Технико-экономическая характеристика локомотивного депо. Производственная программа депо, страница 4

Приведенные в таблице показатели рассчитываются по формулам:

 Qбр.пасс=∑Ρlбр пасс/∑MSво главе пасс

Qбр.пасс=3607*10^6/2261*10³=1595 т

Qбр.гр=∑Ρlбр гр/∑MSво главе гр

 Qбр.гр=170511*10^6/50174*10³=3398 т

Sл.пасс=∑MSлин пасс/(365 Мэ пасс)

Sл.пасс=2261*10³/365*9=688

Sл.гр=∑MSлин гр/(365 Мэ гр)

Sл.гр=51855*10³/365*294=483

Пл.пасс=∑Ρlбр пасс/(365 Мэ пасс)

Пл.пасс=3607*10^6/365*9=1098*10³

Пл.гр=∑Ρlбр гр/(365 Мэ гр)

Пл.гр=170511*10^6/365*294=1589*10³

Vуч.пасс=∑NίпассlίпассVуч.пасс/(∑Nίпассlίпасс)

Vуч.пасс=(14*321*39,4+10*170*41,2)/6194=40

Vуч.гр=∑NίгрlίгрVуч.гр/(∑Nίгрlίгр)

Vуч.гр=(36273+36960+20335+18565+25330)/36728 =39,6

βл.гр=∑MSвсп.л. гр100/∑MSлин гр

βл.гр=1029*10³*100/30290*10³=3,4%

4. План по труду.

4.1. Планирование численности работников

4.1.1. Численность работников локомотивных бригад

В плане по труду рассчитываются четыре основных показателя:

—  численность работников всего и в том числе по основным производственным группам контингента и по статьям номенклатуры расходов;

—   затраты на оплату труда по группам контингента и статьям номенклатуры расходов;

—  производительность труда;

—  среднемесячная заработная плата.

Контингент эксплуатационного локомотивного депо по перевозкам планируется по следующим основным группам:

—  локомотивные бригады по видам движения и видам тяги;

—  рабочие, занятые на ТО-2 и экипировке локомотивов, по видам движения и видам тяги;

—  прочий контингент, планируемый по статьям расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ, и по статьям общехозяйственных расходов.

Явочная численность локомотивных бригад определяется по формулам:

—  в грузовом движении (ст. 3101 при работе электровозов или 3301 при работе тепловозов):

Бгряв=∑MSлин.гр*10³/(12Sмес)

Бгр яв=51855*10³/12*5077=846

где ∑MSлин.гр — линейный пробег локомотивов грузового движения в границах участков, обслуживаемых бригадами данного депо, тыс. лок.-км; Sмec — средняя месячная норма пробега локомотивной бригады в грузовом движении, км.

Средняя месячная норма пробега локомотивной бригады Sмес рассчитывается исходя из времени, затрачиваемого бригадой на обслуживание одной пары поездов tпоездки с учетом коэффициента, учитывающего долю непоездой работы, числа поездок за месяц поездок  и средней протяженности участка обращения бригады. Названные величины рассчитываются по формулам:

Sмес = 2lо6ргр*nпоездок;       

Sмес = 2*250*10,2=5077

nпоездок= Фмес/tпоездки

nпоездок= 165,5/16,3=10,2

tпоездки=(2l обр/Vуч.гр +t пр.ед.)k доп.гр.

tпоездки=[2*250/39,6+1]*1,2=16,3

где lо6р— средняя протяженность участка обращения бригады в грузовом движении, км; Фмес — среднемесячный фонд рабочего времени одного работника при 40-часовой рабочей неделе в году, для которого разрабатывается план, ч; t пр.ед— время, затрачиваемое локомотивной бригадой в грузовом движении, на прием и сдачу локомотива в пунктах смены локомотивных бригад. В курсовом проекте tnр ед принимается равным 1 ч; k — коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени локомотивной бригады в грузовом движении на ожидание работы, сверхнормативный отдых в пункте оборота, поездку пассажирами и другие непроизводительные потери. Для  грузового движения kдоп.гр принимается равным 1,2;

—  в пассажирском движении (ст. 3110 при работе электровозов или 3310 при работе тепловозов)

Бпасс.яв=365∑Nпасс i(2li/Vуч.пассi+tпасс.пр.ед.)kдоп пасс/Ф

Бпасс.яв=[365*(240+87)]/1986=60

где Nпасс i — число пар пассажирских поездов в сутки на i-м участке, обслуживаемом бригадами данного депо; li — протяженность i-го участка, км; tпасс.пр.едвремя, затрачиваемое локомотивной бригадой в пассажирском движении, на прием и сдачу локомотива в пунктах смены локомотивных бригад. tпасс.пр.ед принимается равным 0,5 ч; kдоп пасс — коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени локомотивной бригады в пассажирском движении на перечисленные выше виды непоездной работы. Для пассажирского движения kдоп пасс принимается равным 1,05;