ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК) (СПбГУЭФ)
Домашние задания
Матрица распределения функций сотрудников отдела маркетинга сети магазинов одежды “FORUM outlet”
Оценка конкурентоспособности экспортного товара (на примере марок холодильников)
Профессиональные требования к специалистам в области маркетинга. Портрет маркетолога. Проблемы адаптации маркетолога на предприятии
Конспекты лекций
Анализ маркетинговых возможностей: анализ B2C и поведения потребителей
Анализ маркетинговых возможностей: сбор информации, оценка спроса и маркетинговая среда
Процесс принятия решений о приобретении товара
Разработка маркетинговых стратегий: разработка продукта, управление продуктом
Разработка маркетинговых стратегий: управление каналами сбыта
Разработка услуг и управление сервисом промышленной фирмы
Сегментирование рынка и изучение потребителя
Практика
Анкета для исследования российского рынка пива и изучения потребностей потребителя в данной отрасли