Целевые аудитории компании АО. Конкурентоспособность компании АО. SWOT анализ компании. PEST анализ. Специфика рынка компании АО, страница 4

Имидж бренда, на данном этапе, патентуется. В ассоциативном восприятии у потребителей проходит как экологически чистый продукт, подходящий для дальнейшей переработки. Знание и лояльность среди потребителей розничной торговли – ниже среднего, что не сказывается на прибыли компании АО «». Среди покупателей оптовой торговли –высокий уровень лояльности к бренду. Это связанно с тем, что в зависимости от изменений сезонных и погодных условии, цена на предоставляемую продукцию – гибкая.

По результатам анализов конкурентоспособности, компания АО «» является «дойной коровой». Такой тип компании приносит большие доходы не требующих больших инвестиций. В связи с особенностью производства – не рискует оказаться на перенасыщенном рынке. Компания АО «» приспосабливается к изменениям в рынке.

Учитывая выше представленные данные, у предприятия имеется высококвалифицированный персонал с большим опытом работы. Тенденции к текучке кадров – не имеется.

1.4 ABC анализ компании АО «»

№ п.п

Наименование

Значение, руб

Вклад %

Накопительный вклад %

Группа

1

Мука пшеничная высший сорт

17

25%

25%

С

2

М.П. 1 сорт

16

23%

48%

В

3

М.П. 2 сорт

13

19%

67%

А

4

Отруби пшеничные

5

7%

74%

А

5

Манка

18

26%

100%

А

69

100%

Анализ ABC показывает, что предприятие АО «» производит, в подавляющем большинстве, продукцию группы А (Мука пшеничная 2 сорт; отруби пшеничные; манка), и продукцию группы В (мука пшеничная 1 сорт) и С (мука пшеничная высший сорт).

Компания АО «» ежегодно усовершенствует техническое оснащение, что повышает качество продукции и ее себестоимость. Отсюда все группы несут гарантированную потенциальную выгоду и прибыль предприятию.

1.5 PEST анализ компании АО «»

1

2

3

4

5

Описание фактора

Влияние фактора

Экспертная оценка

Средняя оценка

Оценка с поправкой на вес

1

2

3

4

5

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Смена руководства правительства Чувашской республики

1

1

4

2

1

1

1,8

0,08

Повышение налогов на предприятия

2

1

1

2

1

1

1,2

0,11

Смена главы государства

1

2

1

1

1

2

1,4

0,06

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Повышение себестоимости сырья

3

3

1

4

5

5

3,6

0,49

Увеличение компании АО "Чувашлебопродукт"

3

2

4

3

1

2

2,4

0,33

Понижение стоимости рубля

3

1

2

3

1

1

1,6

0,22

СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ

Повышение значимости чисто экологических продуктов

1

3

2

1

1

2

1,8

0,08

Повышение спроса на "местных" производителей

2

4

1

4

2

3

2,8

0,25

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Обновление технологии на предприятии

3

3

2

3

1

2

2,2

0,30

Ежегодное обучение персонала

3

4

5

5

3

5

4,4

0,60

ОБЩИЙ ИТОГ

22

23,2