а) повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов;
б) улучшению продукции СПЦ согласно требованиям потребителей;
в) потребности в ресурсах.
Данные решения заносятся в протоколы совещаний по качеству продукции, и являются обязательными к исполнению всеми работниками сортопрокатного цеха.
Руководство сортопрокатного цеха постоянно стремится к удовлетворению интересов своих работников, принимая за основу положение, что «Сотрудник, имеющий хорошую мотивацию – это лучшая гарантия качества и производительности».
Для достижения целей улучшения своей деятельности в области качества поощряетсявовлечение персонала и повышение его квалификации посредством :
- планирования обеспечения постоянной подготовки и карьеры;
- определения ответственности и полномочий персонала;
- разработки личных и коллективных целей, менеджмента процесса улучшения и оценивания результатов;
- содействия вовлечению персонала при постановке целей и принятии решений;
- признания и вознаграждения персонала;
- содействия открытому, двустороннему обмену информацией;
- постоянного анализа потребностей своих работников;
- создания условий, поощряющих нововведения;
- обеспечения эффективной коллективной работы;
- информирования о предложениях и мнениях;
- использования оценки степени удовлетворенности персонала;
- расследования причин текучести персонала.
Цель профессионального обучения персонала и его мотивация - способствовать активному участию каждого сотрудника в конкретном виде деятельности и реализации Программы в области качества СПЦ.
Ответственность за подготовку, повышение квалификации персонала возлагается на менеджера отдела по персоналу СПЦ, который взаимодействует с управлением по персоналу дирекции по кадрам ОАО “Северсталь”.
Требования к квалификации персонала установлены на основе тарифно-квалификационных справочников, в инструкциях о должностных обязанностях и стандартных схемах профессионального роста рабочих.
На основе схем профессионального роста составляются индивидуальные планы профессионального роста рабочих, которые сводятся в план подготовки и повышения квалификации рабочих СПЦ.
Каждый руководящий работник и специалист сортопрокатного цеха составляет личный план развития. На основе этих планов составляется план развития руководителей и специалистов сортопрокатного цеха.
Управление по персоналу дирекции по кадрам ОАО “Северсталь” составляет общий план подготовки кадров ОАО. Программы обучения составляются в соответствии с методическими указаниями по разработке программ обучения. Из СПЦ в управление по персоналу поступает заявка о направлении работников на обучение. На основании заявки издается приказ Директора по кадрам об обучении работников. На основании приказа в цехе издаётся распоряжение начальника сортопрокатного цеха о направлении на обучение конкретных работников цеха. Обучение ведется под контролем работников управления по персоналу.
Подтверждение квалификации персонала осуществляется в соответствии с требованиями трудового законодательства, локальных актов ОАО «Северсталь» с учетом заключений аттестационных комиссий.
Управление оборудованием включает техническое обслуживание и ремонт. Техническое обслуживание и ремонт оборудования:
- сводных годовых графиков капитальных ремонтов основного оборудования разрабатываемых в дирекции по производству на основании предложений цехов и производств, утверждаемых директором по производству и хранящихся у главных специалистов цеха, начальника технического отдел;
- годовых графиков капитальных ремонтов не основного оборудования разрабатываемых механиком, электриком и энергетиком цеха , утверждаемых начальником СПЦ и хранятся у старших мастеров и главных специалистов.
- ежемесячных графиков плановых ремонтов основного оборудования разрабатываемых заместителем по техническому обслуживанию и утверждаемых директором по производству, хранящихся у начальников участков, главных специалистов, начальника технического бюро.
Текущий ремонт оборудования осуществляется персоналом сортопрокатного цеха или с привлечением сторонних организаций в соответствии с утвержденным «Положением о текущих ремонтах отдельных агрегатов ОАО "Северсталь».
Капитальный ремонт проводится персоналом сортопрокатного цеха или с привлечением сторонних организаций на основании «Положения о капитальном ремонте основных промышленно-производственных фондов предприятий системы Министерства промышленности».
Руководство СПЦ обеспечивает позитивное влияние производственной среды на мотивацию, удовлетворенность и работу персонала с целью улучшения деятельности организации в области качества.
В СПЦ идентифицированы процессы по обеспечению качества закупаемой продукции, в котором используются следующие методы:
- получение и оценивание статистических данных организацией;
- входной контроль и (или) испытания, такие, как выборочный контроль, основанный на рабочих характеристиках;
- оценки второй или третьей стороной или проверки предприятий поставщика, когда это связано с записями, свидетельствующими о приемлемом качестве поставленной продукции;
- оценка деталей назначенной лабораторией;
- прочий метод, согласованный с потребителем.
В сортопрокатном цехе осуществляется деятельность по отслеживанию поставщика, мониторингу подвергаются следующие показатели:
- качество поставленной продукции;
- нарушения в обеспечении потребителя, включая возвраты эксплуатируемых изделий;
- выполнение графика поставок (включая случаи с дополнительной стоимостью перевозки);
- специальный статус уведомлений потребителя, связанных с вопросами качества или поставки.
Цель системы менеджмента качества на стадии производства - установление и реализация процедур, обеспечивающих стабильность качества подката.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.