Федеральное агентство железнодорожного транспорта |
Сибирский государственный университет путей сообщения |
Кафедра «Мосты» |
(название кафедры) |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОСТ |
(тема работы, проекта, домашнего задания, реферата, …) |
Курсовой проект |
(вид работы) |
по дисциплине «Проектирование мостов» |
(название дисциплины) |
Пояснительная записка |
(вид документа, пишется для курсовых работ и проектов) |
КП.ММ – МТ – 021 - 2008 |
(обозначение документа, пишется для курсовых работ и проектов) |
Руководитель Разработал доцент студент гр. ______ _____________ Докучаев А.Я. _____________ Петров В.А. |
(подпись) (подпись) |
__________________________ _______________________ |
(дата проверки) (дата сдачи на проверку) |
Краткая рецензия |
_______________________________________________________________________ |
_______________________________________________________________________ |
_______________________________________________________________________ |
___________________________ |
(запись о допуске к защите) |
___________________________ ___________________________________ |
(оценка по результатам защиты) (Домашний адрес студента) |
2008 год |
210
Задание на курсовой проект студентам заочной формы обучения.
Исходные данные
Исходные данные для разработки вариантов моста принимают по таблице Б.1, а для расчета и конструирования пролетного строения – по таблице Б. 2. Исходные данные выписывают по вариантам, номера которых совпадают с последней и предпоследней цифрами учебного шифра (номера зачетной книжки) студента. При однозначном шифре данные для проектирования моста студент принимает по варианту, номер которого совпадает с цифрой его шифра.
Таблица Б.1 - Исходные данные для разработки вариантов моста
Исходные данные |
Номер варианта |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
|||
По последней цифре шифра |
||||||||||||
Номер профиля перехода (Приложение В) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
Класс внутреннего водного пути |
IV |
III* |
IV |
III* |
IV* |
V |
IV |
III* |
IV* |
V |
||
Вид мостового полотна |
На деревянных поперечинах |
На безбалластных железобетонных плитах |
||||||||||
Район РФ по скоростному напору ветра |
I |
II |
III |
IV |
V |
I |
II |
III |
IV |
V |
||
Отверстие моста, м |
По предпоследней цифре шифра |
|||||||||||
360 |
380 |
400 |
420 |
440 |
||||||||
Коэффициент размыва русла реки |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
||
Толщина льда, м |
1,4 |
1,4 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
06 |
||
Расчетная глубина промерзания грунта, м |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
1,9 |
1,9 |
2,0 |
2,0 |
1,6 |
||
* - на этих реках допускается снижать ширину подмостового габарита |
||||||||||||
Таблица Б.2 - Исходные данные для расчета и конструирования пролетного строения
Исходные данные |
Номер варианта |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
|||
По последней цифре шифра |
||||||||||||
Число панелей фермы |
8 |
10 |
8 |
|||||||||
Высота главной фермы |
1,1 Нт |
1,05 Нт |
0,95 Нт |
0,9 Нт |
1,05 Нт |
|||||||
Марка стали высокопрочных болтов |
40 Х |
30 Х3МФ |
40 Х |
30 Х3МФ |
40 Х |
|||||||
Марка стали пролетного строения |
По предпоследней цифре шифра |
|||||||||||
16 Д |
10 ХСНД |
15 ХСНД |
16 Д |
15 ХСНД |
||||||||
Продольные связи, подлежащие расчету |
Нижние |
Верхние |
||||||||||
Способ обработки контактных поверхностей во фрикционных соединениях |
Пескоструйный |
Дробеструйный с консервацией полимерным клеем и посыпкой карборундовым порошком |
Пескоструйный |
|||||||||
Узлы главной фермы, подлежащие расчету и конструированию |
Н0 В3 Н3 |
В1 Н2 В2 |
Н0 В5 Н5 |
В1 Н4 В4 |
В1 Н6 В6 |
|||||||
Нт – высота главной фермы по типовому проекту |
||||||||||||
Таблица Б.3 - ГОСТ 26775 – 97 Габариты подмостовые судоходных пролетов мостов на внутренних водных путях
Класс внутреннего водного пути |
Гарантированная глубина d, м |
Высота габарита Нг, м |
Ширина габарита, м |
|
низового |
верхового |
|||
I |
≥ 3,2 |
17,0 |
140 |
140 (120) |
II |
2,5…3,2 |
15,0 |
140 |
140 (100) |
III |
1,9…2,5 |
13,5 |
120 |
120 (100) |
IV |
1,5…1,9 |
12,0 |
120 (100) |
120 (80) |
V |
1,1…1,5 |
10,5 |
100 (80) |
60 |
VI |
0,7…1,1 |
9,5 |
60 (40) |
40 |
VII |
0,5 |
7,0 |
40 (30) |
30 |
В скобках приведены данные для рек, где допускается снижение ширины подмостового габарита |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.