Особенности колорита дальневосточного пейзажа, страница 4

Марина (ит. marina, от лат. marinus – морской) – один из видов пейзажа, объектом изображения которого является море. Самостоятельным жанром марина оформляется в Голландии в начале 17 в.: Я.Порселлис, С. де Влигер, В.ван де Велле, Ж.Верне, У.Тернер «Похороны на море» (1842, Лондон, галерея К.Моне «Впечатление, солнца» (1873, музей Мармоттан), «Малая гавань в (1826, Москва, галерея).(см. приложение рис.8) Айвазовский, никто другой показать живую, светом, вечно водную стихию. Избавляясь слишком резких классицистической композиции, со временем подлинной живописной свободы. Бравурно - "Девятый вал" Русский музей, является одной наиболее узнаваемых этого жанра. Живопись пленэре (под небом), в основном пейзажи и экстерьеры, некоторого опыта и «тренировки». Не все легко из-под руки вы это представляли, чтобы вперед и овладеть изображения пейзажа пленэре, нужно дать себе и насладиться открывающимся вами видом. Часто ландшафт, этюд, эскиз, или иногда могут приятным рабочим который не недооценивать. В таких обычно изображено главное, так мы хотим уловить и быстро на холсте каких-либо лишних деталей. В же  разработке , теряется то важное , что хотели  бы в своем произведении . В как и во других темах наш собственный наш опыт и возможности должны посвящены чему-то особенному. [1;97]

Пейзаж носить исторический, фантастический, лирический, характер.

Часто служит фоном в графических, скульптурных медали) произведениях жанров. Художник, природу, не стремится точно выбранный пейзажный но и выражает отношение к природе, ее, создает образ, обладающий выразительностью и идейной содержательностью. Например, Ивану Ивановичу сумевшему создать своих полотнах эпический образ природы, русский поднялся до глубоко содержательного и искусства ("Рожь", "Корабельная роща", 1898). Сила полотен не в что они с фотографической точностью знакомые ландшафты полосы, искусство гораздо глубже и содержательнее. Бескрайние полей, колышущиеся свежим ветром колосьев, лесные на картинах И. Шишкина мысли о былинном и мощи русской природы.

Пейзаж Ильича Левитана именуется «пейзажем настроения [8;стр.38]  На его воплощаются изменчивые состояния тревоги, предчувствия, умиротворенности, и др. Поэтому передает объемную предметов обобщенно, тщательной проработки трепетными живописными пятнами. Так им в 1895 картины «Март» и «Золотая осень», знаменующие точку в развитии лирического пейзажа [7;74].


Основные понятия в пейзаже

Колорит – общая эстетическая цветовых качеств искусства, характер всех цветовых произведения, его строй. Главное колорита – богатство и цветов.

Важнейшим художественного образа колорит. Это из средств выразительности в живописи, графике, во произведениях искусства.

цветов играет в существенную роль. Обычно между собой равные по и близкие друг по цветовому тону. Когда тонально объединены собой, происходит качественное изменение, особая звучность. Цвет, выпадает из тональности, не с ней, кажется разрушает целостность произведения. Художественное строится на всех цветов, есть когда одно цветовое нельзя изменить яркости или увеличить или по размерам, нарушая целостность произведения. Гармоничное взаимосвязь, тональное различных цветов в называется колоритом.

раскрывает перед красочное богатство мира. Он художнику передать картины: колорит быть спокойным, тревожным, грустным и др. Колорит теплым и холодным, и темным.

С древних ученые пытались природу цвета. Причину многие ученые времени связывали свойствами самого а не с работой глаза. Поэтому интерес к цвету возможность ознакомиться с понятием с различных ,так как наук изучают феномен. Цвет предметом исследований наук,  например физика, психология, и, изобразительного искусства. Цвет - не только физики (свет), и феномен нашего действительности (психология, физиология). Наш воспринимает свет светлое-темное и как в нашем мозгу накапливается как и становится индивидуальным, ощущением и опытом. Свет и – определенная область колебаний лучистой , излучения, длины волн в от 380 770 миллимикрон, на человеческий вызывая у него света и цвета. Эти называют видимыми благодаря им, видим окружающий мир.