Выполнение ремонта вагонов без отцепки, отнесенного к отцепочному, возможно в следующих случаях:
1)Ремонт выполняется за время нормированной стоянки tрем < tнорм
2) Ремонт выполняется после истечения нормированного времени, но до подхода локомотива tрем > tнорм
3) Ремонт выполняется после истечения нормированного времени и после прицепки локомотива, если имеется согласие ДСП на дополнительный простой поезда tрем > tнорм.
Перечень ремонтных работ (неисправностей) при наличии которых вагоны следует ремонтировать без отцепки и не подавать для ремонта на специализированные пути, приведен в таблице Б.1
Таблица Б.1 — Перечень ремонтных работ
Код работ /4/ |
Наименование ремонтной работы (неисправности) |
Продол- житель- ность, мин |
Норма времени чел-мин |
|
169 |
Буксу проверить со снятием смотровой крышки |
9,70 |
9,70 |
|
210 |
Отсутствие, большой зазор скользунов устранить |
|||
211 |
Неисправности скользунов устранить |
1,80 |
1,80 |
|
214 |
Пружину рессорного комплекта сменить |
8,54 |
8,54 |
|
218 |
Клин фрикционного гасителя колебаний сменить |
11,08 |
11,08 |
|
300 |
Механизм автосцепки проверить. Детали сменить. |
6,78 |
6,78 |
|
310 |
Автосцепку сменить |
8,22 |
15,57 |
|
Подвеску маятниковую сменить |
1,29 |
1,29 |
||
Балочку центрирующую сменить |
7,90 |
7,90 |
||
400 |
Тормоз включить, проверить |
10,92 |
21,84 |
|
403 |
Воздухораспределитель сменить |
10,19 |
10,19 |
|
402 |
Авторегулятор сменить |
8,25 |
16,50 |
|
Авторежим сменить |
9,56 |
9,56 |
||
404 |
Тормозной цилиндр проверить |
~18,42 |
||
404 |
Тормозной цилиндр сменить |
18,42 |
18,42 |
|
441 |
Трубку подводящую поставить |
7,32 |
7,32 |
|
441 |
Тормозную магистраль частично сменить |
8,31 |
16,62 |
|
469 |
Подвеску башмака сменить |
6,00 |
6,00 |
|
469 |
Триангель сменить |
9,89 |
19,78 |
Продолжение таблицы Б.1
Код работ /4/ |
Наименование ремонтной работы (неисправности) |
Продол- житель- ность, мин |
Норма времени чел-мин |
540 |
Неисправность запорного механизма крышки люка полувагона устранить(закидку сменить) |
4,42 |
4,42 |
538 |
Крышку люка поджать |
1,81 |
Примечание 1 — Нормы времени приведены согласно /5/, /15/, /16/.
Приложение В
Взаимосвязанные неисправности грузовых вагонов
Таблица В.1–Взаимосвязанные неисправности грузовых вагонов
Контролируемые неисправности |
Используемое устройство |
Взаимосвязанные неисправности для контрольной проверки |
1 |
2 |
3 |
1.Предельный равномерный прокат |
Шаблон |
- предельная толщина обода - уширение, раздавливание, откол обода |
2. Ползун, выщербины, навар металла, неравномерный прокат |
ДИСК2-К Шаблон |
- выпадание пружин; - трещины литых деталей тележки; - трещины диска колеса; - обрыв подвески тормозного башмака |
3. Предельный износ гребня |
Шаблон |
- перекос (непараллельность) колесных пар тележки; - неисправность рессорного подвешивания; - зазоры в скользунах |
4. Перекос (непараллельность) колесных пар |
УНКР |
- разница диаметров колес; - ненормативный зазор между направляющими боковой рамы и букс; - ослабление торцового крепления; - износ гребня - |
Продолжение таблицы В.1
1 |
2 |
3 |
|
5. Перегрев буксового узла |
ДИСК2-БТ |
- перекос колесных пар; - перегруз вагона; - неровности колес; - неравномерный прокат |
|
6. Неисправность фрикционного узла тележки |
Система телевизионного контроля |
- неисправность на круге катания колеса; - нарушение зазора в скользунах |
|
7. Увеличенный свободный ход головки автосцепки; расстояние от розетки до упора корпуса головки не соответствует нормативу |
АДУ |
- неисправность автосцепного устройства (поглощающий аппарат, тяговый хомут, упоры, упорные плиты); - трещины автосцепки, излом механизма; - трещины в элементах консольной части рамы; |
|
- трещины в узле соединения шкворневой балки с рамой; - неисправности торцовых стен, дверей |
|||
8. Увеличенный выход штока тормозного цилиндра |
Система телевизионного контроля. Визуально |
- неисправность авторегулятора; - неисправность рычажной передачи |
Продолжение таблицы В.1
1 |
2 |
3 |
9. Неотпуск тормоза (заторможенные колеса одиночных вагонов в составе) |
ДИСК2-Э |
- неисправность воздухораспределителя; - неисправность воздухопровода (утечки); - заклинивание подшипника буксового узла |
10. Неравномерность нагрузки колес, тележек |
ДИСК2-З |
- неисправность фрикционного узла тележки; - неравномерная загрузка вагона; - нарушение зазора в скользунах; - неравномерный прокат |
11. Отсутствие зазора в скользунах |
Система телевизионного контроля |
- трещина, излом надрессорной балки |
12. Повышенная амплитуда колебаний вагона |
Система телевизионного контроля. Визуально |
- увеличенные зазоры в скользунах; - неисправность фрикционного узла тележки; - неравномерность загрузки вагона |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.