Технико-экономическая характеристика локомотивного депо. Производственная программа депо, страница 9

ФОТ работников, планируемых по статьям расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ (*757-*778), общехозяйственных расходов без затрат по содержанию аппарата управления (*785-*821) и расходов по содержанию аппарата управления (*830-*833) рассчитывается исходя из численности работников и разряда согласно штатному расписанию, приведенному в табл. 4.2.

Разряд работников аппарата управления (ст. *830)втабл. 4.2 приведен для депо первой группы.

4.3. Расчет производительности труда и среднемесячной заработной платы

В эксплуатационных локомотивных депо производительность труда определяется по формуле

Птр =∑PLбрср.сп,

где ∑РL — тоннокилометры брутто во всех видах движения в границах участков, обслуживаемых локомотивными бригадами. В курсовом проекте эта величина принимается как сумма грузооборотов в грузовом и пассажирском движениях. Чср.спсреднесписочная численность работников по основным видам хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. Для  расчета производительности труда принимается вся численность работников, приведенная в штатном расписании.

Птр =174118*106/2512=69,3*106   т-км брутто/чел

Среднемесячная заработная плата работников локомотивного депо рассчитывается по формуле:

Зср.мес = ФОТгод./(12Чср.сп), где ФОТгод - годовой ФОТ (табл. 4.2).

Зср.мес =756585*103/(12*2512)=25099 руб.

Таблица 4.Штатное расписание эксплутационного локомотивного депо


5. План расходов по обычным видам деятельности (бюджет затрат)

5.1. Прямые расходы на локомотивную тягу и ТО-2

Расходы по обычным видам деятельности (эксплуатационные расходы) планируютсяпо статьям номенклатуры расходов и элементам затрат.

     Расходы на оплату труда, рассчитанные в плане по труду, по статьям прямых и общих для всех видов работ расходов переносятся из штатного расписания (см. табл. 4.2) на соответствующие статьи плана расходов (табл. 5.1) за минусом сумм, отраженных в табл. 4.2 по графе «В том числе по ст. *757».

Расходы на оплату труда, рассчитанные в плане по труду, по статьям общехозяйственных расходов переносятся на соответствующие статьи плана расходов без каких-либо изменений.

Величина ФОТ, относимая наст. *757 (ФОТ757i), рассчитывается по каждой статье по формуле

ФОТ757 = ФОТ*кзам/(1+кзам)

Величины, на которые уменьшен ФОТ по каждой статье, суммируются и отражаются одним числом на ст. *757.

Таким образом, количественно ФОТ, включенный в план расходов, должен полностью соответствовать плану по труду. Несовпадение итогов табл. 4.2 и 4.3 по графе «Годовой фонд оплаты труда» может сложиться лишь за счет отражения по этому элементу затрат по ст. *758 «Скидка со стоимости форменной одежды...» и некоторых других затрат, о чем будет сказано ниже.

     Отчисления на социальные нужды планируются по всем статьям, на которые согласно штатному расписанию отнесены расходы на оплату труда в размере единого социального налога (26 %) и тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленного для железнодорожного транспорта постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 г. № 996 (1 %). Названные проценты берутся от величины фонда заработной платы, отраженной по соответствующим статьям.

     Расходы на материалы но рассматриваемой группе затрат складываются из материалов для локомотивов, для экипировки и для ТО-2.

Расход материалов для электровозов (тепловозов), работающих в грузовом (ст. 3101 (3301)) и пассажирском (ст. 3110 (3310)) движениях, рассчитывается по формуле

Эпоездмат=∑MSлинnматпоезд/1000

где nматпоезд— норма расхода материалов для локомотивов на 1000 лок.-км линейного пробега в границах работ бригад, р.

Пассажирское движение: Эпоездмат=2261*103*63/1000=142,4*103

 

Грузовое движение:          Эпоездмат=51855*103*152/1000=7882*103

 

Расход материалов для тепловозов, работающих на маневрах в грузовом (ст. 3303) и пассажирском (ст. 3312) движениях, определяется исходя из общего (условного) пробега специально маневровых локомотивов ∑MSманн и нормы расходов материалов в денежном выражении на 1000 лок.-км этого пробега nманман: