Технико-экономическая характеристика локомотивного депо. Производственная программа депо, страница 7

3. Доплата за совмещение профессий устанавливается машинистам, работающим без помощников, в грузовом, пассажирском и маневровом движениях. Доля машинистов, работающих без помощников, учитывалась при расчете численности работников. В грузовом движении в 1 лицо-30%. В пассажирском- 50%, в маневровой работе-30% Доплата за совмещение профессий рассчитывается по формуле:

— для машинистов, работающих в грузовом и пассажирском движении,

33=31α1лицоδгр(пасс)/100

 

В пассажирском движении :

33= 13301,24*0,5*30/100=1995,19

 

В грузовом движении:              

33=13301,24*0,1*30/100=399,04

На маневрах:

33 = 11192,98*0,8*30/100=2686,32

4.  Доплата за работу в ночное время рассчитывается по формуле:

34=(31 + 32)δноч/ 100, где δноч — средний процент доплаты за работу в ночное время локомотивным бригадам, рассчитываемый по формуле:

δноч=tноч*δноч/tраб.

Ночным временем при оплате труда считается период от 22 ч вечера до б ч утра (tноч = 8 ч). Учитывая круглосуточный режим работы бригад во всех видах движения (tраб = 24 ч) и установленный коллективным договором размер доплаты за каждый час работы в ночное время (δноч = 40 %), средняя величина доплаты за работы в ночное время в процентах к тарифному заработку составит:

δноч = 40*8/24 =13,3 %.

Пасс и груз. работа:

Машинисты                          З4=13301,24*0,133=1769,06

Помощники машинистов     З4=10080,94*0,133=1340,77

Маневры: З4 гр=(107710,99+481,99)*0,133=1488,67

З4 пас=(8120,75+365,43)*0,133=1128,66

5.  Доплата за работу в праздничные дни 35 рассчитывается по формуле

35=(31 + 32празд/100, где δпразд — средний процент доплаты за работу в праздничные дни, рассчитываемый по формуле

δпразд =Д праздн*δпразд/Драб.

Учитывая круглогодичный режим работы локомотивных бригад (Драб = 365), число нерабочих праздничных дней (Дпраэд= 12) и установленный Трудовым кодексом размер доплат за работу в праздничные дни (δднипразд = 100 %), величина δпразд в процентах к тарифному заработку составит:

δпразд= 12*100/365 = 3,3%.

Пасс и груз. работа:

Машинисты                          З5=13301,24*0,033=438,94

Помощники машинистов     З5=10080,94*0,033=332,67

     Маневровая работа:

Машинисты                         З5=(10710,99+481.99)*0.033=369,37

Помощники машинистов     З5=(8120,75+365,43)*0,033=280,04

6.  Надбавка за разъездной характер работы. Машинистам и помощникам машинистов, учитывая особенности их работы, отраслевым тарифным соглашением введена норма возмещения расходов в поездном движении при работе с грузовыми и пассажирскими поездами в размере установленных норм суточных Псут (по состоянию на 01.01.2005 г. Псут= 100 р.) за каждую поездку продолжительностью не менее 7 ч.

Размер рассматриваемой надбавки может быть определен по формуле

3=Псут  n поездок

Надбавка за разъездной характер работы рассчитывается для локомотивных бригад грузового и пассажирского движения.  Число поездок n поездокв среднем за месяц в грузовом движении было определено ранее. Для пассажирского движения эта величина может быть рассчитана по каждому i-му участку, обслуживаемому бригадами, по формуле

n поездок =Ф  мес /tпоездки,i= Ф  мес /(21i/Vуч пассi+tпасс пр.ед)kдоп.пасс

Из числа поездок, полученных по формуле, необходимо взять только те, продолжительность которых составляет не менее 7 ч, и их сумму разделить на общее число участков. То есть надо найти число поездок продолжительностью не менее 7 ч, приходящихся в среднем на один участок, обслуживаемый пассажирскими бригадами.

Грузовое движение:

З6=100*7,995=799,5

Пассажирское  движение:    

n поездок =165,5/(2*245,5/40+0,5)*1,05=13

З6=100*13=1300

7.  Надбавка за класс квалификации и наличие прав управления при двух и более видах тяги машинистам и помощникам машинистов, имеющим право управления локомотивом.

Средняя величина рассматриваемой надбавки машинистам и их помощникам в каждом виде движения может быть определена по формуле

37=З1δкл/100