ФГОУ ВПО
Новосибирская Государственная Академия Водного Транспорта
Кафедра: УРП и КЭ
Дисциплина: Организация коммерческой работы
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
«Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно – водном сообщении»
Выполнила: ст.гр. ОП-41
Суханова С. В.
Проверила: Хвостикова М. Г.
Новосибирск 2011
Содержание
Введение………………………………………………………………………….…3
1. Обоснование исходных данных для организации перевозок груза…………………………………………………………………………………4
1.1 Транспортная характеристика груза……………………………………….4
1.2 Обоснование норм загрузки транспортных средств………………...........5
1.3 Характеристика пунктов отправления: перевалки и назначения…...........7
2. Календарное планирование и организация перевозок и перевалки грузов……………………………………………………………………………….10
2.1 Календарный план предъявления груза к перевалке…………………….10
2.2 План перевалки груза………………………………………………………11
2.3 Расчет срока доставки груза……………………………………………….16
3. Оформление комплекта транспортных документов………………………....17
3.1 Формирование комплекта транспортных документов…………………...17
3.2 Расчет платежей по перевозке…………………………………………….20
4. Проверка выполнения плана перевозок груза………………………………..22
4.1 Учет выполнения планов…………………………………………………...22
4.2 Распределение перевозок по месяцам…………………………………..…22
5. Расчет доходов по перевозкам………………………………………………..23
5.1 Доходы внутреннего водного транспорта…………………………………23
5.2 Доходы железнодорожного транспорта……………………………...........23 Заключение……………………………………………………………….................26
Список используемой литературы
Введение
Прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение (ПСЖДВС) – сообщение, при котором перевозка грузов выполняется в границах одного или нескольких речных пароходств, одного или нескольких морских пароходств, одной или нескольких железных дорог с перевалкой груза в перевалочных речных или морских портах без участия грузовладельца по единому комплекту транспортных документов.
Схема водного пути
Характеристика пунктов:
пункт отправления:
Александровское №221, р.Обь, ЗСРП,
Пункт перевалки:
Сургут №297, р.Объ, ОИРП.
Тарифное расстояние по водной части пути:
Александровское – Соснино = 73 км (магистральный участок)
Соснино – Сургут = 264 км (магистральный участок)
Александровское – Сургут =73+264=337 км
1. Обоснование исходных данных для организации перевозок груза.
1.1 Транспортная характеристика груза.
Уточняем в соответствии с алфавитным указателем единой тарифной номенклатуры грузов наименование груза (ЕТНГ) и единой тарифно- статистической номенклатурой груза (ЕТСНГ) :
Пиво всякое гр.59 поз.2 по ЕТНГ
Пиво гр.59 поз.2 по ЕТСНГ
Правила перевозки груза
Пиво «Сибирская Корона» в кегах перевозиться в закрытых судах с опломбированием грузовых помещений и хранится в закрытых складах. В данном случае опломбирование осуществляется грузоотправителем, т.к. порт отправления не общего пользования.
Оттиски пломб:
Лицевая сторона
Оборотная сторона:
В пункте перевалки Сургут вагоны пломбируются Свердловской железной дорогой.
Масса груза определяется подсчетом общей массы, указанной на грузовых местах по стандарту.
Характеристика транспортных средств
Вагон
Тип вагона |
Крытый РЖД |
Модель |
11 – 066 |
Грузоподъемность, т |
64 |
Масса вагона, т |
23 |
База, мм: вагона |
10000 |
тележки |
1850 |
Длина, мм: по осям сцепки |
14730 |
по концевым балкам рампы |
13870 |
кузова внутри |
13800 |
Ширина, мм: максимальная |
3200 |
кузова внутри |
13800 |
Высота от уровня головок рельсов, мм |
4694 |
максимальная |
|
до оси сцепок |
1040-1080 |
до уровня пола |
1283 |
кузова внутри |
2791 |
Размеры в свету, мм |
2000×2300 |
дверного проема |
|
загрузочного люка в боковой стене |
690×370 |
загрузочного люка в крыше |
Ø400 |
Коэффициент тары |
0,36 |
Удельный объем, м3/т |
1,9 |
Конструктивная скорость, км/ч |
120 |
Габарит по гост 9238-73 |
О-Т |
Самоходный сухогрузный теплоход
Номер проекта |
2036 |
Количество трюмов/люков |
1/1 |
Грузоподъёмность, т |
1000 |
Грузовместимость, м3 |
2456 |
Коэффициент вертикальной проницаемости |
1,0 |
Максимальное раскрытие люков, % |
50 |
Люковое закрытие |
двускатные крышки –телескопические |
Класс судна по речному регистру |
Р |
Удельная грузовместимость, м3/т |
2,5 |
Мощность л.с.(кВт) |
800 (589) |
по конструкции |
трюмное -люковое |
по груз. помещений |
открытое II |
Длина, м |
88,15 |
Ширина, м |
12,66 |
Высота по осадочной линии, м |
12,70 |
Осадка в полном грузу, м |
1,80 |
Осадка порожнём, м |
1,12 |
Минимальная весовая норма для вагона = 40 т.
Коммерческие требования к перевозочным средствам:
1. Должны быть технически исправны;
2. Трюм должен быть чистым;
3. Должны подходить для перевозки данного вида груза.
Данные модели перевозочных средств обладают характеристиками, которые полностью соответствуют условиям перевозки данного вида груза.
Норма загрузки судна:
1. Техническая норма загрузки для перевозки данного вида груза не разработана.
2. Тарифная норма загрузки
; т
где:
= 50% - тарифная норма загрузки судна в % (выбираем из Прейскуранта 14-01)
- регистровая грузоподъемность судна, т.
т.
3. Тарифная норма загрузки по максимально допустимой осадке
, т где:
, м.
- максимальная осадка судна, м
- гарантированная глубина судового хода, м
- запас воды под днищем, м.
- осадка судна в грузу, м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.