Особенности колорита дальневосточного пейзажа

Страницы работы

Содержание работы

министерство образования и науки российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тихоокеанский государственный университет»

Факультет искусств, рекламы и дизайна

Кафедра  «Изобразительного искусства»

                             Направление  43.05.03 «Педагогическое образование»

Профиль изобразительное искусство и технология

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К курсовой РАБОТЕ

Тема: ОСОБЕННОСТИ КОЛОРИТА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ПЕЙЗАЖА

Фамилия имя отчество

Подпись

Дата

Всего

листов ПЗ

Студент

Руководитель

Всего листов:

- графической  части;

- раздаточного материала;

- презентации.

Завкафедрой

Хабаровск – 2017 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Раздел I. Теоретическое обоснование актуальности выбора жанра. 6

1.1 Пейзаж как жанр изобразительного искусства. 6

1.3 Основные понятия учения о колорите в пейзаже. 13

1.4 Пастельная живопись. 24

1.4.1. Понятие техники пастель и история ее развития. 24

1.4.2 Художественные свойства. 27

Раздел II. Ход выполнения практической части курсовой работы               31

2.1 Концепция. 31

2.2 Методика работы пастелью. 33

Заключение. 42

Список литературы.. 44

Приложение. 45


ВВЕДЕНИЕ

Современные о пейзаже формировались протяжении столетий с художественных приемов его изображения. В произведении особое придаётся построению перспективы и композиции передаче состояния воздушной и световой их изменчивости.

Освоение начинается с «личного с каждой в отдельности природы. После кропотливого изучения, прорисовки различных пейзажа, для более не существовать некой зелёной массы, в природе, так и в в каждой травинке будем видеть хорошо знакомого с характерными, своеобразными и пластикой.

В пейзаже, и в других жанрах искусства, должна отражена наша чувства и мысли любовь к природе.

Природа и многогранна, она статична. Поэтому необходимо передать в не только элемент природы, и уловить ее быстро изменяющееся настроение и суметь его на холсте. А является самой и главной задачей живописца.

Актуальность работы заключается в проблемы колористических решение задач и цветовых отношений написании пейзажа в время суток и различных состояний природы.

Цель работы:  создание работ в жанре выполненных в технике пастель.

курсовой работы посредством решения задач:

-  изучить и искусствоведческую и специальную по теме пейзаж;

-  изучить и методикой рисования пастель;

-  провести исследование колорита в ;

-  сделать разработки композиционному поиску;

-  создать пейзажных работ, в состоянии природы, в технике пастель.

Объектомявляется процесс серии работ в пейзаж, передача природы через колористических задач.

Предметистория и виды пейзаж, особенности и тональных отношений, выполнения пейзажа пастель.

Гипотеза заключается в понимании ценности созданных работ и максимальный воздействия их зрителя, что от:

-  соответствующего композиционного и образного

-  подбора соответствующих художественной выразительности, отражающих первоначальный художника.

Научная курсовой работы в систематизации, закреплении, и углублении теоретических и практических навыков в изображения пейзажа в пастель.

Теоретико-методологической исследования явилось целого ряда что позволило изучить все исследуемой проблемы:

-  наблюдения;

-  теоретического

-  сравнения;

-  логического

При работе с использовались такие как конспектирование, цитирование.

Изучение и литературы по исследования дал узнать, какие и проблемы уже хорошо изучены, каким ведутся дискуссии, и какие в данной области  недостаточно освещены.

Для курсовой работы изучены особенности художественного образа в портрет.

Практическая курсовой работы

-  в личном приращении работы над и систематизации знаний выбранной теме;

-  овладение навыка работы пастель;

-  решение задач в разработке работ и передача и тональных отношений в работе над пейзажем.

Данная работа состоит введения, двух заключения и списка литературы.

Выбор темы для работы был желанием развивать в умение видеть в природе, и получить знание в изучении цвета.


РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ АКТУАЛЬНОСТИ ВЫБОРА

1.1 Пейзаж жанр изобразительного

Интерес человека к природы берет еще с древних черты пейзажа найдены еще в неолита, в рельефах и стран Древнего особенно в искусстве Египта и Древней Греции. В века пейзажными украшали храмы, богатые дома, нередко служили условных пространственных в иконах и больше в миниатюрах.

Сам «пейзаж», который кроме общего местности и описания в литературе, является из востребованных изобразительного искусства.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Искусство
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
3 Mb
Скачали:
0