производится в отдельных парках.
Таблица 5
Расчет простоя состава в НПО
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.