Целевые аудитории компании АО. Конкурентоспособность компании АО. SWOT анализ компании. PEST анализ. Специфика рынка компании АО, страница 3

КЗП активно продвигает свою продукцию путем рекламной активности. Отсюда понятна известность марки за пределами республики Татарстан, на котором базируется предприятие КЗП. По диаграмме видно, что КЗП имеет «хорошую» конкурентоспособность.

Преимущество «Вологодских мельниц» заключается во внешнем виде упаковки и ее удобстве. Для преимущества вне занимаемой территории этого качества недостаточно. Поэтому «Вологодские мельницы» имеют «низкую» конкурентоспособность.

1.3 SWOT анализ компании АО «»

На рынке мукомольной промышленности главными критериями выбора потребителями продукции являются цена и качество продукции. При увеличении одного из этих параметров (или при увеличении двух параметров) увеличивается целевая аудитория компании АО «».

Целевой аудитории компании АО «» являются хлебовыпикающие предприятия, использующие продукцию компании в больших количествах.

Основными причинами покупокмукоперерабатывающих предприятий продукции компании АО «» являются:

-географическое расположение компании

-функциональная упаковка (безтарная)

-качество товара

Основными причинами отказа компанией АО «» покупателям продукции являются:

-неплатёжеспособность покупателя

Такими характеристиками пользуются покупатели и у конкурирующих предприятий.

Основные конкуренты компании АО «» – перерабатывающие мукомольные предприятия соседних регионов. До 2000х годов эти предприятия были в государственной собственности. В последствии приобретенные частными лицами и ведущие активную предпринимательскую деятельность.

В основном такие предприятия напрямую связываются с мукоперерабатывающими компаниями и крупным оптовым базам. Но в связи с невыгодным расположением поставщика продукции к заказчику, имеют низкую популярность среди мукоперерабатывающих предприятий.

Чаще всего продукцию конкурентов закупают для розничной торговли в республиканские торговые заведения. Продукция компании АО «» более выгодна для массовой и ежесезонной покупки.

Рынок в данном сегменте - стабильно развивающийся. Развитие агропромышленного сегмента необходимо для стабильности государства. Поэтому, происходящие изменения в экономике практически не влияют на развитее агропромышленные секторастраны.

На протяжении долгого времени развивались действующие агропромышленные организации. Между агропромышленными организациями и мукоперерабатывающими компаниями были заключены договора на годы. Поэтому появление новых агропромышленных организации – трудоемкий процесс, требующим вливания больших средств без гарантии первоначальной прибыли.

В Чувашской республике АО «» монополист, находящийся вне конкуренции среди мукоперерабатывающих организации.

Компания АО «» находится во владении правительством Чувашской республики. Владение полным пакетом акции правительством, дает «иммунитет» компании АО «» по отношению к политическим изменениям в стране.

Правительство РФ утверждает новые законопроекты по стандартизации технического оборудования для агропромышленныхпредприятиях.  Для соответствия этим стандартам компания АО «» постоянно обновляет техническое оснащение. В связи с этим прогнозы на предпочтения потребителей являются стабильными и не ожидается уменьшения процента потребителей.

У компании АО «» в наличии один медиа канал – сайт предприятия. На этом сайте предоставлена необходимая, для покупателей, информация. Так же предоставлена информация для возможных партнеров и аудиторов. Предоставлен полный перечень продукции компании АО «» с отличительными преимуществами по отношению к аналогичной продукции конкурирующих организации.

Сильная сторона продукции, это высокое качество товара совместно с приемлемой ценой. Слабая сторона продукции - отсутствие приемлемой цветовой гаммы для упаковки в розничной торговле.