- осадка судна порожнем, м.
Tmax = 2,6 – 0,15 = 2,45 м.
т.
Норма загрузки судна выбирается минимальная из допустимых
т
Чтобы избежать разъединения партии груза при передаче его с одного вида транспорта на другой, необходимо согласовать норму загрузки судна с фактической загрузкой вагона таким образом, чтобы в судно было загружено целое число вагонов:
ед.
В итоге принимаем норму загрузки судна по акцепту
1.3. Характеристика пунктов отправления, перевалки и назначения.
Пункт отправления – Александровское, включен в ПСЖДВС; принадлежит ЗСРП; расположен на реке Обь; пункт открыт только для операций по выдаче прибывших грузов; §5 – выполняются операции со всеми грузами на причалах грузовладельцев, обязанных осуществлять загрузку и разгрузку судов своими силами и средствами, кроме грузов в контейнерах;
Пункт перевалки – Сургут, включен в ПСЖДВС; принадлежит ОИРП; расположен на реке Обь; железная дорога, в ведении которой находится станция перевалки - Свердловская; пункт открыт для операций по отправлению и выдаче прибывающих грузов; §1 – на причалах порта осуществляется перевалка грузов тарных и штучных силами и средствами порта.
Пункт назначения – ст. Оренбург, Южно - Уральска железная дорога, погрузка груза в вагон осуществляется средствами железной дороги, станция открыта для операций с грузами ПСЖДВС.
1.4. Определяем срок окончания обязательного приема груза к перевозке:
Для железнодорожной станции принять: выгрузка из вагона осуществляется средствами железной дороги, станция открыта для операций с грузами прямого - смешанного железнодорожно – водного сообщения.
Дата начала срока обязательного приема груза к перевозке – 20.05
Дата окончания срока обязательного приема груза к перевозке определяется по ПП часть 1раздел 10. Дата прекращения приема груза к перевозке устанавливается таким образом, что груз принятый к перевозке был доставлен в пункт назначения до прекращения навигации.
Так как пункт отправления находится в ЗСРП, а пункт перевалки находятся в ОИРП, то для установления окончания срока обязательного приема груза к перевозке применяем таблицу 6(«ППГ», раздел 10). Так как пункта отправления (Александровское) нет в 1-ом столбике таблицы, то вместо него выбираем два ближайших табличных пункта (имеющихся в таблице), один из них должен лежать выше по реке, другой ниже заданного пункта. Из двух дат выбираем одну наиболее раннюю.
Соснино – Соснинок – -
Каргасок – Соснино – 14 октября.
Так как груз следует далее последнего пункта в таблице, установленная по таблице дата (14.10) переносится в сторону сокращения периода на 7 суток.
В итоге дата прекращения приема груза к перевозке получается 07 октября.
Продолжительность периода обязательного приема груза к перевозке: 20.05÷7.10=140 сут
По месяцам: Май – 12 сут
Июнь – 30 сут
Июль – 31 сут
Август – 31 сут
Сентябрь – 30 сут.
Октябрь – 6 сут.
Среднесуточная норма предъявления груза к перевозке:
, т
Qнав – кол-во груза, которое должно предъявляться за навигацию к перевозке, т;
Тпер – продолжительность периода обязательного приема груза к перевозке, сут
т/сут.
ваг/сут.
Предъявление груза к перевалке является равномерным, по этому среднесуточная норма предъявления груза к перевозке и перевалке одинакова и не может меняться в течение всей навигации, то есть для каждого месяца в течении периода обязательного приема груза к перевозке одинакова.
Судо-часовые нормы погрузки/выгрузки из судов определяем в зависимости от рода груза, типа судна и грузоподъемности.
Бпогр = 35 т/ч
Бвыгр = 33 т/ч
Норма одновременной обработки судов:
1,25 – коэффициент сгущения груза;
Gmax – кол-во груза в максимально напряженный месяц навигации, т;
Рп(в) – судо-часовая норма погрузки(выгрузки), т/час;
tmax – продолжительность максимально напряженного месяца навигации, сут;
tметео - кол-во нерабочих дней в месяце из-за неблагоприятных метеоусловий, при котором работа кранами запрещена, сут;
24 – переводной коэффициент;
tшв – время на швартовку судна у причала за сутки, час
, т
т
Pп = 35 т/ч
судно
Вывод: прибывающие суда должны обрабатываться последовательно.
2. Календарное планирование и организация перевозок и перевалки грузов.
2.1. Календарный план предъявления груза к перевалке.
Предельное количество груза, которое может предъявить грузовладелец за одно предъявление:
, т
n – допустимая норма сгущения. (из задания)
-за загрузку судна принимаем
Количество вагонов: ваг,
Принимаем 10 вагонов, тогда:
Qп = 10 × 45 = 450 т.
Масса груза с учётом допустимого «сгущения» больше «нормы» загрузки судна, количество груза, которое может быть погружено в судно, принимаем равным 450т.
Для разработки планов принимаем организацию передачи груза в порту перевалки с водного транспорта на железнодорожный по прямому варианту (судно - вагон).
Интервал подачи судов в порт перевалки под выгрузку определяем:
сут.
= 2 сут.
Частота подач:
= |0,51-0,5| = 0,01
В целях освоения заданного количества перевозок груза, определяем интервал и даты пропусков судов
сут.
Пропуски подач судов под погрузку будут каждые 100 суток, т. е. 1 раз за периода обязательного приема груза к перевозке. Примем пропуск – 10 июля 2011г.
Для обеспечения ритмичной работы флота и равномерного предъявления груза к перевозке в пункте отправления принимаем форму организации работы с грузоотправителем по календарным планам – графикам.
2.2. План перевалки груза.
Для порта перевалки разрабатываем план перевалки груза с воды на железную дорогу. Даты и время прибытия судов в порт перевалки увязываем с «планом» предъявления груза к перевозке. Для этого для одной из «плановых» отправок рассчитываем время хода судна из пункта отправления до пункта перевалки :
; сут
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.