Английский язык для делового общения (Приложение к учебнику ”New Insightsin to Business”) Методические указания для студентов и преподавателей. Часть 2, страница 9

2.  affect                                            влиять, оказывать влияние

3.  buying decision                            покупательское решение

4.  buying habits                               покупательские привычки       

5.  come up with                               предложить, выработать (идею, план)

6.  common thread                            характерная особенность, общая черта

7.  compile, v                                    составлять, компилировать

8.  comprise                                       включать, заключать в себе

9.  cutting edge research                    современные исследования

10.  eliminate                                      устранять, ликвидировать

11.  focus group                                  экспериментальная группа

12.  form the basis for smth                являться основой для чего-л

13.  fragmented market                       сегментированный рынок

14.  hassle                                           трудность, препятствие, проблема

15.  hassle-free                                    беспрепятственный

16.  make a statement about smb        являться показателем статуса кого-л

17.  marketing mix                              маркетинговый комплекс

18.  moderately                                   немного, средне (степень изменения ч-л)

19.  monitor                                        изучать, выяснять

20.  put smb ahead of smb                  оказаться впереди кого-л

21.  questionnaire                                вопросник, опросный лист

22.  regain market share                      вернуть долю рынка

23.  seek to do smth                            искать что-л

24.  sophisticated measurement system        сложная система измерений

25.  target profile                                           целевая группа

II. Translate the following sentences into English paying attention to the words highlighted:

1. Маркетинговый комплекс включает такие факторы, как разработка продукта, определение его цены, поиска места продаж и рекламу. 2. В настоящее время проходит рекламная кампания, обещающая быструю и беспрепятственную заправку автомобилей. 3. В течение 18 месяцев компания Shell проводила самые современные исследования покупательских привычек своих клиентов. 4. Оказавшись в тяжелой финансовой ситуации, компания усиленно искала способы вернуть прежнюю долю рынка и предложить такую стратегию, которая позволила бы им быть впереди своих конкурентов. 5. Исследования рынка показали, что на покупательские решения оказывает влияние целый ряд факторов. 6.  Понимая, что рынок услуг по заправке автомобилей очень сегментирован, отдел маркетинга компании Shell выделил для исследования 10 экспериментальных групп. 7. Результаты исследований потребительского спроса послужили основой для разработки новой торговой марки. 8. На какие целевые рынки рассчитана ваша реклама? 9. Сложная система измерений была предложена компанией для изучения реакции потребителей на новый продукт. 10. Компания остается средне рентабельной, хотя и не увеличивает своих доходов. 11. Для устранения технических проблем на заправочныхстанциях, былаприглашена группа опытных инженеров. 12. Для определенной группы потребителей марка их  машины –  показатель их статуса. 13. Компания Glaxo проводит исследования с целью изучения действия лекарственных препаратов. 14. Характерной чертой ответов всех респондентов было пожелание заправлять свои автомобили быстрее и более качественным топливом. 15. Растет число производителей, выпускающих товары, специально предназначенные для отдельных  сегментов рынка. 16. Для изучения потребностей покупателей в компании были разработаны различные вопросники. 17. После проведенияисследований рынка  был составлен детальный отчет для совета директоров.

Unit 14 PRODUCT and CORPORATE ADVERTISING

I. Here is the list of the English words and expressions with their Russian equivalents to be learnt:

1.  adland thinkers                                               идеологи рекламы

2.  appropriate                                                     подходящий, уместный

3.  advertising message                                       мысль/идея, передаваемая

                                                                       рекламой

4.  be exposed to                                                 находиться под влиянием ч-л

5.  be receptive to taboo-breaking                       лояльно относиться к

                                                                       нарушению запретов

6.  celebrity endorsement                                    участие знаменитостей в

                                                                       в рекламе товара

7.  conventional advertising                                традиционная реклама

8.  corporate advertising                                     корпоративная реклама

9.  emphasise  positive qualities of smth            выделять положительные ч-л                                                

10.  feature, v                                                       отличаться, являться

                                                                       характерной чертой ч-л

11.  fundamental values of society                     основные ценности общества

12.  generate positive publicity for smth   создавать положительный образ ч-л

13.  get additional media coverage          достичь большей зоны действия

14.  get publicity                                                добиться известности

15.  make a donation to                                     оказывать благотворительную

                                                                       помощь

16.  obtain reparation                                         добиваться компенсации

17.  outrageous                                                   шокирующий, вызывающий

18.  retract smth                                                 отказаться от ч-л/убрать