|
|
|
|
|
Нет
Да
Рисунок 8 – блок – схема алгоритма управления
ОУ R 4
R 3 R 1 U 1 U 2 C2 R 2
Рисунок 9 – принципиальная схема корректирующего устройства
СОДЕРЖАНИЕ
Введение -------------------------------------------------------------------------------------- 2
1 Техническое задание --------------------------------------------------------------------- 3
2 Выбор элементов системы, обоснование выбора, расчет передаточных функций элементов ------------------------------------------------------------------------- 6
2.1 Выбор ДВС и определение его передаточной функции ------------------------ 6
2.1.1 Технические характеристики ДВС ----------------------------------------------- 6
2.1.2 Расчет передаточной функции ДВС ---------------------------------------------- 6
2.2 Выбор топливоподкачивающего электронасоса -------------------------------- 11
2.2.1 Технические данные электронасоса--------------------------------------------- 11
2.2.2 Расчет передаточной функции и обоснование выбора насоса ------------ 12
2.3 Выбор датчика расхода , и определение его передаточной функции ------ 17
2.4 Выбор датчика частоты вращения вала двигателя -----------------------------18
2.5 Выбор датчика ускорения коленчатого вала ------------------------------------ 19
2.6 Выбор датчиков теплового состояния двигателя и окружающей среды—20
2.7 Выбор микропроцессора ------------------------------------------------------------- 21
3 Передаточная функция неизменяемой части системы . Оценка устойчивости системы -------------------------------------------------------------------------------------- 22
4 Построение и анализ ЛАЧХ неизменяемой части системы -------------------- 30
5 Построение и анализ желаемой ЛАЧХ -------------------------------------------- 37
6 Расчет корректирующего устройства ----------------------------------------------- 41
6.1 Построение ЛАЧХ корректирующего устройства ----------------------------- 41
6.2 Расчет дискретного корректирующего устройства ---------------------------- 42
6.3 Расчет непрерывного корректирующего устройства --------------------------45
Заключение --------------------------------------------------------------------------------- 51
Литература ---------------------------------------------------------------------------------- 52
ЛИТЕРАТУРА
1. А.С. Орлин, М.Г. Круглов, Двигатели внутреннего сгорания –М. : «Машиностроение» , 1985 .
2. А.И. Колчин В.П. Демидов , Расчет автомобильных и тракторных двигателей –М. : «Высшая школа» , 1980 .
3. В.И. Крутов , Двигатель внутреннего сгорания как регулируемый объект-М. : «Машиностроение» , 1978 .
4. П. Федоров, Электронное управление подачей топлива –М : «Транспорт» , № 7 , 1983 .
5. А.И. Новоселов, Автоматическое управление – Л. : «Энергия» , 1973 .
6. В.В. Солодовников, Микропроцессорные автоматические системы регулирования - М. : «Высшая школа» , 1991 .
7. В.В. Солодовников, Теория автоматического регулирования , Часть I – М. : «Машиностроение» , 1969 .
8. И.М. Макаров Б.М. Менский , Линейные автоматические системы – М. : «Машиностроение» , 1977 .
9. В.В. Солодовников,Теория автоматического регулирования , Часть II – М.: «Машиностроение» , 1969 .
10. И. Е. Ефимов, Микроэлектроника – М. : «Высшая школа» , 1987 .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.