v Социализация
v Финансовая защищенность
v Состояние здоровья
v Деловые возможности
В соответствии с исследованиями прогресса по каждому из данных основополагающих параметров, международная исследовательская организация HelpAge определила, что уровень качества жизни пожилых в России находится на 65 месте из 96 позиций (рейтинг «Global AgeWatch» от неправительственной Британской организации). Ниже приведена диаграмма наглядно показывающая уровень развития в каждом из аспектов качества жизни. Так же, справа расшифровка к ключевым факторам качества.
Рисунок 2 Диаграмма показателей качества жизни пожилого населения РФ за 2014 г.
Таким образом, самой опасной частью проекта является, именно внедрение и принятие персоналом столь глобального и сложного новшества в работу учреждения, в котором, и так, уровень инноваций и интеллектуальной прогрессивности находится не на высоком уровне.
И так, суммируя результаты изучения современных методов преодоления сопротивления изменениям и внедрения глобальных инновационных проектов, сформулируем программу по внедрению проекта интернет портала в систему предоставления услуг Комплексного центра социального обслуживания. Описано содержание этапа и его стоимость.
1) Введение нового специального IT-отделения в стенах учреждения по поддержке интернет портала и внедрению программы. Назначение заведующего отделением. Поиск новых кадров среди сотрудников организации и специалистов из вне (используя видео и имеющиеся наработки). Оплата труда - 1480 т. р./год. Обеспечение ресурсами - 404 т. р. Доп. расходы 30 т. р.
2) Создание короткого видео, максимально просто, эстетично и понятно описывающего суть и содержание портала. С чувством перспективы. 150 т р.
3) Организация учебной программы для сотрудников в рабочее время (проводит IT-отдел). Создание бумажного гида поддержки для обучения сотрудников. 25 т. р.
4) Проведение информативного и приятного мероприятия, раскрывающего назначение и целесообразность проекта (с использованием существующего медиа материала). Объяснение: как нововведения отразятся на системе услуг; что дадут потребителям; значение повышения качества жизни пожилого населения для остальных его категорий. Конференция в свободной форме, с фуршетом. Свободная возможность вопросов, ответов и предложений после презентации проекта. 150 т. р.
5) Также, для тех, кто предпочитает не афишировать свои действия – возможность задать вопросы, получить консультацию и выдвинуть предложения в устном или письменном виде заведующему IT-отделения. Ответ в течении 3 рабочих дней. Возможность анонимности адресата. Также данная услуга будет работать и во время обычного режима функционирования организации. В стоимость предыдущих этапов программы.
6) Повышение заработной платы сотрудникам и отделам, использующим возможности интернет портала и внедряющим в свой образ работы и жизни идеи новой информационной политики учреждения (сбор информации, передача в IT-отдел, консультации потребителей о проекте и др.). 1800 т. р.
7) Установление бесплатной или на специальных условиях возможности пользоваться услугами центра сотрудникам учреждения и их родственникам. 6000 т. р.
8) Проведение косметического ремонта здания учреждения. Обновление стиля интерьера и оформления отделов. 1000 т. р.
9) Настройка взаимодействия со сторонними фирмами компаньонами, подрядчиками, и дополнительных услуг. Это надежная и прозрачная информация для сотрудников центра. В стоимость сотрудничества и предоставления клиентов.
10) Переход на цифровой способ передачи и хранения информации. Потребует освоения сотрудниками, но сократит время, увеличит практичность и повысит эффективность обработки, коммуникации, использования, представления данных. В стоимость предыдущих этапов программы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.