2. affect влиять, оказывать влияние
3. buying decision покупательское решение
4. buying habits покупательские привычки
5. come up with предложить, выработать (идею, план)
6. common thread характерная особенность, общая черта
7. compile, v составлять, компилировать
8. comprise включать, заключать в себе
9. cutting edge research современные исследования
10. eliminate устранять, ликвидировать
11. focus group экспериментальная группа
12. form the basis for smth являться основой для чего-л
13. fragmented market сегментированный рынок
14. hassle трудность, препятствие, проблема
15. hassle-free беспрепятственный
16. make a statement about smb являться показателем статуса кого-л
17. marketing mix маркетинговый комплекс
18. moderately немного, средне (степень изменения ч-л)
19. monitor изучать, выяснять
20. put smb ahead of smb оказаться впереди кого-л
21. questionnaire вопросник, опросный лист
22. regain market share вернуть долю рынка
23. seek to do smth искать что-л
24. sophisticated measurement system сложная система измерений
25. target profile целевая группа
II. Translate the following sentences into English paying attention to the words highlighted:
1. Маркетинговый комплекс включает такие факторы, как разработка продукта, определение его цены, поиска места продаж и рекламу. 2. В настоящее время проходит рекламная кампания, обещающая быструю и беспрепятственную заправку автомобилей. 3. В течение 18 месяцев компания Shell проводила самые современные исследования покупательских привычек своих клиентов. 4. Оказавшись в тяжелой финансовой ситуации, компания усиленно искала способы вернуть прежнюю долю рынка и предложить такую стратегию, которая позволила бы им быть впереди своих конкурентов. 5. Исследования рынка показали, что на покупательские решения оказывает влияние целый ряд факторов. 6. Понимая, что рынок услуг по заправке автомобилей очень сегментирован, отдел маркетинга компании Shell выделил для исследования 10 экспериментальных групп. 7. Результаты исследований потребительского спроса послужили основой для разработки новой торговой марки. 8. На какие целевые рынки рассчитана ваша реклама? 9. Сложная система измерений была предложена компанией для изучения реакции потребителей на новый продукт. 10. Компания остается средне рентабельной, хотя и не увеличивает своих доходов. 11. Для устранения технических проблем на заправочныхстанциях, былаприглашена группа опытных инженеров. 12. Для определенной группы потребителей марка их машины – показатель их статуса. 13. Компания Glaxo проводит исследования с целью изучения действия лекарственных препаратов. 14. Характерной чертой ответов всех респондентов было пожелание заправлять свои автомобили быстрее и более качественным топливом. 15. Растет число производителей, выпускающих товары, специально предназначенные для отдельных сегментов рынка. 16. Для изучения потребностей покупателей в компании были разработаны различные вопросники. 17. После проведенияисследований рынка был составлен детальный отчет для совета директоров.
Unit 14 PRODUCT and CORPORATE ADVERTISING
I. Here is the list of the English words and expressions with their Russian equivalents to be learnt:
1. adland thinkers идеологи рекламы
2. appropriate подходящий, уместный
3. advertising message мысль/идея, передаваемая
рекламой
4. be exposed to находиться под влиянием ч-л
5. be receptive to taboo-breaking лояльно относиться к
нарушению запретов
6. celebrity endorsement участие знаменитостей в
в рекламе товара
7. conventional advertising традиционная реклама
8. corporate advertising корпоративная реклама
9. emphasise positive qualities of smth выделять положительные ч-л
10. feature, v отличаться, являться
характерной чертой ч-л
11. fundamental values of society основные ценности общества
12. generate positive publicity for smth создавать положительный образ ч-л
13. get additional media coverage достичь большей зоны действия
14. get publicity добиться известности
15. make a donation to оказывать благотворительную
помощь
16. obtain reparation добиваться компенсации
17. outrageous шокирующий, вызывающий
18. retract smth отказаться от ч-л/убрать
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.