— в маневровой работе (ст. 3303 при работе тепловозов в грузовом движении и 3312 при работе тепловозов в пассажирском движении):
Бман.яв.= Мэ.ман nсм.
Бман.яв.=32*4,37=140
5*4,37=22
где nсм — число смен контингента, необходимое для обеспечения круглосуточного и круглогодичного обслуживания одного маневрового локомотива эксплуатационного парка.
nсм = Др tр /Ф, где Др — количество дней работы; tр — время работы; Ф — годовой фонд рабочего времени.
При круглосуточном и круглогодичном режиме работы псм = 4,37.
Расчет численности бригад, занятых на маневровой работе, выполняется по каждой из названных статей, т. е. отдельно для локомотивов, работающих в грузовом и пассажирском движениях.
Во всех рассмотренных видах движения рассчитана численность локомотивных бригад. Локомотивные бригады могут состоять из двух человек (машинист и помощник машиниста) или одного человека (машинист). При расчете численности работников локомотивных бригад принять условие: в два лица работают 70 % бригад в пассажирском движении, 90 % бригад в грузовом движении и 20 % бригад, занятых на маневрах.
Таким образом, численность машинистов в соответствующем виде движения Чяв маш i. равновелика рассчитанной численности бригад. То есть
Чяв.мвш i=Бавi.
Явочная численность помощников машиниста определяется с учетом указанной выше доли бригад, работающих в два лица, (α i):
Ч яв поммаш.i= αi Бяв.i
Ч яв поммаш.гр.=0,9*846=762
Ч яв поммаш.пасс=60*0,7=42
Ч яв поммаш.ман=0,2*162=33
Списочная численность работников локомотивных бригад во всех видах движения определяется путем умножения явочной численности на единицу плюс коэффициент замещения kзам , принимаемый для рассматриваемой группы работников в пределах 0,15:
Чспис i =Чяв i (1 + kзам ).
Чспис гр.=846*1,15=972 (маш.)
Чспис гр.=762*1,15=876 (пом. маш.)
Чспис пасс=60*1,15=72 (маш.)
Чспис пасс=42*1,15=50 (пом. маш.)
Чспис манн. =140*1,15=168 (грузовое, маш.)
Чспис манн=28*1,15=34 (пом. маш.)
Чспис манн= 22*1,15= 26 (пасс.)
Чспис манн=5*1,15= 6
4.1.2. Численность работников, занятых на техническом обслуживании локомотивов второго объема (ТО-2) и экипировке локомотивов
Численность работников на ТО-2 локомотивов планируется по статьям:
6101 — для электровозов, работающих в грузовом движении;
6105 — для электровозов, работающих в пассажирском движении;
6301 — для тепловозов, работающих в грузовом движении;
6305 — для тепловозов, работающих в пассажирском движении;
6309 — для тепловозов, работающих на маневрах.
Явочная численность работников по каждой из названных статей определяется по формуле
Чяв ТО-2i=Nто-2i T то-2/Фгод
Чяв ТО-2гр.=35770*5/1986=91
Чяв ТО-2пасс=3285*5/1986=9
Чяв ТО-2ман=365*3/1986=1
где Nто-2— программа ТО-2, рассчитанная в разделе 2.3; Тто-2 — трудоемкость одного ТО-2, чел.-ч. Величину Тто-2 принять для поездных локомотивов 5 чел.-ч, для маневровых — 3 чел.-ч; Фгод — годовой фонд рабочего времени явочного работника при сорокачасовой рабочей неделе в году, для которого разрабатывается план, ч.
Численность работников на экипировке планируется по статьям:
3104 — для электровозов, работающих в грузовом движении;
3113 — для электровозов, работающих в пассажирском движении;
3304 — для тепловозов, работающих в грузовом движении;
3313 — для тепловозов, работающих в пассажирском движении;
3316 — для тепловозов, работающих на маневрах.
Явочная численность работников по перечисленным статьям Чявэкип. рассчитывается по формуле
Чяв.экип i=∑МSобщ I Тэкип/Фгод
Чяв.экип гр.=31163*4,7/1986=74
Чяв.экип пасс=5782*4,7/1986=14
Чяв.экип манн = 1593*4,7/1986=4
где ∑МSобщ I — общий пробег локомотивов, работающих в соответствующем i-м виде движения в границах участков работы локомотивов, тыс лок.-км; Тэкип — трудоемкость экипировки локомотивов, приходящаяся на 1000 лок.-км общего пробега в границах работы локомотивов, чел.-ч. В курсовом проекте Тэкип принимаем равной для электровозов — 3,8 чел.-ч, для тепловозов — 4,7 чел.-ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.