Целевые аудитории компании АО. Конкурентоспособность компании АО. SWOT анализ компании. PEST анализ. Специфика рынка компании АО, страница 10

Поэтому предпочтительней будет использование прямой шрифт без засечек и какой-либо вычурности.

Цветовая гамма сайта компании АО «» должна быть приятна для глаза и сочетаться между собой. Цвет текста и фон не должен сливаться или наоборот чересчур выделяться. Читаемость текста на фоне должна быть легкой и выделяющийся в оптимальном спектре.

В большинстве случаев информация, выкладываемая на сайте, это текст. Текст презентующийся в виде статьи.

Такой текст должен быть написан в таком русле, что бы пользователь любой направленности и образования мог понять его. Следует тщательно обдумать использование сленговых выражений в тексте.

Что бы избежать сплошного массива текста необходимо разделять его на абзацы.

Многие сайты компании имеют прямую направленность. Разработчикам следует придерживаться стиля организации на сайте, так как это помогает пользователю быстрее освоиться и «принять» сайт компании АО «» как помощника в его деле.

Посетители сайта компании АО «» не должны тратить свое время пересматривая сайт в поисках необходимой информации. Навигация на сайте обязана быть интуитивно понятной и простой.

При продуманной навигации возможно разместить все достоинства компании в максимально сжатом виде.

Отвечать на письма или отзывы пользователей сайта компании АО «» не просто нужно, а необходимо. Будь то позитивный или негативный отзыв, пользователь всегда оценит тот факт, что он компании не безразличен, что его совет, упрек или пожелание будет рассмотрено. Ко всему прочему, часто работники компании сами не замечают некоторых недочетов в производстве.

Вывод, сайт поможет компании АО «» повысить показатели прибыли без серьезных затрат для компании.

Заключение

В сети Интернет существует множество сайтов. Между собой они различаются по видам и элементам контента.

На сегодняшний день сайты помогают компаниям представлять себя на российском и иностранном рынке, искать новых сотрудников и отлаживать недочеты в производстве. С сайтами необходима постоянная работа, как внутри сайта, так и по его продвижению в других страницах. Такой работой должны заниматься специализированные на этом деле люди.

Для компании АО «», являющаяся утвердившимся монополистом по Чувашской республике, сайт – необходим. Специфика рынка не позволяет как – либо разнообразить изготовляемую продукцию, поэтому ее продвижение за территорией Чувашской республики – первейшая прерогатива компании. 

Сайт поможет компании АО «» найти молодых специалистов, улучшить качество производства и наладить контакты с потенциальными покупателями. Предоставление на сайте преимущества продукции по отношению к аналогичной продукции конкурирующих предприятий поможет улучшить показатели продаваемости продукции.

Освещение того факта, что компания АО «» предоставляет услуги логистики – повысит уровень привлекательности приобретения услуг именно этой компании.

Результатом внедрения сайта станет быстрая обратная связь, информирование потенциальных покупателей всей необходимой информацией и привлечение новых квалифицированных специалистов. Открытая политика компании увеличит доверие покупателей и упростит процесс прохождение аудита.   

В следствии развития сети интернет растет популярность использования сайтов. В будущем, самый перспективными и результативными способами продвижения компании на рынках продаж станет продвижение через сеть интернет. Развитие именно в этом направлений позволит компании сэкономить средства, расходуемые на рекламу в будущем и занять лидирующие позиции в поисковых строчках. Это позволит рассчитывать на прирост потенциальных клиентов.