Целевые аудитории компании АО. Конкурентоспособность компании АО. SWOT анализ компании. PEST анализ. Специфика рынка компании АО, страница 7

·  Сайт должен вызывать у посетителей ощущение, что быть клиентом компании престижно и надежно. Компания АО «» монополист в республике Чувашия. Это повышает уровень престижа компании и респектабельность его клиентов.

·  Сайт должен вызывать у посетителей желание приобрести продукцию АО «». На сайте компании АО «» должна быть представлена продукция в визуально привлекательном виде, а в документальном виде должно быть представлено доказательство высокого качества продукта.

·  Сайт должен вызывать у посетителей желание следить за обновляемой информацией на сайте компании АО «». Информация на сайте должна быть адекватна представлена для посетителей сайта. Информация должна быть внятной и правдивой.

На сайте компании АО «» должна быть только тематическая информация, затрагивающая только то, что связанно с деятельностью компании. Принципы изложения информации должна быть:

·  Текст сайта должен быть направлен на поднятие положительного имиджа компании АО «».

·  Текст сайта компании АО «» не должен быть длинным и нудным. Текст должен быть кратким и четко изложенным.

·  Текст сайта должен содержать только факты. Любая неточность в изложенной информации понижает доверие посетителей сайта.

·  Демонстрировать успехи и достижения компании АО «» необходимая обязанность для повышения имиджа компании.

·  Максимально открытый доступ к не опасной для компании информации АО «». Открытость информации повышает доверие посетителей к компании и облегчает работу специализированных организации.

Для повышения привлекательности компании и сайта у посетителей необходимо разнообразить сайт картинками и оформлением:

·  Интерфейс обязан быть предельно ясным и интуитивно понятным. Только таким способом посетитель сайта сможет найти требующуюся информацию, не теряя время на бесцельное «брожение» по сайту.

·  Странице надо легко загружаться. «Тяжелые» страницы, которые подолгу загружаются или загружаются с помехами вызывают негативную реакцию со стороны пользователей, а соответственно и ухудшение к компании.

·  Страница должна правильно индексироваться поисковыми системами рунета. Если рунет не будет адекватно воспринимать сайт, то сайт не будет показан на поисковых страницах. В этом случае, все затраты на создание сайта будут потрачены в пустую и компания АО «» понесет напрасные затраты.

·  Синхронизация с общей стратегической политикой компании АО «». Сайт и компания, это не два отдельных предприятия. Сайт должен помогать компании в производительности и общении с потребителями или потенциальными клиентами.

Web – мастер компании должен доработать и усовершенствовать сайт после утверждения концепции. В его обязанности входит соблюдать принципы технической реализации:

·  Гибкость

·  Модульность

·  Адекватное разделение оформления и содержания

·  Единое информационное ядро

·  Использование SOA для будущего развития сайта

·  Организация регулярной поддержки сайта

·  Надежный хостинг

·  Удобная CMS

Необходимые системы, обеспечивающие работу сайта:

·  Система по своевременному управлению содержанием позволяет изменять уже опубликованную информацию. Если информация была опубликована поспешно, это можно изменить или убрать статью.

·  Информационная база данных позволяет хранить информацию и воспользоваться ими, когда придет время. 

·  Система управления базой данных, помогает расположить данные в определенном порядке.

·  Поисковая система, позволяющая с удобством использовать сайт.

·  Опросы позволяют выявить недостатки сайта или деятельности компании.

·  Система показа принадлежащих компании банеров.