3. Верхнее строение до ремонта
- рельсы типа Р-50, длиной 25 м;
- накладки четырехдырные;
- противоугоны пружинные;
- скрепление костыльное;
- шпалы деревянные с эпюрой 1872 шт. на 1 км.;
- балласт щебеночный;
- стыки рельсов имеют провисшие концы глубиной до 8 мм;
- в пути частично находятся негодные шпалы, дефектные скрепления и пучинные карточки;
4. Верхнее строение пути после ремонта:
- конструкция пути не меняется;
- негодные шпалы и дефектные скрепления заменены на новые;
- пучинные карточки изъяты из пути;
- провисшие концы выправлены;
- кюветы очищены от засорителей;
5. Объем работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:
- выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал, м |
1000 |
- изъятие пучинных карточек, шт |
142 |
- регулировка стыковых зазоров, м нити |
400 |
добавление в путь нового балласта, м3 |
100 |
- одиночная смена негодных шпал, шт |
70 |
- поправка противоугонов, шт |
800 |
- очистка рельсов и скреплений от грязи, м |
1000 |
- уборка засорителей с пути, м |
1000 |
- смена дефектных скреплений, т |
0,319 |
- выправка провисших стыков, стык пути |
6 |
- очистка кюветов, м |
300 |
- оправка балластной призмы и планировка обочины, м |
1000 |
- стабилизация балластной призмы, м |
1000 |
- подрезка балласта под подошвой рельса, м |
250 |
6.Планово-предупредительная выправка производится на участках с предварительной очисткой и заменой балласта в местах выплесков. Работы по ППВ выполняются машинным комплексом и подразделяются на подготовительный и основной этапы. Подготовительный этап на участке протяжением 1300 м выполняется в течение одного дня с использованием путевых машин в технологическое «окно» продолжительностью 1,5 часа. Основной этап, в котором производится работа машинного комплекса, выполняется в «окно» продолжительностью 5 часов на участке протяженностью 1300 м.
7. В подготовительный этап выполняются следующие работы: очистка рельсов и скреплений от грязи с поверхности балластной призмы машиной РОМ-3, очистка и уборка засорителей машиной СМ-2, очистка кюветов путевым стругом, замена дефектных скреплений, регулировка стыковых зазоров.
8. Машинный комплекс, работающий в "окно", состоит из: выправочно-подбивочно-рихтовочной машины "Дуоматик 09-32", хоппер-дозаторной вертушки, планировщика балласта и динамического стабилизатора пути. На этом этапе также производится замена дефектных шпал машиной МСШУ.
9. Подъемка пути производится на величину до 2 см.
10. Перед работой машинного комплекса в "окно" удаляются пучинные карточки.
Подготовительные работы.
Подготовительные работы на участке ППВ протяженностью 1300 м выполняются за один день.
3 монтера пути снимают пикетные знаки. Затем мотовоз МПТ вместе с 3-мя монтерами пути выгружают контейнеры со скреплениями и пакеты шпал. Одновременно с этими двумя работами 4 монтера пути снимают железобетонный переездный настил и укладывают временный деревянный. После того, как мотовоз МПТ закончит выгрузку скреплений и шпал и завершится работа по снятию пикетных знаков, 6 монтеров пути с этих двух работ переходят в начало фронта работ. При завершении укладки временного переездного настила все монтеры пути делятся на две бригады. Одна бригада (2 человека) производит развозку скреплений на однорельсовой тележке, вторая (8 человек) производит регулировку зазоров. Закончив развозить скрепления, 1-я бригада производит устройство выходов из кюветов. После этого машина РОМ-3 очищает рельсы и скрепления от грязи и мазута. Затем машина СМ-2 производит уборку засорителей, после этого струг СС-1 производит очистку кюветов. Затем машина МПРС производит правку стыков.
При завершении работ по регулировке стыковых зазоров, 8 монтеров пути переходят в начало фронта работ и начинают смену скреплений. Затем 2 монтера пути после устройства выходов из кюветов присоединяются к ним и заканчивают смену скреплений.
В конце дня 2 монтера пути собирают смененные скрепления в контейнеры.
Основные работы машинного комплекса в "окно ".
Основные работы по выправке пути на участке протяженностью 1300 м выполняются на 2-й день в "окно" продолжительностью 5 часов. После закрытия перегона 4 монтера производят разборку временного переездного настила и снятие пучинных карточек. Машина МСШУ вместе с 14 монтерами пути производит замену дефектных шпал. Фронт работ для машины «Дуоматик» делится на 2 фронта протяженностью 650 м. Сначала выполняется измерительная поездка, затем возвращение машины «Дуоматик» в начало фронта и после этого выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал. После этого 18 монтеров пути начинают добивку костылей вручную. Затем с этой работы 2 монтера пути уходят на выгрузку щебеночного балласта из хоппер-дозаторов. После выгрузки щебеночного балласта из хоппер-дозаторов производится оправка балластной призмы планировщиком балласта ПБ и стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП.
После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения первых (одного-двух) поездов со скоростью не более 25 км/ч, последующих - с установленной скоростью.
Так как работы производятся в окно, обед смещен на час.
Заключительные работы.
После «окна» и после обеда в тот же день 18 монтеров пути производят укладку постоянного переездного настила, установку пикетных знаков, поправку противоугонов, подрезку балласта под подошвой рельса.
На 3-й день 3 монтера пути вместе с мотовозом МПТ производят погрузку на платформу мотовоза контейнеров со скреплениями и деревянных шпал.
Защита пути от снега в 4 – 6 раз дешевле, чем уборка снега с пути.
В настоящее время разработаны и широко применяются мероприятия по снегозадержанию:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.