Особенности колорита дальневосточного пейзажа, страница 13

1 этап. Первоначально проводим светло-голубую линию по верхнему краю листа, при этом давим на брусок, так, чтобы след получался очень насыщенным. Далее растушевываем получившуюся линию, причем пигмент распределяем таким образом, что в результате должна получиться широкая полоса однородного цвета.

2 этап. Сразу под получившейся полосой накладываем пастель бледно-голубого цвета, при этом стараемся немного перекрыть ею нижнюю часть первого слоя. Далее повторяем предыдущую операцию, вплоть до получения плавного перехода темного тона в светлый.

3 этап. Еще ниже добавляем бледно-желтую пастель, постепенно осветляя будущий рисунок.

4 этап. Начинаем тщательно растушевывать все полосы, чтобы в результате они слились в одно целое с ранее нанесенными. Для лучшего осветления нижней части неба белую пастель и предыдущую работу.

5 этап. Теперь заняться нижней листа. Берем оливково-зеленого цвета и ею нижнюю листа. На между бледно-голубым и рисуем натуральной тонкую полосу.

6 этап. Краем бруска пишем деревьев. Чтобы светотеневые нюансы мотива, нужно пастель черного и цветов, а также сиену.

Темные

Мелкие силуэты видные на вырисованы черным цветом. Эти детали нелегко мягкой пастелью, что в этом лучше пользоваться карандашом или твердой пастели.

Линии и

Вместе с растушевкой в живописи применяются и линии. Первые как прерывистыми, и непрерывными, простыми для подчеркивания или усложненными. Каждый этих случаев важный вклад в художника, являясь формы. Брусок на бумаге оставить пятно линию, все от того, его приложить к - плашмя или углом (в случае он рисовать полосы, которых равна бруска). Обычно работе над произведением настоящий использует весь доступных техник, на любой можно увидеть растушевки, линии и растушевка обычно для создания на котором в очередь видны и четкие элементы – и пятна.

Работа бруска

Для прямых линий всего подходит бруска (квадратное твердой пастели, этого нужно брусок к бумаге и просто провести черту продольно, в получится безупречная прямая. Того эффекта можно при использовании поверхности мягкой правда толщина в этом случае значительно больше.

Пятна и смещение

Самые стили пастельной используют пятна цвета для работы, а вот при этом не использовать совсем. Растушевка интенсивность цветов, не всегда автору произведения, они используют нерастушеванные мазки, отлично передают и вибрацию чистого пигмента. Существует пастелистов, которые свои работы на основе пятен, исключая растушевку или смешение. Конечно, близком расстоянии картины имеют вид, зато определенной дистанции увидит цельное которое играет цветами, полученными оптическому смешению разного цвета человеком как целое).

Наложение цветов поверх

Манера работы которая демонстрируется в работе, достаточно интересна. Пятна цвета и растушевка только дополняют, и подкрепляют друг – пятна чистого смотрятся гармонично на растушеванном а тот в свою умело подчеркивает чистых цветов. Именно не следует пятна основной которая наносится первоначально растушеванного так же следует пытаться равномерную насыщенность участкам картины. Обычно применяют только второго плана фона.

3 этап. Цветы - цвет и форма при наложении насыщенных пятен, этого брусок прижимаем к бумаге позволяет добиться интенсивности цвета) и движениями создаем пятно.

4 этап. После наложения пятен, форму стеблей и подчеркиваем углем. Если то видно, некоторые участки были растушеваны художника, для чтобы уменьшить интенсивность и контраст с фоном.

5 этап. Следующим нужно доработать и другие детали при помощи пастели – все, готов. Стоит внимание что рисунок углем вписался в общий картины по растушевки фона и гармонизации колорита.

Рисунок и