Тест для проверки остаточных знаний по курсу "Маркетинг"

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Уникальный идентификатор НТЗ: ID = 657949369

Наименование НТЗ: Маркетинг

Расположение НТЗ: D:\Альбина\ЦМКО\Test AST\!_Разработка БТЗ\ast\ Маркетинг (Трощий)\opdf_08_2(p).ast

Авторский коллектив НТЗ: Трощий Анаида Рачиковна

Дата создания НТЗ: 10.05.2006

Дата конвертации НТЗ: 20.05.2006

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тематическая структура

Раздел 1 МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ

Подраздел 1.1 Маркетинг и его роль в управлении организацией

Подраздел 1.2 Комплекс и концепции маркетинга

Раздел 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

Подраздел 2.1 Этапы процесса стратегического планирования маркетинга

Подраздел 2.2 Маркетинговые стратегии

Раздел 3 ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ЭТАПЫ

Подраздел 3.1 Сегментирование рынка

Подраздел 3.2 Дифференцирование и позиционирование товара

Тема 3.2.1 Направления дифференцирования товара и формирование конкурентных преимуществ

Тема 3.2.2 Позиционирование товара

Раздел 4 РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Подраздел 4.1 Разработка новых товаров

Подраздел 4.2 Объекты интеллектуальной собственности

Раздел 5 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

Подраздел 5.1 Затратные методы ценообразования

Подраздел 5.2 Рыночные методы ценообразования

Подраздел 5.3 Ценовые стратегии

Подраздел 5.4 Скидки с цены

Раздел 6 ЖИЗНЕНЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА: ЭТАПЫ И СТРАТЕГИИ

Подраздел 6.1 Жизненный цикл товара и его этапы

Подраздел 6.2 Стратегии маркетинга на этапах ЖЦТ

Раздел 7 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА

Подраздел 7.1 Товарный знак и упаковка

Подраздел 7.2 Этикетка и штрихкод

РАЗДЕЛ 8 УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТОВАРА

Раздел 9 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

РАЗДЕЛ 10 МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Раздел 11 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Раздел 12 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА

Содержание тестовых материалов

V1: Раздел 1 МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ

V2: Подраздел 1.1 Маркетинг и его роль в управлении организацией

I:

S: Маркетинг – это…

-: сложный механизм деятельности и производства посредством использования системы цен и рынков

+: предпринимательская деятельность по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю

+: система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, в основе которой лежит комплексное изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта  

I:

S: Система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка – это

-: менеджмент

-: реклама

+: маркетинг

-: продвижение

I:

S: Предпринимательская деятельность по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю, начинающаяся с исследования потребностей потребителей – это

-: менеджмент 

+: маркетинг 

-: экономика

-: контроллинг

I:

S: Отражает цель и сущность маркетинга одновременно следующее определение понятия «маркетинг»:

-: комплексная система организации производства и сбыта на базе изучения потребностей потребителя в рыночных условиях

+: система организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и запросов потребителей с целью получения высокой прибыли

-: принцип хозяйствования.

I:

S: Зарождение маркетинга началось, когда:

-: в США создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы

-: создана Российская ассоциация маркетинга

-: возникла международная торговая палата

+: в Мичиганском университете США был прочитан первый курс лекций по маркетингу

I:

S: В каком году и где был прочитан впервые курс маркетинга?

-: в 1911 г., США

-: в 1905 г., Англия

+: в 1902 г., США

-: в 1902 г., Россия

I:

S: В аналитическую функцию маркетинга входит

-: создание новых продуктов 

+: исследование внешней и внутренней среды 

-: применение новых технологий

-: выбор поставщиков

I:

S: Целью коммерческой организации является

-: сбыт товара

-: производство товара

-: удовлетворение потребностей потребителей

+: получение прибыли.

I:

S: Не является задачей маркетолога:

-: изучение рынка

-: воздействие на рынок и спрос в интересах фирмы

+: сокрытие информации, являющейся коммерческой тайной

+: контроллинг

I:

S: В переводе с английского языка «market» – это…

-: магазин

+: рынок

-: торговый центр

-: продукт

I:

S: Рынок в маркетинге – это

-: конкуренты

+: потребители

-: поставщики

I:

S: Какой тип организационной структуры обычно не выбирают небольшие фирмы, работающие с узким товарным ассортиментом, на стабильном национальном рынке:

товарный

рыночный

функциональный

матричный

V1: Раздел 1 МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ

V2: Подраздел 1.2 Комплекс и концепции маркетинга

I:

S: Сочетание основных элементов маркетинга - это

+: комплекс маркетинга

-: концепция маркетинга

-: основные функции маркетинга

-: приём маркетинга

I:

S: В комплекс маркетинга 4Р входят:

+: продукт

-: продавец

-: посредник

+: цена

+: место

+: продвижение

I:

S: Не входит в комплекс 4Р маркетинга

-: продукт

+: спрос

-: цена

-: место продажи

-: продвижение

I:

S: Вся деятельность фирмы должна быть направлена, прежде всего, на удовлетворение потребностей

-: государства

+: потребителя

-: акционеров

-: персонала

I:

S: Система взглядов на деятельность фирмы и её организацию - это

+: концепция маркетинга

-: позиционирование товара

-: маркетинг-микс

-: комплекс маркетинга

I:

S: Концепция маркетинга - это

+: система основных идей, положенных в основу деятельности предприятия

-: особое предназначение фирмы, важное для общества и одобряемое им

-: вероятность совершения обмена в заданном объеме посредством возможно меньшего числа сделок

-: набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга

I:

S: Потребительскаяконцепция маркетинга исходит из интересов

+: потребителя

-: посредника

-: производителя

-: акционеров

I:

S: Какой из концепций маркетинга соответствует следующий девиз: "Что умеем производить, то производим хорошо":

-: производственной

+: товарной

-: сбытовой

-: стратегического маркетинга

I:

S: Предприятие-производитель применяет потребительскую маркетинговую

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
314 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.