Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТА.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:
Сбор информации, оценка спроса и маркетинговая среда
Маркетинговая возможность промышленной фирмы – привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная промышленная фирма может добиться конкурентного преимущества.
!!! Маркетинговая возможность должна четко соответствовать целям и ресурсам промышленной фирмы.
Для обеспечения руководства необходимой маркетинговой информацией компании разрабатывают маркетинговые информационные системы.
Маркетинговая информационная система – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
Концепция системы маркетинговой информации
4 подсистемы маркетинговой информации:
§ Подсистема внутренней отчетности – отчетность компании, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности и т.д.
o Wal-Mart (сеть магазинов) обладает высокоэффективной системой обмена данными между участниками канала распределения. Компьютерная система компании VF (производитель брендов Wrangler, Riders, Rustler и Lee) отслеживает каждый товар, предлагаемый супермаркетами Wal-Mart. При покупке система считывает штрих-код и сообщает об этом на склад продукции, откуда аналогичный товар в считанные часы отсылается в супермаркет. Информация о совокупном объеме покупок за день передается по спутниковым каналам поставщикам VF. Информационная система Wal-Mart обеспечивает связь между поставщиками, оптовыми складами, розничными магазинами и офисом компании, что позволяет устанавливать максимально низкие розничные цены, одновременно поддерживая оптимальный уровень товарных запасов. Обладая оперативной и исчерпывающей информацией, менеджеры Wal-Mart быстро принимают решения по розничным ценам и размерам товарных запасов.
§ Подсистема маркетингового наблюдения - постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов.
Возможные шаги:
o Обучить и заинтересовать непосредственно связанный с продажами персонал умению замечать происходящие перемены.
o Поощрять дистрибуторов, розничных продавцов и др. посредников передавать фирме существенные замечания (система обратной связи).
§ ParkerHannifin(производство гидравлического оборудования) просит дистрибуторов отправлять в отдел маркетинговых исследований копии счетов на приобретение их продукции.
o Получать сведения о конкурентах, приобретая их продукцию, участвуя в выставках, анализируя информацию в СМИ.
o Организовать из наиболее активных и опытных клиентов консультационную группу потребителей.
§ Hitachi Data Systems раз в 9 месяцев проводит 3-дневные встречи с 30 членами такой группы, на которых обсуждаются вопросы обслуживания, новые технологии и стратегические запросы заказчиков.
o Покупать маркетинговую информацию у специализированных компаний (напр., ACNielsen)
§ Подсистема маркетинговых исследований - в отличие от маркетингового наблюдения маркетинговые исследования предполагают подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных по конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием. Маркетинговые исследования проводятся периодически, а не постоянно, по мере появления определенных проблем (подробно см. далее).
§ Подсистема маркетинговых решений - взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, с помощью которого промышленная фирма анализирует и интерпретирует внутреннею и внешнюю информацию.
Система маркетинговых исследований
* Вторичная информация – уже существующая в определенной форме информация, полученная для каких-то других целей. Первичная информация собирается с конкретной целью при осуществлении определенного проекта.
Основные методы исследования:
§ Наблюдение (видеонаблюдение, mystery shopping);
§ Эксперимент (можно использовать для тестирования новых продуктов, изменений методов торговли и пр.);
§ групповые исследования (фокус-группы);
§ качественные исследования (мозговой штурм, интервью - проводятся, когда нет необходимости в строгих численных результатах);
§ обзорные исследования (анкеты по почте, опросы по телефону, личные контакты, Internet).
Задание: Назовите преимущества и недостатки каждого из методов обзорного исследования
Метод обзорного исследования |
Преимущества |
Недостатки |
Анкета по почте |
||
Телефонное интервью |
||
Личное интервью |
||
Онлайновое интервью |
!!! Форма вопроса может повлиять на ответы.
Применяют 2 типа вопросов:
§ открытые - ответ формулируется самостоятельно;
§ закрытые - вопрос содержит все возможные ответы.
Упражнение на получение навыков в создании открытых вопросов
Представьте, что Вы – производитель лекарственных препаратов. Заполните таблицу, создав свои открытые вопросы каждого типа
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.