Создание банка компьютерных моделей как средства формирования представлений учащихся о физических процессах и явлениях, страница 10

Благодарю за сотрудничество!

1. Имеется ли у Вас возможность для организации уроков физики с применением ИКТ?

а) имеется; б) частично имеются;

б) отсутствует.

2. Дает ли демонстрация компьютерных моделей преимущества перед традиционными средствами предъявления учебной информации?

а) дает существенные преимущества;

б) дает некоторые преимущества;

в) практически не дает;

г) не дает;

д) затрудняюсь ответить.

3. Применяете ли вы на уроках физики компьютерные модели?

а) применяю на большинстве уроков;

б) применяю от случая к случаю;

в) не применяю.

4. Какие трудности при использовании компьютерных моделей Вы испытываете?

а) не испытываю трудностей;

б) недостаток технических навыков в работе с микропроцессорной техникой;

в) недостаток методической подготовки в области применения ИКТ;

г) отсутствие ряда необходимых компьютерных моделей;

д) разрозненность источников, в которых находятся компьютерные модели;

е) необходимость устанавливать на ПК большое количество обучающих программ;

ж) неоправданная потеря времени на запуск компьютерной модели, находящейся в оболочке конкретной программы.

5. Обеспечит ли предложенная Вашему вниманию база данных оптимизацию процесса использования компьютерных моделей на уроке?

а) обеспечит вполне;

б) обеспечит отчасти;

в) не обеспечит;

г) затрудняюсь ответить.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Результаты анкетирования участников областного семинара

1

Имеются ли у Вас возможность для организации уроков физики с применением ИКТ?

имеется

14

частично имеются

9

отсутствует

2

2

Дает ли демонстрация компьютерных моделей преимущества перед традиционными средствами предъявления учебной информации?

дает существенные преимущества

22

даёт некоторые преимущества

2

практически не дает

1

не дает

-

затрудняюсь ответить

-

3

Применяете ли вы на уроках физики компьютерные модели?

применяю на большинстве уроков

5

применяю от случая к случаю

14

не применяю

6

4

Какие трудности при использовании компьютерных моделей Вы испытываете?

не испытываю трудностей

3

недостаток технических навыков в работе с микропроцессорной техникой

6

недостаток методической подготовки в области применения ИКТ

17

отсутствие ряда необходимых компьютерных моделей

20

разрозненность источников, в которых находятся компьютерные модели

19

необходимость устанавливать на ПК большое количество обучающих программ

16

неоправданная потеря времени на запуск компьютерной модели, находящейся в оболочке конкретной программы

19

5

Обеспечит ли предложенная Вашему вниманию база данных оптимизацию процесса использования компьютерных моделей на уроке?

обеспечит вполне

6

обеспечит отчасти

11

не обеспечит

2

затрудняюсь ответить

6