Целевые аудитории компании АО. Конкурентоспособность компании АО. SWOT анализ компании. PEST анализ. Специфика рынка компании АО

Страницы работы

Содержание работы

Оглавление…………………………………………………………………...

Введение……………………………………………………………………...

Глава 1………………………………………………………………………...

1.1 Целевые аудитории компании АО «» ………......

1.2 Конкурентоспособность компании АО «» …….

1.3 SWOT анализ компании АО «» ………………....

1.4 ABC анализ компании АО «» …………………...

1.5 PEST анализ компании АО «» ………………….

1.6 Специфика рынка компании АО «» …………….

Глава 2………………………………………………………………………...

2.1 Потенциальные посетители сайта компании АО «» ……………………………………………………...

2.2 Заполнение сайта компании АО «» контентом…

2.3 Технический аспект деятельности сайта компании АО «» ……………………………………………………...

2.4 Рекомендации при создании сайта……………………………………...


Введение

Данная работа посвящена исследованиям в области продвижения компании АО «» путем использования сайта компании.  Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день сайт компании – канал связи способный поднять имидж компании и освещать ее деятельность с минимальными затратами. Особенно актуально это для компании начавших свою деятельность давно и желающих привлечь больше кадров для поднятия уровня производительности.

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы выявить необходимость компании АО «» в сайте компании.

Для осуществления цели необходимо проанализировать компанию АО «». Обнаружив сильные и слабые стороны компании АО «» можно сделать вывод о необходимости сайта компании.

Объект исследования – компания АО «».

Предмет исследования – сайт компании как один из инструментов коммуникационного менеджмента.

Анализ компании АО «» будет проводиться путем выявления целевой аудитории, уровня конкурентоспособности, специфики рынка и анализа SWOT, PEST и ABC.


Глава 1

1.1 Целевые аудитории компании АО «»

Больше половины целевой аудитории АО «» составляют мукомольно-перерабатывающие предприятия с выгодным территориальным расположением по отношению к компании ОА «». Эти предприятия подразделяются на «постоянные» и «переменные» аудитории.

В «постоянные» аудитории входят предприятия, заказывающие продукцию компании АО «» регулярно и продолжительное время. Такие предприятия имеют хорошую репутацию и долгую историю на рынке агроперерабатывающей промышленности. Договора между АО «» и этими предприятиями заключаются на один год с дальнейшими пролонгациями.

«Переменные» аудитории, как правило, не имеют какую-либо репутацию среди агроперерабатывающей промышленности. С такими предприятиями заключатся сделки «купли и продажи», не подразумевающие долгосрочные отношения.

Зерновые отходы, оставляемые после производственного процесса, приобретаются животноводческими хозяйствами для дальнейшей эксплуатации.

Компания АО «» предоставляет услуги по перевозке купленной многотонной продукции заказчику. Содержание компанией АО «» автопарка сокращает расходы заказчиков.

Принадлежность транспорта к компании АО «» демонстрирует широкий спектр предоставляемых услуг, что привлекает потенциальных клиентов и расширяет целевую аудиторию за пределами республики Чувашия.

1.2 Конкурентоспособность компании АО «»

Для выяснения степени конкурентоспособности компании АО «» необходимо применить «анализ конкурентоспособности». Существует несколько видов анализа конкурентоспособности, но основа анализа идентична для всех видов.

Сравнивается продукт и услуги компании АО «» с продуктом аналогичных компании, имеющих высокие уровни роста прибыли.

Формула вычисления потребительской конкурентоспособности товара:

, гдеgi – единичный параметрический показатель конкурентоспособности по i-му параметру;

Пi– величина i-го параметра для анализируемой продукции;

Пin – величина i-го параметра, при котором потребность удовлетворяется полностью;

n– количество анализируемых параметров.

Некоторая продукция не может быть объективна измерена, так как рассматривается как совокупность отличительных качеств, не рассматриваемых по отдельности. Однако повышенная привлекательность одного (или нескольких) из параметров продукта объясняет выбор потребителя в покупке данного товара.

В экономике существует метод группового подхода, позволяющий рассмотреть подробно тот или иной параметр. К примеру расчет по экономическим показателям:

, гдеЗ, З0 – полные затраты потребителя соответственно по оцениваемой продукции и образцу.

Полные затраты потребителей состоят из единовременных затрат на покупку продукции (З0) и средних суммарных затрат на дальнейшее использование продукции:

, гдеТ – срок службы;

i – год по порядку.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
214 Kb
Скачали:
0