Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, страница 4

                                                                                                      Начальник порта _____________

                  «     »    2011 г.

                  Начальник станции____________

                  «     »    2011 г.


ЗАЯВКА

        на подачу вагонов под погрузку Пива «Сибирская Корона»

                                                         (наименование груза)

                       Сургутскому порту на 9 августа 2011 г.

Время подачи вагонов, час

Тип вагона

Число вагонов, ед.

Под какой груз

Примечание

08

Крытый

10

Пиво «Сибирская корона»

Начальник порта ____________  (подпись)       

 «      »   2011 г.


2.3. Расчет срока доставки груза.

Срок доставки груза – это предельно допустимое время, в течение которого груз, принятый к перевозке, должен быть доставлен в пункт назначения.

Срок доставки исчисляется с 24 часов дня приема груза к перевозке.

 , сут

- срок доставки по водной части пути, целые сутки;

- норма времени на передачу груза с одного вида транспорта на другой, сут;

- срок доставки по ж/д части пути, целые сутки

1) , сут

- норма времени на операции в начальном пункте, сут;

, где

 - время на накопление груза если он перевозится мелкими или контейнерными отправками устанавливается по «ППГ» ч1, р8  ()

 - время на формирование состава. Если груз перевозится в не самоходных судах устанавливается по «ППГ» ч1, р8 ()

 - время на погрузку груза в судно, если она выполняется силами и средствами транспортной организацией ()

 

- суточная норма времени на пробег судна с грузом. сут;

Суточная норма времени на пробег с грузом – это гарантированное транспортной организацией расстояние, на которое должно переместиться судно за одни сутки, км/сут.

Норма времени на пробег с грузом устанавливается по «ППГ», ч1., р8.

Пункт отправления: Александровское, р. Обь, ЗСРП.

Пункт перевалки: Сургут, р.Обь, ОИРП

участок: Александровское - Сургут L=337 км.

               (Новосибирск - Салехард)  км/сут.

 сут (остаток ≤ 0,25 отбрасывается)

- норма времени на операции в пути, сут.

, где

 - время на прохождение сложных участков в пути (мосты, гидроузлы…). Это время устанавливается по «ППГ» ч1, р8.

 - время на перевалку в пути (=0)

,  округляется до целых суток по общему правилу.

2)  сут;

 - норма времени на перевалку груза  (передачу с одного вида транспорта на другой), сут

- количество груза передаваемого на другой вид транспорта, т

- судо-часовая норма выгрузки груза из суда,

3) , сут

- норма времени на операции в начальном и конечном пункте, (Включает в себя время на операции с грузом и составом в пункте отправления, в пункте перевалки и назначению, применяется по «ППГ» действующих на ЖД транспорте и равна 2 суткам.

- норма времени на пробег с грузом, сут;

- норма времени на операции в пути (применяется при перевозке длинномерных и негабаритных грузов), сут.

 =0 сут.

 сут

=2+8+0 = 10 сут

=1+1+10=12 сут

Дата окончания срока доставки: 1.08 + 12сут = 13.08

3. Оформление комплекта транспортных документов.

3.1. Формирование комплекта транспортных документов.

Причал отправления                             1) Акт погрузки ГУ-30

(причал грузовладельца)                      2) Накладная ГУ-7

                                                                   3) Дорожная ведомость     

Пункт перевалки:                                  4) Сдаточная ведомость

Порт перевалки                                      5) Передаточная ведомость

Станция перевалки ж/д                        6) Дополнительная накладная                                                             

Станция назначения ж/д                      7) «Перечень» на грузы   

Акт погрузки ГУ-30

         Подтверждает количество сданного груза, фиксирует время грузовой обработки и начисляется штраф за простой судна под грузовой обработкой.

Накладная ГУ- 7.

Оформляется при  предъявлении груза к перевозке.

Выполняет роль договора перевозки в комплекте документов, прикладывается к грузу после его погрузки в транспортное средство и следует с грузом до пункта назначения. Грузоотправитель заполняет все сведения о грузе, массе партии, точное наименование и адрес грузополучателя. В пункте отправления начисляются платежи, причитающиеся водному транспорту, сведения о которых тоже в накладную. В пункте отправления в накладной заполняется штемпель о принятии груза к перевозке.  По прохождению пунктов перевалки и назначения в накладную проставляются календарные штемпели о времени. В порту перевалки заполняется заверительный штемпель речного транспорта. Сумма платежей указывается без разбивки на отдельные операции.

Дорожная ведомость.

Кроме накладной  в порту отправления оформляется дорожная ведомость. Она дублирует сведения накладной о грузе и грузовладельце, календарные штемпели о времени. Производится расчет провозной платы по водной части пути. Эта плата взимается  в порту отправления с грузоотправителя по накладной и дорожной ведомости. В дорожной ведомости отражаются даты предъявления груза к перевозке и фактической перевалки груза, которые проставляются в пункте перевалки. В ней проставляются дата истечения срока доставки груза, которая сравнивается с фактической датой прибытия груза в пункт назначения. Также заполняется заверительный штемпель речного транспорта.

Сдаточная ведомость.

Оформляет операции погрузки/выгрузки на причалах общего пользования. Она содержит следующие сведения: наименование груза, масса груза. количество мест, сумма платежей за перевозку, номер дорожной ведомости, порт (пристань) назначения, тип судна, владелец судна, владелец судна, пароходство.

Передаточная ведомость.