В настоящее время на текущем содержании пути применяются путевые машины. Таким образом, полученный контингент монтеров пути необходимо откорректировать с учетом объемов работ, выполняемых путевыми машинами.
Общий контингент монтеров пути на дистанции в целом:
где - количество монтеров пути, полученное по таблице (сумма графы 9);
- количество монтеров пути, снимаемых за счет использования путевых машин:
,
где С – норма снижения численности монтеров пути (чел.-год/1 км), определяется в зависимости от машины.
- количество км, которое машина выполнит за год.
,
где - выработка машины в 3-х часовое окно (берется по таблице 7),
О – количество окон в году;
- коэффициент, учитываемый продолжительность технологического окна в зависимости от заданной продолжительности окна.
- коэффициент, учитывающий конструкцию верхнего строения пути:
Бесстыковой – 1,0;
Звеньевой с рельсами длинной 25м – 0,96;
Звеньевой с рельсами длиной 12,5м – 0,93.
Для машины ВПР:
;
Для машины ВПРС:
;
Расчет снижения контингента монтеров пути за счет работы путевых машин сведен в таблицу 2.
Таблица 2
Машина |
Годовой объем, км (стрелочный перевод) |
Норматив, чел./км |
Снижение контингента, чел. |
ВПР |
46 |
0,22 |
10,12 |
ВПРС |
79 |
0,02 |
1,58 |
Итого снижение по дистанции 11,7 чел.
Общий расчетный контингент монтеров пути, необходимый для обеспечения текущего содержания пути:
Контингент монтеров пути линейной дистанции пути, занятых на текущем содержании 1 км главных путей, уложенных на деревянных шпалах, определяется по формуле
Ч = 0,0069∙Г + 0,1556,
где Г – грузонапряженность на участке.
Контингент монтеров пути линейной дистанции пути, занятых на текущем содержании 1 км главных путей, уложенных на железобетонных шпалах, определяется по формуле
Ч = 0,0052∙Г + 0,1234.
Контингент монтеров пути линейной дистанции пути, занятых на текущем содержании 1 км станционных путей, уложенных на деревянных шпалах, определяется по формуле
Ч = 0,0008∙Г + 0,0346.
Контингент монтеров пути линейной дистанции пути, занятых на текущем содержании 1 км станционных путей, уложенных на железобетонных шпалах, определяется по формуле
Ч = 0,0006∙Г + 0,0277.
Для учета эксплуатационных условий на участке контингент монтеров пути, полученный по вышеприведенным формулам, необходимо увеличивать
- при количестве негодных деревянных или брусьев шпал сверх 5 % - за 1 % на 3 %;
- при наличии деформирующейся основной площадке земляного полотна – в 1,5 раза;
- при невыполнении очередных планово-предупредительных работ, предусмотренных Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ:
· планово-предупредительной выправки пути или подъемочного ремонта – в 1,2 раза;
· среднего ремонта пути – в 1,5 раза;
· капитального ремонта пути – в 2 раза;
· шлифовки рельсов на деревянных шпалах – в 1,2 раза, на железобетонных – в 1,3 раза;
- при наличии звеньевого пути на железобетонных шпалах протяженностью более 300 м на 1 км – в 1,5 раза.
Расчеты по определению контингента монтеров пути сведены в таблицу 3.
Таблица 3
№ п/п |
Параметры участка |
Ч на 1 км пути |
Ч |
Поправоч- ный коэф- фициент |
Чкорр |
||
Длина, км |
Материал шпал |
Грузонапряженность Г, млн. т бр. км/км в год |
|||||
1. Гл.п |
270 |
д |
20 |
0,27 |
73 |
- |
73 |
2. Ст. п |
85 |
д |
20 |
0,05 |
5 |
- |
5 |
Итого: |
78 |
ПЧ Lпр = 321,72км; Р = 280 м.п. |
|||||||||||||
ПДС-1 Lпр=91,92 км; P=80 м.п. |
ПДС-2 Lпр=91,92 км; P=80 м.п. |
ПДС-3 Lпр=68,94 км; P=60 м.п. |
ПДС-4 Lпр=68,94 км; P=60 м.п. |
||||||||||
ПД-1 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-2 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-3 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-4 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-5 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-6 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-7 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-8 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-9 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-10 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-11 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-12 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-13 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПД-14 Lпр=22,98 км; P=20 м.п. |
ПДБ-1 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-2 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-3 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-4 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-5 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-6 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-7 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-8 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-9 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-10 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-11 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-12 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-13 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-14 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-15 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-16 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-17 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-18 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-19 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-20 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-21 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-22 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-23 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-24 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-25 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-26 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-27 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-28 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-29 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-30 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-31 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-32 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-33 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-34 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-35 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-36 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-37 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-38 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-39 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-40 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-41 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-42 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-43 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-44 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-45 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-46 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-47 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-48 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-49 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-50 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-51 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-52 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-53 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-54 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-55 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
ПДБ-56 Lпр=5,745 км; P=5 м.п. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.