Особенности колорита дальневосточного пейзажа, страница 11

Работа в пастели предполагает пигмента или его в основу — чтобы несколько или пятен, рядом, соединились и цветом, не полностью. Лучше это достигается пальцев — ни другой материал и с ними не сравним. Близость к своему творению, «соприкасаемость» сообщает и тонкость происходящему.

Пастель, требует очень освещения — тогда бесконечность оттенков, просвечивающей многослойности. Лучше — дневной свет, — рассеянный, падающий касательной. При освещении картина производить совершенно впечатление. Новый или иной зрения — и вы новые краски и детали. Это и завораживает. При освещении пастель оживает.


II. ХОД ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

2.1 Концепция

Замысел данной работы заключается в различного состояния воздушной и световой изменчивости природы Востока Этот был выбран изображения не так , потому это моя земля и знаю как никакую другую.

Известно на Дальнем очень суровый , климат. Зимой температура достигают минусовые отметки, а благодаря палящему температура поднимается высоко. Причем перепады температуры не только в года в разные но и на одного дня . Поэтому удивительную , богатую Дальнего Востока интересно ,так она дает яркую и обширную не только но и эмоциональных переживаний. В наблюдения и изучения дальневосточной природы , колористических особенностей выявлены четыре состояния , когда набирает свою мощь.

Поэтому серия работ именно из пейзажей ,которые в мере отражают и разнообразные атмосферные и как в разное суток меняется . Формат и порядок  тоже был случайным. Первая серии, она ранее остальных   и вдохновившая на серии пейзажных и единственная вертикального это рассвет , только вот-вот , встает и поднимается -за сопок морского порта.(см.приложениерис.12) Данная тоже играет роль , так остальные работы выполнены на жесткой в плане Камчатке. Корея просыпается раньше часовому поясу, там мягче, именно утренний запечатлен именно здесь. Для состояния сонного утра пейзаж в серо-голубом колорите. Такой в пейзаже создан морскому туману. Также создания этой была использована бумага голубого оттенка.

Следующая написанная уже с природы, показывает теплую. яркую, по палитре солнечного дня, солнце находится в зените.(см.приложение рис.13) Использование , чистых: желтых, , голубых цветов нам определить , это именно время суток. Для дневного пейзажа выбрана бумага цвета, чтобы не ушел в холодную либо гамму, а сохранил чистые оттенки.

Также пейзажа играют маловажную роль. Если в передаются тишина, легкая рябь море, тускло лучи солнца нем, скользящий по сопкам то во пейзаже с наступлением все оживает, полю ездят дымящие трактора, кипит.

Третья – закат , написана Халактырском пляже , благодаря летающей в вулканической пыльце , отражает солнечный свет,  закат окрашивается в более мистические красно-оранжевые  цвета. (см.приложение рис.14) Множество людей приезжает сюда, чтобы полюбоваться этим удивительным чудом природы. Вот и один из автомобилей туристов , изображенный на данном пейзаже, завороженно стоящий среди травы, в окнах которого отражаются уходящие лучи заката. 

В этом пейзаже не изображено солнце, уходящее за горизонт, но мы отчетливо  понимаем, что в данной работе изображен закат. Это достигнуто благодаря колористике, для пейзажа была выбраны соответствующие контрастные свето-теневые отношения и  основой изображения является тонированная бумага мягкого желтого оттенка, также с помощью техники пастель создан эффект падающих лучей

Последняя работа в серии Дальневосточных пейзажей, замыкающая световой день, вид на Авачинский и Ключевской вулкан, за которыми уже скрылось солнце и в небе засветились звезды.(см приложение рис.15) Для этого пейзажа использовалась бумага темно-синего цвета. Чтобы показать свечение последних лучей солнца, была использована пастель светлых тонов, контрастных по отношению к фону.

2.2 Методика работы пастелью.

.