=
(1,5*4166) + (1,3*2718)/(4166+2718) = 1,42 час.
3. Расчет времени нахождения местного вагона на станции
Простой местного вагона tм, мин:
(1.2)
где
-
время нахождения вагонов от прибытия до подачи под грузовые операции, включая
время на подачу; tгр –
простой вагонов под грузовыми операциями; t" – время
нахождения вагонов от окончания грузовых операций до отправления, включая время
на уборку вагонов.
,
(1.25)
где
– простой состава в приёмном парке;
– затраты времени на накопление группы
вагонов для подачи;
– время в ожидании
подачи вагонов
под грузовые операции; tпод - время на подачу вагонов на места
погрузки, выгрузки;
,
(1.26)
где
– простой в ожидании выполнения грузовых
операций;
- простой под грузовыми операциями;
,
(1.27)
где
– время в ожидании уборки; tуб – затраты времени на
уборку;
– затраты времени на накопление вагонов на
состав; tф – время от окончания накопления до завершения перестановки в
отправочный парк; toп – простой состава в отправочном парке.
Элементы времени, связанные с ожиданием выполнения операций, определяются методом табличного моделирования и представлены в табл. 4 –
6. Значения tпп , tрасф , tнак , tф и tоп могут быть взяты из расчёта простоя транзитного вагона с переработкой.
Простой вагонов под грузовыми операциями определяется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации, 2003 г., Правилами перевозок грузов, а для вагонов, поступающих на подъездные пути, в соответствии с договорами на эксплуатацию.
Остальные
элементы простоя определяются расчётами или хронометражными наблюдениями (
).
3.1 Расчет нормы времени нахождения местных вагонов на станции на ВИЗ.
Среднесуточная погрузка вагонов на ВИЗе за сентябрь 2004г. составила – 12,1 вагонов, выгрузка – 13,3 вагонов.
Коэффициент сдвоенных операций - 1,1.
Норма простоя вагонов под грузовыми операциями на подъездном пути ВИЗа - 5,27 часа.
Вагоны с местным грузом на ВИЗ - поступают со всех направлений, поэтому 50% вагонов имеют дополнительный простой, связанный с передачей вагонов с одной сортировочной системы на другую.
Простой от прибытия до накопления на пути накопления:
(1,5+0,3+1,5+0,3+1,5+0,3)х0,5х13,3+(13,3+0,3)х0,5х13,3=47,22 ваг. часа
ПРОСТОЙ ПОД НАКОПЛЕНИЕМ
На основании данных из справки по работе станции за сентябрь 2004г. в среднем в сутки отправлялась одна передача на ВИЗ.
Накопление вагонов:
(24:1)х13,3=159,6 ваг./час.
Из выгруженных вагонов под выгрузку пошло -
1,1 = 25,4/М; м = 23,1 вагонов; 25,4 – 23,1 = 2,3 - вагонов.
Перестановка в ЧПО :
13,3 х 0,5=6,65 ваг/час.
Простой в чётном парке отправления под техническим обслуживанием:
13,3 х 0,71 = 9,44 ваг/час.
Перестановка передачи на ВИЗ из ЧПО:
0,3 х 13,3 = 4,0
Вагоночасы простоя вагонов, поданных под выгрузку, под грузовыми операциями на ВИЗ:
5,27 х 13,3 = 68,63 ваг/час.
Порожние вагоны выставляемые на станцию с ВИЗа:
13,3 – 2,3 = 11 вагонов.
Включение и опробование тормозов, ожидание отправления:
11х2,7 = 7,7 ваг/час.
Перестановка порожних вагонов с ВИЗа:
11х0,3 = 3,3 ваг/час.
Вагоночасы нахождения порожних вагонов до отправления:
7,4 х 11 = 115,28 ваг/час
На ВИЗ поступило порожних вагонов:
12,1 – 2,3 = 9,8 вагонов
Зачисляются порожние вагоны на простой местного вагона в парке формирования на пути накопления ВИЗа:
(24 : 1) х 9,8 = 117,6 ваг/час
Перестановка в ЧПО:
9,8 х 0,5 = 4,9 ваг/час
Простой в чётном парке отправления под техническим обслуживанием:
9,8 х 1 = 9,8 ваг/час.
