Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении

Страницы работы

Содержание работы

ФГОУ ВПО

Новосибирская Государственная Академия Водного Транспорта

Кафедра: УРП и КЭ

Дисциплина: Организация коммерческой работы

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно – водном сообщении»

                                                                     Выполнила: ст.гр. ОП-41

                                                                                              Суханова С. В.

                                                                            Проверила: Хвостикова М. Г.

Новосибирск 2011

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…3

   1. Обоснование исходных данных для организации перевозок груза…………………………………………………………………………………4

  1.1 Транспортная характеристика груза……………………………………….4

  1.2 Обоснование норм загрузки транспортных средств………………...........5

  1.3 Характеристика пунктов отправления: перевалки и назначения…...........7

   2. Календарное планирование и организация перевозок и перевалки грузов……………………………………………………………………………….10

  2.1 Календарный план предъявления груза к перевалке…………………….10

  2.2 План перевалки груза………………………………………………………11

2.3 Расчет срока доставки груза……………………………………………….16

  3. Оформление комплекта транспортных документов………………………....17

  3.1 Формирование комплекта транспортных документов…………………...17

  3.2 Расчет платежей по перевозке…………………………………………….20

  4. Проверка выполнения плана перевозок груза………………………………..22

     4.1 Учет выполнения планов…………………………………………………...22

  4.2 Распределение перевозок по месяцам…………………………………..…22

   5. Расчет доходов по перевозкам………………………………………………..23

  5.1 Доходы внутреннего водного транспорта…………………………………23

  5.2 Доходы железнодорожного транспорта……………………………...........23 Заключение……………………………………………………………….................26

Список используемой литературы

Введение

Прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение (ПСЖДВС) – сообщение, при котором перевозка грузов выполняется в границах одного или нескольких речных пароходств, одного или нескольких морских пароходств, одной или нескольких железных дорог с перевалкой груза в перевалочных речных или морских портах без участия грузовладельца по единому комплекту транспортных документов.

Схема водного пути

Безымянный.png

Характеристика пунктов:

пункт отправления:

Александровское №221, р.Обь, ЗСРП,

Пункт перевалки:

Сургут №297, р.Объ, ОИРП.

Тарифное расстояние по водной части пути:

Александровское – Соснино = 73 км (магистральный участок)

Соснино – Сургут = 264 км (магистральный участок)

Александровское – Сургут =73+264=337 км

1. Обоснование исходных данных для организации перевозок груза.

1.1 Транспортная характеристика груза.

Уточняем в соответствии с алфавитным указателем единой тарифной номенклатуры грузов наименование груза (ЕТНГ) и единой тарифно- статистической номенклатурой груза (ЕТСНГ) :

Пиво всякое гр.59 поз.2 по ЕТНГ

Пиво гр.59 поз.2 по ЕТСНГ

Правила перевозки груза

Пиво «Сибирская Корона» в кегах перевозиться в закрытых судах с опломбированием грузовых помещений и хранится в закрытых складах. В данном случае опломбирование осуществляется грузоотправителем, т.к. порт отправления не общего пользования.

Оттиски пломб:

Лицевая сторона                                       

2.png

            Оборотная сторона:

3.png

В пункте перевалки Сургут вагоны пломбируются Свердловской железной дорогой.

3.png

Масса груза определяется подсчетом общей массы, указанной на грузовых местах по стандарту.

1.2 Обоснование норм загрузки транспортных средств

Характеристика транспортных средств

               Вагон

Тип вагона           

Крытый РЖД

Модель

11 – 066

Грузоподъемность, т              

64

Масса вагона, т

23

База, мм: вагона

10000

          тележки

1850

Длина, мм: по осям сцепки

14730

             по концевым балкам рампы

13870

             кузова внутри

13800

Ширина, мм: максимальная

3200

                       кузова внутри

13800

Высота от уровня головок рельсов, мм                                                                           

4694

                                         максимальная

                                         до оси сцепок

1040-1080

                                         до уровня пола

1283

                                     кузова внутри

2791

Размеры в свету, мм

2000×2300

       дверного проема

       загрузочного люка в боковой стене

690×370

       загрузочного люка в крыше

Ø400

Коэффициент тары

0,36

Удельный объем, м3

1,9

Конструктивная скорость, км/ч

120

Габарит по гост 9238-73

О-Т

Самоходный сухогрузный теплоход

Номер проекта

2036

Количество трюмов/люков

1/1

Грузоподъёмность, т

1000

Грузовместимость, м3

2456

Коэффициент вертикальной проницаемости

1,0

Максимальное раскрытие люков, %

50

Люковое закрытие

двускатные крышки –телескопические

Класс судна по речному регистру

Р

Удельная грузовместимость, м3

2,5

Мощность л.с.(кВт)

800 (589)

по конструкции

трюмное -люковое

по  груз. помещений

         открытое II

Длина, м

88,15

Ширина, м

12,66

Высота по осадочной линии, м

12,70

Осадка в полном грузу, м

1,80

Осадка порожнём, м

1,12

Минимальная весовая норма для вагона = 40 т.

Коммерческие требования к перевозочным средствам:

1.  Должны быть технически исправны;

2.  Трюм должен быть чистым;

3.  Должны подходить для перевозки данного вида груза.

Данные модели перевозочных средств обладают характеристиками, которые полностью соответствуют условиям перевозки данного вида груза.

Норма загрузки судна:

1.  Техническая норма загрузки для перевозки данного вида груза не разработана.

2.  Тарифная норма загрузки

 ;    т

где:

= 50% - тарифная норма загрузки судна в % (выбираем из Прейскуранта 14-01)

- регистровая грузоподъемность судна, т.

т.

3.  Тарифная норма загрузки по максимально допустимой осадке

, т где:

,  м.

- максимальная осадка судна, м

 - гарантированная глубина судового хода, м

- запас воды под днищем, м.

 - осадка судна в грузу, м.

Похожие материалы

Информация о работе