Уникальный идентификатор НТЗ: ID = 657949369
Наименование НТЗ: Маркетинг
Расположение НТЗ: D:\Альбина\ЦМКО\Test AST\!_Разработка БТЗ\ast\ Маркетинг (Трощий)\opdf_08_2(p).ast
Авторский коллектив НТЗ: Трощий Анаида Рачиковна
Дата создания НТЗ: 10.05.2006
Дата конвертации НТЗ: 20.05.2006
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Тематическая структура
Раздел 1 МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ
Подраздел 1.1 Маркетинг и его роль в управлении организацией
Подраздел 1.2 Комплекс и концепции маркетинга
Раздел 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
Подраздел 2.1 Этапы процесса стратегического планирования маркетинга
Подраздел 2.2 Маркетинговые стратегии
Раздел 3 ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ЭТАПЫ
Подраздел 3.1 Сегментирование рынка
Подраздел 3.2 Дифференцирование и позиционирование товара
Тема 3.2.1 Направления дифференцирования товара и формирование конкурентных преимуществ
Тема 3.2.2 Позиционирование товара
Раздел 4 РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Подраздел 4.1 Разработка новых товаров
Подраздел 4.2 Объекты интеллектуальной собственности
Раздел 5 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
Подраздел 5.1 Затратные методы ценообразования
Подраздел 5.2 Рыночные методы ценообразования
Подраздел 5.3 Ценовые стратегии
Подраздел 5.4 Скидки с цены
Раздел 6 ЖИЗНЕНЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА: ЭТАПЫ И СТРАТЕГИИ
Подраздел 6.1 Жизненный цикл товара и его этапы
Подраздел 6.2 Стратегии маркетинга на этапах ЖЦТ
Раздел 7 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА
Подраздел 7.1 Товарный знак и упаковка
Подраздел 7.2 Этикетка и штрихкод
РАЗДЕЛ 8 УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТОВАРА
Раздел 9 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РАЗДЕЛ 10 МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Раздел 11 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Раздел 12 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
Содержание тестовых материалов
V1: Раздел 1 МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ
V2: Подраздел 1.1 Маркетинг и его роль в управлении организацией
I:
S: Маркетинг – это…
-: сложный механизм деятельности и производства посредством использования системы цен и рынков
+: предпринимательская деятельность по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю
+: система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, в основе которой лежит комплексное изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта
I:
S: Система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка – это
-: менеджмент
-: реклама
+: маркетинг
-: продвижение
I:
S: Предпринимательская деятельность по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю, начинающаяся с исследования потребностей потребителей – это
-: менеджмент
+: маркетинг
-: экономика
-: контроллинг
I:
S: Отражает цель и сущность маркетинга одновременно следующее определение понятия «маркетинг»:
-: комплексная система организации производства и сбыта на базе изучения потребностей потребителя в рыночных условиях
+: система организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и запросов потребителей с целью получения высокой прибыли
-: принцип хозяйствования.
I:
S: Зарождение маркетинга началось, когда:
-: в США создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы
-: создана Российская ассоциация маркетинга
-: возникла международная торговая палата
+: в Мичиганском университете США был прочитан первый курс лекций по маркетингу
I:
S: В каком году и где был прочитан впервые курс маркетинга?
-: в 1911 г., США
-: в 1905 г., Англия
+: в 1902 г., США
-: в 1902 г., Россия
I:
S: В аналитическую функцию маркетинга входит
-: создание новых продуктов
+: исследование внешней и внутренней среды
-: применение новых технологий
-: выбор поставщиков
I:
S: Целью коммерческой организации является
-: сбыт товара
-: производство товара
-: удовлетворение потребностей потребителей
+: получение прибыли.
I:
S: Не является задачей маркетолога:
-: изучение рынка
-: воздействие на рынок и спрос в интересах фирмы
+: сокрытие информации, являющейся коммерческой тайной
+: контроллинг
I:
S: В переводе с английского языка «market» – это…
-: магазин
+: рынок
-: торговый центр
-: продукт
I:
S: Рынок в маркетинге – это
-: конкуренты
+: потребители
-: поставщики
I:
S: Какой тип организационной структуры обычно не выбирают небольшие фирмы, работающие с узким товарным ассортиментом, на стабильном национальном рынке:
товарный
рыночный
функциональный
матричный
V1: Раздел 1 МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ
V2: Подраздел 1.2 Комплекс и концепции маркетинга
I:
S: Сочетание основных элементов маркетинга - это
+: комплекс маркетинга
-: концепция маркетинга
-: основные функции маркетинга
-: приём маркетинга
I:
S: В комплекс маркетинга 4Р входят:
+: продукт
-: продавец
-: посредник
+: цена
+: место
+: продвижение
I:
S: Не входит в комплекс 4Р маркетинга
-: продукт
+: спрос
-: цена
-: место продажи
-: продвижение
I:
S: Вся деятельность фирмы должна быть направлена, прежде всего, на удовлетворение потребностей
-: государства
+: потребителя
-: акционеров
-: персонала
I:
S: Система взглядов на деятельность фирмы и её организацию - это
+: концепция маркетинга
-: позиционирование товара
-: маркетинг-микс
-: комплекс маркетинга
I:
S: Концепция маркетинга - это
+: система основных идей, положенных в основу деятельности предприятия
-: особое предназначение фирмы, важное для общества и одобряемое им
-: вероятность совершения обмена в заданном объеме посредством возможно меньшего числа сделок
-: набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга
I:
S: Потребительскаяконцепция маркетинга исходит из интересов
+: потребителя
-: посредника
-: производителя
-: акционеров
I:
S: Какой из концепций маркетинга соответствует следующий девиз: "Что умеем производить, то производим хорошо":
-: производственной
+: товарной
-: сбытовой
-: стратегического маркетинга
I:
S: Предприятие-производитель применяет потребительскую маркетинговую
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.