Методические указания
по выполнению контрольной работы по предмету « Маркетинг»
Программой предмета «Маркетинг» смотрено выполнение контрольной работы. Целью контрольной работы является полное усвоение теоретических знаний и закрепление практических навыков по выработке маркетинговых стратегий, проведению маркетинговых исследований, разработке комплекса маркетинга и организации службы маркетинга на предприятии.
Работа выполняется в тетради с оформленным титульным листом, аналогичным оформлению курсовой работы.
По структуре контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Первая часть предусматривает написание письменного раскрытия теоретического вопроса, вторая часть состоит в решении практических заданий по вариантам.
При выполнении контрольной работы следует воспользоваться рекомендуемой литературой по указанному списку, конспектом лекции по курсу, материалами практических занятий и семинаров, а также периодическими изданиями.
Оценка выполнения контрольной работы осуществляется с учетом полноты и точности выполнения заданий, а также степени самостоятельности и соблюдения сроков выполнения контрольной работы.
Контрольная работа по маркетингу
Вариант 1
Задание 1 (теоретическая часть: раскрыть содержание вопроса , объем не более 1,5 страницы на 1 вопрос.)
1) Комплексное исследование товарных рынков.
2) Значение маркетинга для деятельности предприятия
Задание 2 ( практическая часть)
1) Разработать структуру маркетинговой службы предприятия, ориентированную на товары
2) Разработать вопросник для маркетингового исследования тенденции рыночного изменения, используя все типы вопросов;
3) Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на любом примере;
4) Составить перечень примеров товаров импульсной покупки (не менее 5-10);
5) Раскройте все показатели товарной номенклатуры (широта, насыщенность, глубина) предприятия, выпускающего молочные продукты;
6) Разработайте варианты упаковок для туалетной воды для молодых и уверенных в себе молодых женщин ( определите форму упаковки, материал из которого она будет выполнена, его фактуру и цвет, функциональные приспособления для удобства пользования товаром, содержание маркировки и ее расположение на упаковке)
7) В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10до12 % при емкости рынка 175 тыс. шт. продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 198 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 тыс.руб.
Контрольная работа по маркетингу
Вариант 2
Задание 1 (теоретическая часть: раскрыть содержание вопроса , объем не более 1,5 страницы на 1 вопрос.)
1) Бенчмаркинг
2) Значение службы маркетинга для эффективной деятельности предприятия
Задание 2 ( практическая часть)
1) Разработать структуру маркетинговой службы предприятия, ориентированную на регионы
2) Разработать анкету для маркетингового исследования поведения покупателей, используя все типы вопросов;
3) Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на любом примере;
4) Составить перечень примеров товаров постоянного спроса; (не менее 10)
5) Раскройте все показатели товарной номенклатуры (широта, насыщенность, глубина) предприятия, выпускающего косметику;
6) Разработайте комплекс сервисных услуг, предлагаемых для подкрепления компьъютера. Каким потребностям клиентов соответствует предложенная вами
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.