Имидж бренда, на данном этапе, патентуется. В ассоциативном восприятии у потребителей проходит как экологически чистый продукт, подходящий для дальнейшей переработки. Знание и лояльность среди потребителей розничной торговли – ниже среднего, что не сказывается на прибыли компании АО «». Среди покупателей оптовой торговли –высокий уровень лояльности к бренду. Это связанно с тем, что в зависимости от изменений сезонных и погодных условии, цена на предоставляемую продукцию – гибкая.
По результатам анализов конкурентоспособности, компания АО «» является «дойной коровой». Такой тип компании приносит большие доходы не требующих больших инвестиций. В связи с особенностью производства – не рискует оказаться на перенасыщенном рынке. Компания АО «» приспосабливается к изменениям в рынке.
Учитывая выше представленные данные, у предприятия имеется высококвалифицированный персонал с большим опытом работы. Тенденции к текучке кадров – не имеется.
1.4 ABC анализ компании АО «»
№ п.п |
Наименование |
Значение, руб |
Вклад % |
Накопительный вклад % |
Группа |
1 |
Мука пшеничная высший сорт |
17 |
25% |
25% |
С |
2 |
М.П. 1 сорт |
16 |
23% |
48% |
В |
3 |
М.П. 2 сорт |
13 |
19% |
67% |
А |
4 |
Отруби пшеничные |
5 |
7% |
74% |
А |
5 |
Манка |
18 |
26% |
100% |
А |
69 |
100% |
Анализ ABC показывает, что предприятие АО «» производит, в подавляющем большинстве, продукцию группы А (Мука пшеничная 2 сорт; отруби пшеничные; манка), и продукцию группы В (мука пшеничная 1 сорт) и С (мука пшеничная высший сорт).
Компания АО «» ежегодно усовершенствует техническое оснащение, что повышает качество продукции и ее себестоимость. Отсюда все группы несут гарантированную потенциальную выгоду и прибыль предприятию.
1.5 PEST анализ компании АО «»
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
Описание фактора |
Влияние фактора |
Экспертная оценка |
Средняя оценка |
Оценка с поправкой на вес |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ |
||||||||
Смена руководства правительства Чувашской республики |
1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1,8 |
0,08 |
Повышение налогов на предприятия |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1,2 |
0,11 |
Смена главы государства |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,4 |
0,06 |
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ |
||||||||
Повышение себестоимости сырья |
3 |
3 |
1 |
4 |
5 |
5 |
3,6 |
0,49 |
Увеличение компании АО "Чувашлебопродукт" |
3 |
2 |
4 |
3 |
1 |
2 |
2,4 |
0,33 |
Понижение стоимости рубля |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1,6 |
0,22 |
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ |
||||||||
Повышение значимости чисто экологических продуктов |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1,8 |
0,08 |
Повышение спроса на "местных" производителей |
2 |
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
2,8 |
0,25 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ |
||||||||
Обновление технологии на предприятии |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2,2 |
0,30 |
Ежегодное обучение персонала |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4,4 |
0,60 |
ОБЩИЙ ИТОГ |
22 |
23,2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.