ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ)
Конспекты лекций
Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качество и обслуживание потребителя
Маркетинговые исследования. Этапы маркетингового исследования
Контрольные работы
Решение 30-ти контрольных заданий по дисциплине "Маркетинг" (Расчет месячного оборота. Характеристика инновационных проектов)
Методические указания и пособия
Методические указания по выполнению контрольной работы по предмету «Маркетинг»
Ответы на экзаменационные билеты
Назначение и структура бизнес-плана. Роль маркетинга в стратегии конкуренции. Организационное поведение человека в процессах управления. Организация и содержание маркетинговой деятельности
Ответы на экзаменационные билеты № 1-29 по дисциплине "Маркетинг"
Практика
Программа и анкета социологического исследования на тему: "Увлечение"
Тестовые вопросы и задания
Тест для проверки остаточных знаний по курсу "Маркетинг"