Центры накладных расходов
§ Подразделения, результаты деятельности (продукт) которых невозможно оценить финансовыми показателями
§ Примеры: административные службы, НИОКР, часть маркетинговой деятельности (реклама, продвижение, оптовый склад и т.п.)
§ Контроль за объемом выделяемых ресурсов
§ Могут быть трансформированы в центры прибыли при использовании калькулирования по операциям или трансфертных цен
Центры прибыли
§
Объединение ответственности за производство и сбыт (какие
продукты производить и каким образом,
уровень качества, цена, система продаж и дистрибуции)
§ Нет децентрализации ответственности за инвестиции
Центры инвестиций
§ Функции центра прибыли плюс ответственность за оборотный капитал и основные средства, капитальные вложения.
§ Основные показатели: ROI, EVA
Управленческий учет в системе управления предприятием
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.