Оформляет передачу груза с одного вида транспорта на другой. Она начинает оформляться в порту перевалки и передается станции перевалки железной дороги. При предъявлении груза к перевозке по судовой накладной в передаточной ведомости указывается номер судовой накладной. Номер вагонов, в которые затем грузят груз в передаточной ведомости не указывается. Вместе с заполненной передаточной ведомостью порт передает в отдел перевалки станции железной дороги проставляются первичные календарные штемпели. После этого начинается фактическая передача груза от порта перевалки станции перевалки железной дороги. При этом на каждый вагон оформляется дополнительная накладная и на всю массу отправки. Перечень на грузы, если груз прибыл по судовой накладной. Эти документы начинает оформлять порт перевалки. Затем они передаются станции железной дороге и по ним начисляются платежи, причитающиеся железной дороге. Груз считается фактически переданным железной дороге, если все вагоны предъявленные станции перевалки по заявке порта перевалки загружены и документы оформлены. Только после этого проставляются вторичные календарные штемпели. Передаточная ведомость оформляется в 2-х экземплярах.
Дополнительная накладная
Представляет из себя блокнот документов (бланков),состоящий из 4х частей:1ая часть
дополнительная накладная –выполняет роль накладной на 1 вагон; 2ая часть- выполняет роль дорожной ведомости на 1 вагон. 1 и 2 части следуют вместе с грузом до пункта назначения.
3 часть – выполняет роль копии дорожной ведомости, остаётся в пункте перевалки.4 часть-
выполняет роль корешка дорожной ведомости, остаётся на речном транспорте. Дополнительная накладная оформляется на 1 вагон, только при следовании груза с воды на ж/д судовой или сборной отправкой. По дополнительной накладной начисляются платежи и оплачиваются за ж/д часть пути. При этом сумма платежей по дополнительной накладной не переносится в основную накладную. Дополнительная накладная содержит следующие сведения: о маршруте перевозки; о вагонах, в которых будет следовать груз по ж/д; о грузе; о платежах, причитающихся ж/д; календарные штемпели о передаче груза, о прибытии груза
в пункт назначения, о выдаче груза грузополучателю.
Перечень на грузы.
Перечень на грузы составляется в 4-х экземплярах водным транспортом. 2 экземпляра следует в пункт назначения с первым отгруженным вагоном (один выдается грузополучателю, другой остается на станции назначения.) 2 экземпляра остаются в пункте перевалки (один остается в порту, другой – на станции). Перечень содержит номера всех дополнительных накладных, сведения о грузе, отгруженном по каждой дополнительной накладной. В последней строке перечня указывается номер основной накладной и все сведения о маршруте и массе груза.
Таким образом, в пункте перевалки станция железной дороги начисляет все платежи, причитающиеся железной дороге:
1) провозная плата по железной дороге;
2) выгрузка груза на станции назначения.
Платежи оплачиваются в пункте перевалки.
3.2. Расчет платежей по перевозкам.
В порту отправления начисляются платежи:
1) провозная плата за перевозку груза по водной части пути;
2) сбор за перевалку груза с одного вида транспорта на другой.
Платежи за водную часть пути оплачиваются грузовладельцем в порту отправления.
В пункте перевалки станция железной дороги начисляет платежи:
1) провозная плата за перевозку груза по ж/д;
2) сбор за выгрузку груза из вагонов.
Платежи за часть пути по железной дороге оплачивается грузовладельцем в пункте перевалки.
Платежи водного транспорта:
1) Провозная плата за перевозку груза по водной части пути.
, руб
Тнко – ставка за начально-конечные операции, руб.коп/т;
Тдво – ставка за движенческую операцию, руб.коп/т;
Qдфп – фактическая действительная масса партии, т
Кинф- коэффициент инфляции (Кинф=50)
При тарифе сборных отправок номера Тнко и Тдво выбираются по указателю номеров судовых отправок по Прейскуранту 14-01, переход к тарифу сборных отправок выполняется увеличением номеров Тнко и Тдво на 2 единицы.
№ Тнко=29+2=31
№ Тдво=26+2=28
Тнко=6,17руб/т
руб./ т (за lмаг=337км)
руб/т
2) Сбор за перевалку груза с одного вида транспорта на другой.
, руб
Тпер=8,00руб./ т (по Прейскуранту 14-01)
руб
Платежи ж/д транспорта:
1) Провозная плата за перевозку груза по ж/д:
Тарифное расстояние между станциями ж/д l=337км
Вид тарифа – тариф повагонных отправок.
Вагон – крытый РЖД.
руб
-коэффициент, зависящий от тарифного класса груза (Пр.10-01,прилож.3).
-отсутствует;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество вагонов в подаче
(Пр.10-01, прилож.4, таб.№5)
nваг – количество вагонов в подача.
2) Сбор за выгрузку груза из вагонов:
, руб
1,35 – коэффициент, применяемый при перевозках в крытых вагонах;
К1 – коэффициент, учитывающий вариант работ (по прямому варианту или через склад), К1=1,6(по прямому варианту);
К2 – коэффициент, учитывающий количество вагонов в одной подаче, К2 не применяется, т.к. nв>6;
К3 – коэффициент, учитывающий проверку массы партии взвешиванием, К3 не учитываем, т.к. проверку массы партии не производим.
Твыгр=49 руб/т-оп (выбирается по Тарифному руководству №3)
руб
4. Проверка выполнения плана перевозок груза.
4.1. Учет выполнения планов.
Учет выполнения плана перевозок и плана перевалки ведется в форме учетных карточек. Т.к. предъявление груза делается через причалы грузовладельца, то используем учетную карточку по форме ГУ-38.
Учетная карточка является основным документом для определения материальной ответственности пароходства и грузоотправителей за невыполнение перевозок грузов в количестве, установленном планом на месяц и за нарушение графика предъявления грузов и подачи тоннажа или тяги. Учетные карточки составляются в 2-х экземплярах, из которых один выдается под расписку клиенту, второй остается в порту отправления груза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.