Целевые аудитории компании АО. Конкурентоспособность компании АО. SWOT анализ компании. PEST анализ. Специфика рынка компании АО, страница 6

Глава 2

2.1 Концепция и стратегия сайта компании АО «»

Концепция и стратегия сайта выстраивается на положении «О основных задачах сайта компании АО «». Для этого необходимо определить потенциальных посетителей сайта компании:

·  Клиенты компании АО «». Клиенты посещаю сайт для того, чтобы узнать цены продукции на сегодняшний день или данные для связи с представителями компании АО «».

·  Потенциальные клиенты АО «». Для таких посетителей выделены отдельные страницы сайта на которых размещены все необходимые данные о деятельности и продукции компании.

·  Аудиторские организации. На сайте предоставлена информация интересующая аудиторские организации. Это экономит время аудиторов.

·  Журналисты. Сайт предоставляет историю компании, достижения и так далее, для удовлетворения журналистской деятельности.

·  Аналитики. Сайт предоставляет некоторые данные в открытом доступе для аналитических анализов.

·  Министерство имущество Чувашской республики. Сотрудники министерства Чувашской республики следят за компаниями, находящимися во владении правительства Чувашский республики.

·  Министерство сельского хозяйства. Компания АО «» относится к предприятиям, деятельность которых происходит в агропромышленной сфере.

·  Министерство экономики. Сотрудники министерства экономики посещают сайт компании АО «» для формирования цен на предоставляемую продукцию и для их учета.

·  Министерство труда и социального развития. Для защиты прав и труда рабочих компании АО «».

·  Министерство финансов. Надзор за денежными потоками на предприятии АО «».

Сайт компании АО «» должен оправдывать затраты на свое создание. Существуют маркетинговые цели компании:

·  Формирование и поддержание устойчивого и развивающегося положительного имиджа АО «». На сайте предоставляются в открытом доступе награды, статьи и видео посвященные компании АО «».

·  Формирование и поддержание имиджа АО «» как высокоуровневую компанию, обладающую многими положительными характеристиками. На сайте существуют разделы, показывающие высокоуровневое техническое оснащение и качественную продукцию.

·  Позиционирование АО «» как поставщика высококачественной продукции. Положительные отзывы покупателей позволяют потенциальным покупателям сделать выбор в пользу компании АО «».

·  Позиционирование АО «» как надежной национальной организацией. Продукция компании относится к «национальному» продукту. Это наименование позволяет покупателям доверительно относится к компании находящийся на территории республики Чувашия.

Существование сайта еще не означает, что сайт будет популярен и займет лидирующие строчки на топовых поисковых страницах. Продвижение сайта дает компании:

·  Приобретение контактов потенциальных клиентов. Как правило, покупатели оставляют свои контактные данные для дальнейшей связи (номер телефона, e-mail или факс)

·  Налаживание доверительных отношение между компанией АО «» и клиентами (потенциальными клиентами). Когда за сайтом постоянно следит модератор и реагирует на комментарии с предложениями, запросами или пожеланиями, популярность сайта среди пользователей постоянно растет.

·  Содействие клиентам АО «». Быстрая обратная связь позволяет работать на высоком уровне не приостанавливая работу в ожидании ответа собеседника.

·  Представление компании АО «» на российском рынке.

Сайт компании АО «» должен быть содержательно заполнен, отвечая на все вопросы посетителя. Информационное заполнение должно быть:

·  Сайт должен вызывать у посетителей ощущение, что компания является лидером на рынке. Это повышает доверие и уверенность покупателей к компании АО «».