Определение группы дистанции пути и класса путей. Определение контингента монтеров для текущего содержания пути на дистанции

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1.       Определение группы дистанции пути и класса путей.              2

2.       Определение контингента монтеров для текущего содержания пути на дистанции.............................................. 3

2.1.   1-й вариант расчета: согласно приказу 8Ц от 3 апреля 97 года................. 3

2.2.   2-й вариант расчета: согласно концепции реформирования путевого комплекса......................................................................................................................... 6

2.3.   График административного деления дистанции пути................................ 7

3.       ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТ НА ДИСТАНЦИИ................ 8

3.1.   Перспективное планирование. Построение графика наработки тоннажа      8

4.       ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКИ.................................................. 10

4.1.   Состав и порядок разработки технологического процесса планово-предупредительной выправки.................................................................................... 10

4.2.   Определение коэффициентов потерь рабочего времени в "окно" и вне "окна"............................................................................................................................... 11

4.3.   Характеристика пути.......................................................................................... 12

4.4.   Организация работ.............................................................................................. 13

5.       ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНЕГОБОРЬБЕ..... 15

5.1.   Организация защиты пути от снега на перегоне......................................... 15

5.1.1. Определение схем высадки защитных лесонасаждений............. 15

5.1.2. Определение мощности снегозадерживающих заборов.............. 16

5.2.   Проектирование мероприятий по снегоборьбе на станционных путях. 17

5.3.    Определение продолжительности работы снегоуборочного поезда СМ-2.   19

5.4.    Определение продолжительности работы снегоочистителя СДП-М...... 19

5.5.    Определение количества рабочих, необходимого для уборки снега на стрелочных переводах в местах уборки снега снеговыми поездами.............. 20

Список литературы................................................................................ 21


1.    Определение группы дистанции пути и класса путей.

Дистанции пути делятся на 4 группы в зависимости от суммы условных баллов.

Сумма условных баллов зависит от приведенной длины путей на дистанции, грузонапряженности на дистанции и других эксплуатационных условий.

Для определения суммы баллов для своей дистанции необходимо воспользоваться таблицей п 1.2.

Если главный путь уложен на ж.б. шпалах, то в расчет =0,8.

Если станционные пути уложены на ж.б. шпалах, то вместо 0,4 берем 0,35.

;

Расчёт условных баллов.

Таблица 1.1.1

Показатели

Единицы

измерения

Количество

баллов на единицу измерения

Протяжённость или количество

Всего баллов

Главные пути

1. Приведенная длина пути при средней грузонапряженности главных путей дистанции

Г =20 млн. ткм бр. км в год

2. Переезды неохраняемые

3. Кюветы, лотки водоотводные канавы

4. Мосты и путепроводы

5. Постоянные снегозащитные заборы

6. Грузовые внеклассные станции

внеклассная станция

км

переезд

км

100 м

1 км забора

станция

1,2

0,2

0,1

1,8

0,2

15,0

322

4

7

12

11

1

386,4

0,8

0,7

21,6

2,2

15,0

Всего по дистанции

426,7

Общее количество баллов 426,7;

Группа дистанции пути IV;

От группы дистанции пути зависит ее административное устройство, контингент монтеров пути, денежные фонды дистанции пути.

2.       Определение контингента монтеров для текущего содержания пути на дистанции.

2.1.    1-й вариант расчета: согласно приказу 8Ц от 3 апреля 97 года.

Контингент монтеров пути на текущем содержании зависит от дины главных, станционных путей, количества стрелочных переводов и искусственных сооружений, от конструкции ВСП, от скоростей движения на дистанции и от грузонапряженности, а также от других эксплуатационных условий.

Обобщенный поправочный коэффициент Кэ для одного или нескольких участков с различной конструкцией пути или эксплуатационными условиями определяется по формуле:

,

где  - развернутая длина i-го участка пути, имеющего поправочный коэффициент (количество стрелочных переводов, шт.), км;

 - величина поправочного коэффициента для i-го участка пути или группы стрелочных переводов;

 - длина участка пути, км, для которого определяется  (количество стрелочных переводов, шт.); принимается из графы 9, приведенной ниже формы таблицы «Расчет контингента монтеров пути».

Численность монтеров пути Рi  рассчитывается по формуле:

,

где  - дифференцированные нормы затрат труда;

Суммарное расчетное количество монтеров пути для обслуживания заданных участков P определяется по формуле:

,

где , ,  - количество монтеров для обслуживания главных и приемоотправочных, станционных и прочих путей и стрелочных переводов.

Расчет контингента монтеров пути сведен в таблицу 1

Для главных, приемоотправочных и станционных путей (участок пути с рельсами типа Р-50, щебеночным балластом, деревянными шпалами):

.


Таблица 1

Название участка, характеристика пути

Грузонапряжённость

Максимальная скорость

Класс пути, (группа, категория)

Табличная норма затрат труда

Поправочный коэффициент

Расчётная норма затрат труда

Развёрнутая длина, км

Контингент монтёров пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Главные пути

1. Р- 50, зв/п, 25м, д/ш, щ.

20

90/80

3Г3

0,531

1,15

0,611

270

165,87

Приёмоотправочные пути

1. Р-50, д/ш

20

40

4Г6

0,485

1,15

0,558

75

41,85

Станционные пути

1. Р-50, д/ш

-

40

-

0,333

1,15

0,383

85

32,55

Стрелочные переводы

1.Стр. п., Гп, Р-50, централиз.

20

90/80

3Г3

0,202

-

0,202

85

17,17

2. Стр. п., П/о,

Р-50, централиз.

20

40

4Г6

0,187

-

0,187

60

11,22

3. Стр. п., П/о, Р-50, нецентрализ.

20

40

4Г6

0,144

-

0,144

7

1

4. Стр. п., Ст.п., Р-50, централиз.

-

40

-

0,188

-

0,188

58

10,90

5. 7-й категории,

Р-50, нецентрализ.

-

40

-

0,067

-

0,067

37

2,48

Прочее

1. Мосты металлич.

20

-

3Г3

0,876

-

0,876

12

10,51

3. Неохран. переезды

-

-

-

0,100

-

-

4

0,40

Итого по дистанции:

289,7

Похожие материалы

Информация о работе