· Сайт должен вызывать у посетителей ощущение, что быть клиентом компании престижно и надежно. Компания АО «» монополист в республике Чувашия. Это повышает уровень престижа компании и респектабельность его клиентов.
· Сайт должен вызывать у посетителей желание приобрести продукцию АО «». На сайте компании АО «» должна быть представлена продукция в визуально привлекательном виде, а в документальном виде должно быть представлено доказательство высокого качества продукта.
· Сайт должен вызывать у посетителей желание следить за обновляемой информацией на сайте компании АО «». Информация на сайте должна быть адекватна представлена для посетителей сайта. Информация должна быть внятной и правдивой.
На сайте компании АО «» должна быть только тематическая информация, затрагивающая только то, что связанно с деятельностью компании. Принципы изложения информации должна быть:
· Текст сайта должен быть направлен на поднятие положительного имиджа компании АО «».
· Текст сайта компании АО «» не должен быть длинным и нудным. Текст должен быть кратким и четко изложенным.
· Текст сайта должен содержать только факты. Любая неточность в изложенной информации понижает доверие посетителей сайта.
· Демонстрировать успехи и достижения компании АО «» необходимая обязанность для повышения имиджа компании.
· Максимально открытый доступ к не опасной для компании информации АО «». Открытость информации повышает доверие посетителей к компании и облегчает работу специализированных организации.
Для повышения привлекательности компании и сайта у посетителей необходимо разнообразить сайт картинками и оформлением:
· Интерфейс обязан быть предельно ясным и интуитивно понятным. Только таким способом посетитель сайта сможет найти требующуюся информацию, не теряя время на бесцельное «брожение» по сайту.
· Странице надо легко загружаться. «Тяжелые» страницы, которые подолгу загружаются или загружаются с помехами вызывают негативную реакцию со стороны пользователей, а соответственно и ухудшение к компании.
· Страница должна правильно индексироваться поисковыми системами рунета. Если рунет не будет адекватно воспринимать сайт, то сайт не будет показан на поисковых страницах. В этом случае, все затраты на создание сайта будут потрачены в пустую и компания АО «» понесет напрасные затраты.
· Синхронизация с общей стратегической политикой компании АО «». Сайт и компания, это не два отдельных предприятия. Сайт должен помогать компании в производительности и общении с потребителями или потенциальными клиентами.
Web – мастер компании должен доработать и усовершенствовать сайт после утверждения концепции. В его обязанности входит соблюдать принципы технической реализации:
· Гибкость
· Модульность
· Адекватное разделение оформления и содержания
· Единое информационное ядро
· Использование SOA для будущего развития сайта
· Организация регулярной поддержки сайта
· Надежный хостинг
· Удобная CMS
Необходимые системы, обеспечивающие работу сайта:
· Система по своевременному управлению содержанием позволяет изменять уже опубликованную информацию. Если информация была опубликована поспешно, это можно изменить или убрать статью.
· Информационная база данных позволяет хранить информацию и воспользоваться ими, когда придет время.
· Система управления базой данных, помогает расположить данные в определенном порядке.
· Поисковая система, позволяющая с удобством использовать сайт.
· Опросы позволяют выявить недостатки сайта или деятельности компании.
· Система показа принадлежащих компании банеров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.