Методические указания по выполнению контрольной работы по предмету «Маркетинг»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Методические указания

 по выполнению контрольной работы по предмету « Маркетинг»

 Программой предмета «Маркетинг» смотрено выполнение контрольной работы. Целью контрольной работы является   полное усвоение теоретических знаний и закрепление практических навыков по выработке маркетинговых стратегий, проведению маркетинговых исследований, разработке комплекса маркетинга и организации службы маркетинга на предприятии.

Работа выполняется в тетради с оформленным титульным листом, аналогичным оформлению курсовой работы.

По структуре контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Первая часть предусматривает написание письменного раскрытия теоретического вопроса, вторая часть состоит в решении практических заданий по вариантам.

При выполнении контрольной работы следует воспользоваться рекомендуемой литературой по указанному списку, конспектом лекции по курсу, материалами практических занятий и семинаров, а также периодическими изданиями.

Оценка выполнения контрольной работы осуществляется с учетом полноты и точности выполнения заданий, а также степени самостоятельности и  соблюдения сроков выполнения контрольной работы.




Контрольная работа по маркетингу

Вариант 1

Задание 1 (теоретическая часть: раскрыть содержание вопроса , объем не более 1,5 страницы на 1 вопрос.)

1) Комплексное исследование товарных рынков.

2) Значение маркетинга для деятельности предприятия

Задание 2 ( практическая часть)

1)  Разработать структуру маркетинговой службы предприятия, ориентированную на товары

2)   Разработать вопросник для маркетингового исследования  тенденции рыночного изменения, используя все типы вопросов;

3)  Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на любом  примере;

4)  Составить перечень примеров товаров импульсной покупки (не менее 5-10);

5)  Раскройте все показатели товарной номенклатуры (широта, насыщенность, глубина) предприятия, выпускающего молочные продукты;

6)  Разработайте варианты упаковок для  туалетной воды для молодых и уверенных в себе молодых женщин ( определите форму упаковки, материал из которого она будет выполнена, его фактуру и цвет, функциональные приспособления для удобства пользования товаром, содержание маркировки и ее расположение на упаковке)

7)  В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10до12 % при емкости рынка 175 тыс. шт. продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 198 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 тыс.руб.

Контрольная работа по маркетингу

Вариант 2

Задание 1 (теоретическая часть: раскрыть содержание вопроса , объем не более 1,5 страницы на 1 вопрос.)

1) Бенчмаркинг

2) Значение службы маркетинга для эффективной деятельности предприятия

Задание 2 ( практическая часть)   

1) Разработать структуру маркетинговой службы предприятия, ориентированную на регионы 

2) Разработать анкету для маркетингового исследования поведения покупателей, используя все типы вопросов;

3) Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на любом  примере;

4) Составить перечень примеров товаров постоянного спроса; (не менее 10)

5) Раскройте все показатели товарной номенклатуры (широта, насыщенность, глубина) предприятия, выпускающего косметику;

6)  Разработайте комплекс сервисных услуг, предлагаемых для подкрепления компьъютера. Каким потребностям клиентов соответствует предложенная вами

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
162 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.