Анализ эволюции государственности нашего Отечества, страница 12

Разрушив древние отечественные принципы государственного управления и надругавшись над истинной православной верой, Романовы прочно и безвозвратно встали на путь увлечений западничеством, новой европейской культурой, которая, в сущности, уже тогда была антихристианской и безбожной. «Ох, ох, бедная Русь, чего-то тебе захотелось немецких поступков и обычаев», - горько восклицал прозорливый Аввакум.

В начале XIX века «благородные» светские умы никонианского духа, видя тяжелое положение народа и Романовскую политику в его отношении, организовываются в сообщества с целью «спасения России» от царизма.

Здесь не делалось различия между истинной царской сословно-представительской властью и тотальным режимом Романовых, которые они, как и нынешние историки, объединяют в единое целое.

Не имея возможностей быть реализованными в действительности, все эти движения в своей основе имели черты  Московского царства – Святой Руси. Однако в основе своей они выдвигали разнообразные теории, а этими отдельными чертами они привлекали народ, желая его поддержки. Каждое из таких движений выдумывало пути спасения России (чем, собственно, сейчас и продолжают заниматься наши бездарные политики), считало себя умнее всех остальных и думало, что никто ранее не мог до этого догадаться или решить, что данные пути – ошибочны.

Большевики использовали некоторые ключевые моменты, лежащие во многовековом старообрядческом противостоянии: ненависть к царям-Романовым и ко всем господам; отрицание господствующей синодской церкви; отмена крепостного права; стремление народа захватить власть и властвовать самостоятельно; отрицание западной культуры и образа жизни и многое другое.

В результате своей политики КПСС создала режим, чуждый Западу. В чем-то этот режим был преемственен для русского человека, чем-то прельщал его тогда и прельщает сейчас. Однако его безбожная суть не могла перекрыть тех немногих уступок, сделанных русским людям, поэтому эта прекрасно выдуманная, но ни на чем не основанная, кроме обмана, идеология дала крах, когда западное влияние по истечении нескольких десятилетий стало давить СССР со всех сторон.

Перестроившись при перестройке, сломав «железный занавес» и, как при Петре I, «прорубив окно в Европу», грязевой поток бесчестия и погибели сметает оставшиеся островки древлего благочестия нашего русского народа.

Умело сбитая волна народного гнева ельцинским режимом и быстрой перестановкой декораций загнали народную мысль в тупик – как дальше жить, на что надеяться, какое государство строить. Та народная активность, какой бы малой она не была, была охлаждена последними временами.

Лихорадочные попытки новой «демократической» (старой советской) власти взять ситуацию под контроль безуспешны. Новая власть пытается выдумать для себя и народа идеологию, принимая всю символику от Петра I до коммунистических времен. Направление усилий новой власти идет к режиму, который будет обеспечивать тотальный контроль над всем обществом.

Тщетны попытки новой «демократической» власти воссоединить разрозненное русское общество и выдумать новую идеологию.

Отсюда напрашивается один единственный вывод – не нужно больше ничего перенимать с других народов, достаточно вглядеться в наше далекое прошлое и увидеть там образ Московского Царства – Святой Руси, перенести его бесценные установки на современную российскую почву, что, непременно, даст благоприятные результаты. В нынешнее время существуют государства со схожими принципами государственного управления и правового регулирования. Это так называемые мусульманские государства.

Единственно правильный путь для России теперь – это возрождение истинной православной веры, Московской государственности, а в целом – Святой Руси.