ПОЛИТИЧЕСКИЕ |
|
Фактор |
Вес |
Повышение налогов на предприятия |
0,11 |
Смена руководства правительства Чувашской республики |
0,08 |
Смена главы государства |
0,06 |
По данным анализа видно, что политические изменения практически не влияют на деятельность компании АО «». Деятельность компании входит в агропромышленную деятельность республики. Это позиция позволяет компании АО «» продолжать свою деятельность вне зависимости от политических изменений.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ |
|
Фактор |
Вес |
Повышение себестоимости сырья |
0,49 |
Повышение спроса на "местных" производителей |
0,33 |
Экономические изменения «значительно» влияют на деятельность компании АО «». Сегмент деятельности компании находится в особо важных, для деятельности государства. Услуги и продукция мукомольных предприятий находятся в состоянии растущего спроса. Изменения в экономике способствуют развитию компании.
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ |
|
Фактор |
Вес |
Повышение значимости чисто экологических продуктов |
0,08 |
Повышение спроса на "местных" производителей |
0,25 |
Социально-культурные факторы «нейтрально» влияют на деятельность компании АО «». Продукция компании АО «» внесен под раздел «национального продукта». Это положение вызывает у потребителей такие ассоциации как:
· Свежесть продукции
· Помощь национальным производителям
· Высокий уровень качества
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ |
|
Фактор |
Вес |
Ежегодное обучение персонала |
0,60 |
Обновление технологии на предприятии |
0,30 |
Технологические изменения «незначительно» влияют на деятельность компании АО «».
Технологическое обновление оборудования происходят регулярно, так как это прописано нормами качества товара и технологического процесса. Это позволяет продукции компании АО «» конкурировать(монополизировать) на рынке.
1.6 Специфика рынка компании АО «»
Перерабатывающая и пищевая промышленность является частью агропромышленного комплекса (примерно 15% от всего промышленного производства России).
Эта отрасль является привлекательным рынком, так как постоянный, стабильный, платежеспособный спрос, динамика развития и постоянная конкуренция с иностранными участниками способствует благоприятным прогнозами.
Государство установило ряд нормативных документов о качестве выпускаемой продукции, а именно:
1. 900государственных стандартов
2. 350 отраслевых стандартов
3. 3500 технических условий
А так же право на разработку и применения технических условий на продукцию и ее выпуск. Однако, производство продукции регулируется федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Это все связанно с тем, что мука - один из основных продуктов в изготовлении хлеба и хлебобулочных изделий. А хлеб (и хлебобулочные изделия) входят в минимальной набор продуктов питания для всех групп населения. Потребление зерновых культур составляет около 17млн. тонн в год.
В России насчитывается более 3тысяс мукомольных предприятий. А на 200 приходится 70% переработанной муки.
Выводы главы
Компания АО «» является развивающимся монополистом на агропромышленном рынке Чувашской республики. Продукция компании строго ограничена спецификой рынка. Предоставляемый товар находится в постоянном спросе и отсюда имеет потенциальную возрастающую прибыль. Техническое оснащение и качество продукции соответствуют ГОСТам РФ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.