Перестановка передачи на ВИЗ на ЧПО:
9,8 х 0,3 = 2,94 ваг/час.
Вагоночасы простоя вагонов, поданных под погрузку под грузовыми операциями на ВИЗе:
5,27 х 9,8 = 51,65 ваг/час.
Включение и опробование тормозов, ожидание отправления:
9,8 х 0,7 = 6,86 ваг/час.
Перестановка груженных вагонов с ВИЗа:
9,8 х 0,3 = 2,94 ваг/час.
Вагоночасы нахождения груженных вагонов до отправления в НПО:
7,4 х 9,8 х 0,5 = 51, 35 ваг/час.
Вагоночасы нахождения груженных вагонов до отправления в ЧПО:
(7,4+9,6) х 0,5 х 9,8 = 114,46 ваг/час.
Вагоночасы нахождения груженных вагонов до отправления в ЧПО:
47,22+159,6+6,65+9,44+4+68,63+7,7+3,3+115,28+117,6+4,9+9,8+2,94+51,65 6,86+2,94+51,35+114,46 = 33,95
13,3+9,8
3.2 Расчет нормы времени нахождения местных вагонов поданных под погрузку и выгрузку другим клиентам (кроме ВИЗ)
Среднесуточная погрузка вагонов за сентябрь 2004г. по станции составила – 15,9 вагона, выгрузка – 33,0 вагона.
По клиентам кроме ВИЗа:
- погрузка 15,9 - 12,1 = 3,8 вагона
- выгрузка 33 - 13,3 = 19,7 вагона
коэффициент сдвоенных операций равен 1,02%.
Норма простоя под грузовыми операциями для всех клиентов (кроме ВИЗа) за сентябрь 2004г. - 4,7 часа
Работа с местными вагонами на станции производится в 5-ом районе нечётного сортировочного парка на 57 пути. Вагоны с местным грузом
поступают со всех направлений, поэтому 50% вагонов имеют дополнительный простой, связанный с передачей вагонов с одной системы на другую, а также дополнительный простой в ожидании подачи на подъездные пути (подача вагонов на подъездные пути осуществляется в дневное время).
19,7 х (1,5 + 0,8 + 1,5 + 0,5 + 1,18 + 0,3 +1,5 + 0,3) х 0,5 + 19,7 х 0,5 (1,5 + 0,3) = 84,5 ваг/час.
Простой под накоплением вагонов под выгрузку равен:
(9,7 х 24) : 2 = 236,4 ваг/час.
Время на подачу вагонов с учётом большой враждебности равен - 3 часа
19,7 х 3 = 59,1 ваг/час.
Под грузовыми операциями :
19,7 х 4,7 = 92,6 ваг/час.
Количество порожних вагонов, выставляемых на подъездные пути 19,7 вагонов.
Время на перестановку вагонов с п/п на станцию с учётом враждебности равно 3 часа.
19,7 х 3 = 59,1 ваг/час.
Простой от выводки на станцию до отправления :
19,7 х 0,5 (3,66 + 1,1 + 1,01 + 2,4) + 19,7 х 0,5 х (1,5 + 0,3 + 12,88) = 225,1 ваг/час.
Поступило порожних для погрузки - 3,8 вагона
Время нахождения вагона от прибытия до накопления:
(1,5+0,3) х 3,8 = 6,08 ваг/час.
Под накоплением:
(3,8 х 24) : 2 = 45,6 ваг/час.
Время на подачу порожних вагонов:
3,8 х 3 = 11,4 ваг/час.
Под грузовыми операциями по погрузке:
3,8 х 4,7 = 17,86 ваг/час.
Время на перестановку с п/п с учётом враждебности равно 3,0 часа:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.