ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Гуманитарные предметы
\
Психология
Общая психология
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
Конспекты лекций
Бихевиоризм и его значение для развития психологии
Контрольные работы
Конспектирование статьи А.А.Смирнова «Произвольное и непроизвольное запоминание». Конспектирование статьи А.Н.Леонтьева «Развитие высших форм запоминания»
Ответы на экзаменационные билеты
Виды и функции речи, взаимосвязь мышления и речи
Внимание: виды и свойства. Основные характеристики свойств внимания. Развитие внимания
Воля и волевые действия человека. Участие воли на разных этапах осуществления деятельности. Становление волевых качеств личности
Воображение человека: виды, функции, классификация и связь с творчеством
Гуманистическая психология: общая характеристика направления. Характеристики «самоактуализирующейся личности» по А.Маслоу
Индивид, индивидуальность и личность. Взгляд Д.А.Леонтьева на личность. Психодидактические идеи Дж.Брунера
Когнитивная психология: общая характеристика направления
Определение и классификация потребностей. Типы базовых потребностей. Проблема преемственности обучения в начальной и основной школах
Основные методы психологии и их значение. Методы практической психологии
Основные подходы к изучению личности. Макроструктурное психологическое описание человека
Память: классификация видов и процессов памяти, связь с деятельностью
Понятие мотива. Виды и функции мотивов. Возможные основания классификации мотивов
Проблема бессознательного в психологии. Педагогическая психология как отрасль психологической науки
Проблема сознания в психологии. Проблема бессознательного в психологии
Психологическая теория деятельности и деятельностный подход в психологии
Психология как наука. Соотношение научной и житейской психологии
Свойства восприятия и понятие образа. Качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (наблюдение, изучение продуктов деятельности, биографический метод, идеографический метод и другие)
Способность и одаренность. Задатки и способности. Проблема происхождения способностей
Темперамент и характер. Особенности обучения в дидактической системе Л.В.Занкова
Эмоции: классификация, функции и основные теории
Шпаргалки
Ответы к междисциплинарному государственному экзамену по психологии (Память: классификация видов и процесcов памяти, связь с деятельностью. Основные положения психологической теории учебной деятельности)