Приведенные в таблице показатели рассчитываются по формулам:
Qбр.пасс=∑Ρlбр пасс/∑MSво главе пасс
Qбр.пасс=3607*10^6/2261*10³=1595 т
Qбр.гр=∑Ρlбр гр/∑MSво главе гр
Qбр.гр=170511*10^6/50174*10³=3398 т
Sл.пасс=∑MSлин пасс/(365 Мэ пасс)
Sл.пасс=2261*10³/365*9=688
Sл.гр=∑MSлин гр/(365 Мэ гр)
Sл.гр=51855*10³/365*294=483
Пл.пасс=∑Ρlбр пасс/(365 Мэ пасс)
Пл.пасс=3607*10^6/365*9=1098*10³
Пл.гр=∑Ρlбр гр/(365 Мэ гр)
Пл.гр=170511*10^6/365*294=1589*10³
Vуч.пасс=∑NίпассlίпассVуч.пасс/(∑Nίпассlίпасс)
Vуч.пасс=(14*321*39,4+10*170*41,2)/6194=40
Vуч.гр=∑NίгрlίгрVуч.гр/(∑Nίгрlίгр)
Vуч.гр=(36273+36960+20335+18565+25330)/36728 =39,6
βл.гр=∑MSвсп.л. гр100/∑MSлин гр
βл.гр=1029*10³*100/30290*10³=3,4%
4. План по труду.
4.1. Планирование численности работников
4.1.1. Численность работников локомотивных бригад
В плане по труду рассчитываются четыре основных показателя:
— численность работников всего и в том числе по основным производственным группам контингента и по статьям номенклатуры расходов;
— затраты на оплату труда по группам контингента и статьям номенклатуры расходов;
— производительность труда;
— среднемесячная заработная плата.
Контингент эксплуатационного локомотивного депо по перевозкам планируется по следующим основным группам:
— локомотивные бригады по видам движения и видам тяги;
— рабочие, занятые на ТО-2 и экипировке локомотивов, по видам движения и видам тяги;
— прочий контингент, планируемый по статьям расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ, и по статьям общехозяйственных расходов.
Явочная численность локомотивных бригад определяется по формулам:
— в грузовом движении (ст. 3101 при работе электровозов или 3301 при работе тепловозов):
Бгряв=∑MSлин.гр*10³/(12Sмес)
Бгр яв=51855*10³/12*5077=846
где ∑MSлин.гр — линейный пробег локомотивов грузового движения в границах участков, обслуживаемых бригадами данного депо, тыс. лок.-км; Sмec — средняя месячная норма пробега локомотивной бригады в грузовом движении, км.
Средняя месячная норма пробега локомотивной бригады Sмес рассчитывается исходя из времени, затрачиваемого бригадой на обслуживание одной пары поездов tпоездки с учетом коэффициента, учитывающего долю непоездой работы, числа поездок за месяц поездок и средней протяженности участка обращения бригады. Названные величины рассчитываются по формулам:
Sмес = 2lо6ргр*nпоездок;
Sмес = 2*250*10,2=5077
nпоездок= Фмес/tпоездки
nпоездок= 165,5/16,3=10,2
tпоездки=(2l обр/Vуч.гр +t пр.ед.)k доп.гр.
tпоездки=[2*250/39,6+1]*1,2=16,3
где lо6р— средняя протяженность участка обращения бригады в грузовом движении, км; Фмес — среднемесячный фонд рабочего времени одного работника при 40-часовой рабочей неделе в году, для которого разрабатывается план, ч; t пр.ед— время, затрачиваемое локомотивной бригадой в грузовом движении, на прием и сдачу локомотива в пунктах смены локомотивных бригад. В курсовом проекте tnр ед принимается равным 1 ч; k — коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени локомотивной бригады в грузовом движении на ожидание работы, сверхнормативный отдых в пункте оборота, поездку пассажирами и другие непроизводительные потери. Для грузового движения kдоп.гр принимается равным 1,2;
— в пассажирском движении (ст. 3110 при работе электровозов или 3310 при работе тепловозов)
Бпасс.яв=365∑Nпасс i(2li/Vуч.пассi+tпасс.пр.ед.)kдоп пасс/Ф
Бпасс.яв=[365*(240+87)]/1986=60
где Nпасс i — число пар пассажирских поездов в сутки на i-м участке, обслуживаемом бригадами данного депо; li — протяженность i-го участка, км; tпасс.пр.ед — время, затрачиваемое локомотивной бригадой в пассажирском движении, на прием и сдачу локомотива в пунктах смены локомотивных бригад. tпасс.пр.ед принимается равным 0,5 ч; kдоп пасс — коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени локомотивной бригады в пассажирском движении на перечисленные выше виды непоездной работы. Для пассажирского движения kдоп пасс принимается равным 1,05;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.