В границах работы локомотивов:
∑Mtэ,пасс =24*365*19=166*10³ лок-час.
В границах работы бригад:
∑Mtэ,пасс =24*365*9=79*10³ лок-час.
2.2 Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах
Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов Мэ,ман, приписанных к данному депо и обслуживаемых бригадами этого депо принимается равным в грузовом движении-32, в пассажирском -5.
Локомотиво-часы работы локомотивов на маневрах (∑Mtман) и условный (он же и общий) пробег специально маневровых локомотивов ∑MSман, расчитавается по формулам:
∑Mtман=23,5*365 Мэ,ман,
∑MSман=(23.5*5+0.5*1)*365 Мэ,ман где 5 и 1- условный пробег локомотива за один час соответственно маневровой работы и простоя в рабочем состоянии, км/ч; 23,5 и 0,5- среднее время нахождения локомотива в течение суток, соответственно в работе и простое, ч/сут.
Грузовое движение:
∑Mtман=23,5*365*32=274480=274*10^3
∑MSман=(23.5*5+0.5)*365*32=1378*10³
Пассажирское движение:
∑Mtман=23,5*365*5=42887,5=43*10^3
∑MSман=(23.5*5+0.5*1)*365*5=215*10³
2.3 Техническое обслуживание локомотивов второго объема (ТО-2) и экипировка
Практика структурной перестройки локомотивного хозяйства пока не дала окончательного ответа на вопрос о том, какому депо (эксплутационному или ремонтному) целесообразно передать названные виды работ с соответствующим оборудованием и контингентом. Экипировку и ТО-2 выполняет эксплутационное депо.
Объем выполнения работы по ТО-2 зависит от величины эксплутационного парка локомотивов, приходящихся согласно приказу начальника дороги названный вид технического обслуживания в данном депо , и установленной периодичности ТО-2 для локомотивов различных серий в зависимости от характера выполняемой работы.
Число ТО-2 (Nто-2) для каждого вида движения рассчитаем по формуле:
Nто-2=365*24* Мэ/tто-2, где tто-2- установленный период работы локомотива между ТО-2,ч.
для локомотивов, работающих в грузовом движении,- 72ч, в пассажирском-24ч, на маневрах-120ч.
Грузовое движение:
В границах работы локомотивов:
Nто-2=365*24*168/72=20440
В границах работы бригад:
Nто-2=365*24* 294/72=35770
Пассажирское движение:
В границах работы локомотивов:
Nто-2=365*24* 19/24=6935
В границах работы бригад:
Nто-2=365*24* 9/24=3285
Маневровое движение:
Nто-2=365*24*37/120=2701
Объем работы по экипировке характеризуется величиной общего пробега локомотивов, экипирующихся согласно приказу начальника дороги в данном локомотивном депо.
∑MSобщ.=∑MSобщ.гр+∑MSобщ.пасс+∑MSман
∑MSобщ=(84512+8064+1593)*10³=94169*10³ лок.-км
3. Технико-экономические показатели
В этом разделе плана экономического и социального развития эксплутационные локомотивные депо разрабатывают качественные показатели использования локомотивов во всех видах движения. Перечень основных качественных показателей использования локомотивов в поездных видах работы приведен в табл.2.
Таблица 2
Технико-экономические показатели работы эксплутационного
локомотивного депо
Показатель |
Пассажирское движение |
Грузовое движение |
||
Символ |
Величина |
Символ |
Величина |
|
Средний вес поезда,т |
Qбр.пасс |
1595 |
Qбр,гр |
3398 |
Среднесуточный пробег локомотива, км |
Sл.пасс |
688 |
Sл.гр |
483 |
Среднесуточная производительность локомотива, тыс ткм бр./лок-сут |
Пл.пасс |
1098 |
Пл.гр |
1589 |
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vт.пасс |
44 |
Vт.гр |
44 |
Средняя участковая скорость, км/ч |
Vуч.пасс |
40 |
Vуч.пасс |
39.6 |
Процент вспомогательного линейного пробега локомотивов к линейному |
βл.пасс |
- |
βл.гр. |
3.4 |
Процент условного пробега локомотивов к общему |
βусл пасс |
0.9 |
βусл.гр.. |
2.8 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.