· Инициаторы и исполнители должны быть уверены, что перемены действительно необходимы.
· Необходимо проанализировать, с каким сопротивлением вы можете столкнуться при проведении конкретных изменений. Для этого нужно поговорить с людьми, чтобы выяснить их отношение к планируемым переменам, причем нужно внимательно отнестись к возражениям — они могут быть небезосновательны, а следовательно — полезны.
· Постараться свести к минимуму сопротивление, уделив особое внимание сотрудникам, которые противятся переменам. Обсуждение с ними ситуации может если не устранить, то полностью ослабить сопротивление.
Такой проект, как создание интернет портала социальных услуг Красногвардейского района, в рамках «Комплексного центра социального обслуживания», требует от учреждения обширной и глубокой модернизации системы оказания услуг, стратегии организации, корпоративной политики. То есть, изменения практически всех глобальных аспектов жизнедеятельности учреждения или внесения значительного корректирования в оставшиеся без системных правок сферы.
Проект интернет портала потребует ввода нового отдела, изменения должностных обязанностей некоторых сотрудников, программа обучения и повышения квалификации, пересмотр стиля и имиджа организации, подхода к взаимодействию с потребителями, перераспределение финансовых ресурсов.
СПбГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района» оказывает широкий спектр услуг, людям пожилого возроста: Психологическая помощь, Медицинская, Лечебно-оздоровительная, Консультативная, Материальная, Продовольственная, Бытовая. Организация досуга. Культурная стимуляция. Развитие физической культуры граждан.
Сейчас дела учреждения обстоят не лучшим образом.Обращающиеся пенсионеры, зарегистрированные в районе: 50,81 %. [15]
При том что:
· 20% пожилых имеют пенсию ниже 1,5 прожиточных минимума.(право на бесплатное обслуживание/свидетельство малоимущества)
· Тем временем, по мнению международной исследовательской организации HelpAge уровень качества жизни пожилых в России находится на 65 месте из 96 позиций (рейтинг «Global AgeWatch» от неправительственной Британской организации). [16]
· Хотя, средств из городского бюджета выделяется достаточно, покрывают 100% расходом организации.
Новый уровень осведомленности общества о работе учреждения. Революцию в подаче и содержании сущности государственного органа. Другой уровень во взаимоотношениях с потребителями. Сделает пользование услугами легким, приятным и быстрым, взамен громоздкой, невзрачной и недружелюбной системе.
В организации где уровень владения сотрудников навыками обращения с компьютерной техникой крайне низок. Где работники не верят в важность своего кредо для общества, а значит и в себя. Содержание, направленность и ограниченность системы предоставления услуг и предмета работы центра, сейчас, не позволяет им раскрыть свои таланты и развиваться.
Потенциал столь революционного, в рамках данного учреждения, проекта – огромен. Если сотрудники поверят, что эти реформы необходимы, и стоит поднапрячься для их реализации - они получат работу, в процессе которой, они будут применять максимум своих социальных, творческих, интеллектуальных возможностей, а также многосторонне развиваться. Это повысит продуктивность работников в разы.
В совокупности новая информационная политика, по скромным прогнозам, увеличит объем обращений за первый год действия проекта на 80%. Что принесет дополнительные 14,4 млн. р., так как за 2015 год учреждение уже заработало на основе полной или частичной оплаты социальных услуг – 18 млн. р. Себестоимость проекта – 3,9 млн. р. [17]
Активное пользование общества услугами такого многопрофильного учреждения как Комплексный центр, работающего на основе новой информационной политики, повысит уровень качества жизни людей пожилого возраста по 4 составляющим областям:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.