Определение группы дистанции пути и класса путей. Определение контингента монтеров для текущего содержания пути на дистанции, страница 2

В настоящее время на текущем содержании пути применяются путевые машины. Таким образом, полученный контингент монтеров пути необходимо откорректировать с учетом объемов работ, выполняемых путевыми машинами.

Общий контингент монтеров пути на дистанции в целом:

где  - количество монтеров пути, полученное по таблице (сумма графы 9);

 - количество монтеров пути, снимаемых за счет использования путевых машин:

,

где С – норма снижения численности монтеров пути (чел.-год/1 км), определяется в зависимости от машины.

 - количество км, которое машина выполнит за год.

,

где  - выработка машины в 3-х часовое окно (берется по таблице 7),

О – количество окон в году;

 - коэффициент, учитываемый продолжительность технологического окна в зависимости от заданной продолжительности окна.

 - коэффициент, учитывающий конструкцию верхнего строения пути:

Бесстыковой – 1,0;

Звеньевой с рельсами длинной 25м – 0,96;

Звеньевой с рельсами длиной 12,5м – 0,93.

Для машины ВПР:

;

Для машины ВПРС:

;

Расчет снижения контингента монтеров пути за счет работы путевых машин сведен в таблицу 2.

Таблица 2

Машина

Годовой объем, км (стрелочный перевод)

Норматив, чел./км

Снижение контингента, чел.

ВПР

46

0,22

10,12

ВПРС

79

0,02

1,58

Итого снижение по дистанции 11,7 чел.

Общий расчетный контингент монтеров пути, необходимый для обеспечения текущего содержания пути:


2.2.    2-й вариант расчета: согласно концепции реформирования путевого комплекса.

Контингент монтеров пути линейной дистанции пути, занятых на текущем содержании 1 км главных путей, уложенных на деревянных шпалах, определяется по формуле

Ч = 0,0069∙Г + 0,1556,

где Г – грузонапряженность на участке.

Контингент монтеров пути линейной дистанции пути, занятых на текущем содержании 1 км главных путей, уложенных на железобетонных шпалах, определяется по формуле

Ч = 0,0052∙Г + 0,1234.

Контингент монтеров пути линейной дистанции пути, занятых на текущем содержании 1 км станционных путей, уложенных на деревянных шпалах, определяется по формуле

Ч = 0,0008∙Г + 0,0346.

Контингент монтеров пути линейной дистанции пути, занятых на текущем содержании 1 км станционных путей, уложенных на железобетонных шпалах, определяется по формуле

Ч = 0,0006∙Г + 0,0277.

Для учета эксплуатационных условий на участке контингент монтеров пути, полученный по вышеприведенным формулам, необходимо увеличивать

-  при количестве негодных деревянных или брусьев шпал  сверх 5 % - за 1 % на 3 %;

-  при наличии деформирующейся основной площадке земляного полотна – в 1,5 раза;

-  при невыполнении очередных планово-предупредительных работ, предусмотренных Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ:

·  планово-предупредительной выправки пути или подъемочного ремонта – в 1,2 раза;   

·  среднего ремонта пути – в 1,5 раза;

·  капитального ремонта пути – в 2 раза;

·  шлифовки рельсов на деревянных шпалах – в 1,2 раза, на железобетонных – в 1,3 раза;

-  при наличии звеньевого пути на железобетонных шпалах протяженностью более 300 м на 1 км – в 1,5 раза.

Расчеты по определению контингента монтеров пути сведены в таблицу 3.

Таблица 3

№ п/п

Параметры участка

Ч на 1 км пути

Ч

Поправоч-

ный коэф-

фициент

Чкорр

Длина, км

Материал шпал

Грузонапряженность Г, млн. т бр. км/км в год

1. Гл.п

270

д

20

0,27

73

-

73

2. Ст. п

85

д

20

0,05

5

-

5

Итого:

78


2.3.    График административного деления дистанции пути

ПЧ

Lпр = 321,72км; Р = 280 м.п.

ПДС-1

Lпр=91,92 км; P=80 м.п.

ПДС-2

Lпр=91,92 км; P=80 м.п.

ПДС-3

Lпр=68,94 км; P=60 м.п.

ПДС-4

Lпр=68,94 км; P=60 м.п.

ПД-1

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-2

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-3

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-4

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-5

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-6

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-7

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-8

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-9

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-10

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-11

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-12

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-13

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПД-14

Lпр=22,98 км;

P=20 м.п.

ПДБ-1 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-2 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-3 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-4 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-5 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-6 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-7 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-8 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-9 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-10 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-11 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-12 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-13 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-14 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-15 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-16 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-17 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-18 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-19 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-20 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-21 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-22 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-23 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-24 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-25 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-26 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-27 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-28 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-29 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-30 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-31 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-32 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-33 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-34 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-35 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-36 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-37 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-38 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-39 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-40 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-41 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-42 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-43 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-44 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-45 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-46 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-47 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-48 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-49 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-50 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-51 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-52 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-53 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-54 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-55 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.

ПДБ-56 Lпр=5,745 км; P=5 м.п.