| Напор жидкости, м | Диаметр сопла, мм | Расход жидкости при количестве сопел, м3/ч | Потребная мощность электродвигателя, насоса при числе сопел, кВт | |||||
| 1 | 20 | 40 | 80 | 20 | 40 | 80 | ||
| 55 | 3 | 0,575 | 11,5 | 23,0 | 46,0 | 4,1 | 8,2 | 16,4 | 
| 5 | 1,63 | 33,0 | 66,0 | 132,0 | 12,0 | 24,0 | 48,0 | |
| 7 | 3,74 | 74,8 | 149,6 | 259,2 | 27,0 | 54,0 | 108,0 | |
| 10 | 6,55 | 131,0 | 262,0 | 524,0 | 47,0 | 94,0 | 184,0 | |
| 70 | 3 | 0,64 | 12,8 | 25,6 | 51,2 | 5,1 | 10,2 | 20,4 | 
| 5 | 1,85 | 37,0 | 74,0 | 148,0 | 14,7 | 29,4 | 58,8 | |
| 7 | 4,2 | 84,0 | 168,0 | 336,0 | 33,4 | 66,8 | 133,6 | |
| 10 | 7,35 | 147,0 | 294,0 | 588,0 | 52,4 | 116,8 | 233,6 | |
| 100 | 3 | 0,78 | 15,6 | 31,2 | 62,4 | 7,7 | 15,4 | 30,8 | 
| 5 | 2,23 | 44,6 | 89,2 | 178,4 | 22,0 | 44,0 | 88,0 | |
| 7 | 5,06 | 101,2 | 202,4 | 404,8 | 50,0 | 100,0 | 200,0 | |
| 10 | 8,87 | 177,4 | 354,8 | 709,6 | 87,5 | 175,0 | 350,0 | |
Насосы для перекачки жидкости
| Мощность электрического двигателя, кВт | |||||||
| 1,0 | 2,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40 | 55 и св. | |
| Марка насоса | 4КМ-6А | 4МС-10´5 | 4МС-10´7; 4НФ | 4НФ | 2½ НФ | 2½ НФ; 5Ф 12 | 4НДВ; 4К8М | 
Приложение Б
Габаритные размеры моечных камер
| Типы автомобилей | Масса автомобиля, кг | Длина, м | Ширина, м | Высота, м | 
| 1.Автобусы | 10000 | 18,0 | 9,0 | 10,5 | 
| 2. Легковые автомобили | 1500 | 7,3 | 5,0 | 3,5 | 
| 3. Грузовые автомобили | ||||
| ГАЗ-53Б | 3900 | 9,0 | 4,0 | 4,8 | 
| КамАЗ-5511 | 8920 | 9,0 | 4,0 | 4,9 | 
| МАЗ-5549 | 7375 | 12,5 | 6,2 | 8,3 | 
| КрАЗ-256Б1 | 11165 | 12,5 | 9,0 | 8,3 | 
| Урал-4320 | 8440 | 10,3 | 5,6 | 4,9 | 
| Урал-375H | 7700 | 10,3 | 5,6 | 4,9 | 
| МАЗ-6422 | 9050 | 12,5 | 6,2 | 8,3 | 
| ЗИЛ-555 | 4675 | 9,0 | 4,0 | 4,8 | 
Приложение В
Задание по вариантам
| Вариант | Типы автомобилей, марки автомобиля | Гидравлический расчет | Тепловой расчет | ||||
| Диаметр насадок, мм | Число насадок, шт | Напор воды, м | Потери тепла Q5, кДж/ч | Диаметр регистров, мм | Тип стены | ||
| 1 | автобусы | 8 | 35 | 100 | 4,2·104 | 133´4 | кирпичн. | 
| 2 | легковые автомобили | 6 | 40 | 60 | 6,3·104 | 159´4 | кирп. с изол. | 
| 3 | ГАЗ-53Б | 7 | 80 | 70 | 5·104 | 180´4 | метал. с изол. | 
| 4 | ЗИЛ-555 | 8 | 70 | 55 | 5,4·104 | 133´4 | кирп. | 
| 5 | КамАЗ-5511 | 8 | 50 | 60 | 5,9·104 | 159´4 | кирп.с изол | 
| 6 | МАЗ-5549 | 7 | 35 | 70 | 104 | 180´4 | метал. с изол. | 
| 7 | КрАЗ-256Б1 | 6 | 50 | 75 | 5,4·104 | 133´4 | кирп. | 
| 8 | Урал-4320 | 8 | 70 | 60 | 5,9·104 | 159´4 | кирп. с изол. | 
| 9 | Урал-375 | 8 | 80 | 100 | 4,6·104 | 180´4 | метал. с изол. | 
| 10 | МАЗ-5422 | 8 | 80 | 85 | 6,3·104 | 133´4 | кирп. | 
| 11 | автобусы | 5 | 70 | 55 | 6,3·104 | 159´4 | кирп. с изол. | 
| 12 | легковые автомобили | 6 | 60 | 100 | 4,2·104 | 180´4 | метал. с изол. | 
| 13 | ГАЗ-53Б | 7 | 40 | 55 | 6,3·104 | 133´4 | кирп. | 
| 14 | ЗИЛ-555 | 7 | 35 | 10-0 | 6,3·104 | 159´4 | кирп. с изол. | 
| 15 | КамАЗ-5511 | 5 | 35 | 75 | 4,2·104 | 180´4 | метал. с изол. | 
| 16 | МАЗ-5549 | 8 | 70 | 85 | 6,3·104 | 133´4 | кирп. | 
| 17 | КрАЗ-256Б1 | 8 | 80 | 100 | 4,6·104 | 159´4 | кирп. с изол. | 
| 18 | Урал-4320 | 5 | 60 | 80 | 6,3·104 | 180´4 | метал. с изол. | 
| 19 | Урал-375 | 5 | 60 | 55 | 6,3·104 | 133´4 | кирп. | 
| 20 | МАЗ-6422 | 6 | 40 | 100 | 5,9·104 | 159´4 | кирп. с изол. | 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
Механизация и автоматизация работ по 
контролю и сортировке деталей
1. Общие положения
1.1. Цель работы – получить навыки в выборе средств по контролю и сортировке деталей.
1.2. В задачи работы входит:
1.2.1. Изучить классификацию средств контроля.
1.2.2. Описать процесс выполнения измерений.
1.2.3. Указать технические характеристики средства контроля.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.