Содержание
Стр.
1. Масштаб работы 4
2. Цели и задачи 4
3. Введение 6
4. Работа тяговой системы 6
5. Силовое оборудование 7
6. Системы тепловоза 13
7. Вспомогательное оборудование 14
8. Электрооборудование 15
9. Рекордеры для записи данных 16
10. Механическое оборудование 16
11. Тормозная система 16
12. Тележка и подвеска 16
13. Структура кузова 17
14. Схема расположения оборудования 17
15. Кабина и бытовые помещения для машиниста 18
16. Срок службы локомотива 18
17. Гарантия 19
18. Воздействие на окружающую среду 19
19. Взаимодействие с инфраструктурой 20
20.
Взаимодействие с другими тяговыми
средствами
и подвижным составом 20
21. Подготовка локомотива к эксплуатации 20
22. Противопожарная защита 20
23. Техническое и сервисное обслуживание 20
24. Документация 22
Приложение А. Расположение оборудования на
модернизированном тепловозе 2ТЭ10 23
Приложение Б. Область допустимых режимов
работы дизеля 24
Приложение В. Показатели
надежности дизель-генератора,
его сборочных единиц, периодичность
и объем ремонта 25
Приложение Г. Типичный расход топлива 27
Приложение Д. Сравнительные технико-экономические
характеристики серийных и
модернизируемых тепловозов 2ТЭ10
и
график технического обслуживания
и капитального ремонта локомотивов 28
Приложение Е. Подготовка дизеля к пуску 29
Приложение Ж. Ежегодные материальные затраты по
техническому обслуживанию, плановым
ремонтам и капитальному ремонту для
поставленного оборудования 32
Приложение З. Спецификация комплекта спец.
инструмента и приспособлений
к дизелям 1А-9ДГ, исп. 3 33
Приложение И. Расчет времени поездки и расхода
топлива на участке 36
Приложение К. Объемы технического обслуживания
и
текущих ремонтов дизель-
генератора 1А-9ДГ исп.3 38
Информация о состоянии
модернизируемых
тепловозов с дизелями 1А-9ДГ исп.3… 41
Развитие
дизелестроения для тепловозов
на Коломенском заводе 44
1. Масштаб работы
1.1. Данные положения рассматривают вопросы модернизации тепловозов серии 2ТЭ10.
Общая схема расположения оборудования на модернизированном тепловозе приведена в Приложении А.
Внешний вид модернизированного тепловоза соответствует типовому тепловозу.
1.2. Для целей настоящего документа Покупатель здесь и далее определяется как ПОКУПАТЕЛЬ.
Поставщик товаров и услуг здесь и далее определяется как ОАО ХК ”Коломенский завод” (ПОДРЯДЧИК).
1.3. Модернизация тепловозов пройдет при капитально-восстановительном ремонте на Шуйском тепловозоремонтном заводе.
1.4. Работы по модернизации охватывают только те единицы оборудования, которые необходимы для должного функционирования локомотивов.
2. Цели и задачи
Целью модернизации тепловозов серии 2ТЭ10 ПОКУПАТЕЛЯ является повышение технического уровня тепловоза, продление его срока службы на 15 лет и снижение эксплуатационных затрат и затрат на обслуживание.
Ключевым элементом модернизации тепловозов является замена дизельного двигателя и главного генератора.
В базовом варианте:
1. Существующий дизель 10Д100 заменяется на дизель 16ЧН26/26.
2. Главный генератор ГП-311Б устанавливается новый.
3. Вместо существующей контактно-релейной системы управления тепловозом устанавливается микропроцессорная система управления.
4. Модернизируется охлаждающее устройство и устанавливается новая система регулирования температур теплоносителей дизеля.
5. На тепловозе для очистки воздуха дизеля устанавливается новый малообслуживаемый двухступенчатый воздухоочиститель.
6. Устанавливается система регулирования количества охлаждающего воздуха, поступаемого к тяговым электрическим машинам в зависимости от температуры их обмоток.
7. Вместо привода вспомогательных механизмов карданными валами и пластинчатыми муфтами устанавливается привод с бесшлицевыми валами и эластичными муфтами.
Кроме того, модернизация включает изменения водяной, масляной и топливной схем для обеспечения взаимосвязи с другими системами локомотива.
8. Секции охлаждения заменяются на новые.
9. Устанавливается искрогаситель.
10. Компрессор КТ-6 заменяется на новый КТ-6.
Дополнительно
Вариант 1 Главный генератор ГП-311Б: сохраняется
штатный после
проведения капитального ремонта Покупателем.
Вариант 2. Установка системы контроля бдительности машиниста
Вариант 3. Замена кресел машиниста и помощника машиниста на новые с улучшенными эргономическими свойствами.
Все дополнительные опции представлены с расчетами, по каждому варианту отдельно.
В результате модернизации будут достигнуты следующие задачи:
1. Повышается экономичность тепловоза;
2. Увеличиваются межремонтные пробеги;
3. Улучшаются экологические показатели;
4. Сохраняются тяговые характеристики.
5. Снижаются затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.