Бизнес-план по организации нового вида «Такси» в г. Красноярск ООО «ДЕРЖАВА», страница 6

-постоянное проведение акций, поздравление клиентов, вручение персональных карт скидок.

Система распространение информации об услуге будет идти по двум каналам:

1)  реклама

2)  «сарафанное радио»

3)  Стимулирование постоянных клиентов, имеющих скидки приводить новых клиентов

Что касается п.2 и п.3 то они напрямую будут зависеть от качества предоставляемой услуги. Если качество услуги будет хорошим данные механизмы спустя 3-4 месяца активной работы будут действовать более эффективней по сравнению с рекламой.

Реклама будет наиболее эффективным инструментом стимулирования распространения информации об услуге после создания предприятия.

На начальной стадии работы планируется потратить на рекламные мероприятия в пределах 100-120 тыс. рублей единовременно. В дальнейшем после 3 месяца на рекламу каждый месяц будет уходить от 10 до 20 % от совокупного дохода, полученного от продажи услуги. В данном случае это жесткая необходимость, т.к. постоянно будет идти речь о расширении клиентской базы, а в дальнейшем вывода на рынок других брендов и стимулирования их вхождения на рынок.

Для данного бизнеса наиболее актуально небольшое отвлечение на рекламу при этом эти отвлечения должны быть максимально эффективны.

На начальной стадии работы информация об услуге будет продвигаться в следующих медиаисточниках;

1)  газеты. На еженедельной основе будет выходить реклама в газете «Шанс» и «Для всех». Еженедельный тираж около 500 тыс. экземпляров. Это позволит охватить широкую аудиторию потенциальных потребителей услуги

2)  журналы. Журнал «Выбирай» Очень хороший тираж. Распространяется практически по всему городу

3)  визитки такси – стоят недорого. В пределах 500-700 рублей за 1000 шт. Их можно распространять в барах, ресторанах, банках, бюджетных учреждениях (налоговая, УФРС, поликлиники и т.д.), саунах, автовокзале, ж/д вокзале, офисных помещениях, торговых центрах, супермаркетах, кинотеатрах, гостиницах

4)  промоакции – 1 раз в неделю суббота – раздача листовок думя промоутерами в местах скопления людей – торговые центры, места отдыха, супермаркеты

5)  заключение договора на предоставление информации в справочных города «Бизнес-источник» и другие

6)  Размещение информации от такси в картах города ДубльГис и Ярмап

5. Организационный план

Организационно-правовая форма предприятия – ООО  (общество с ограниченной ответственностью). Предприятие будет находиться на упрощенной системе налогообложения – 6 % от дохода.

Регистрация предприятия будет в Советском районе. Регистрация будет проведена юристами по договору оказания услуг.

Основным учредителем выступит Барило Роман Владимирович

Расчетный счет будет открыт  в ОАО «Русь банк»

В первые три месяца работы потребуется принять следующих сотрудников:

1. Операторы – 8 специалистов. Для этой работы могут подойти кандидаты разного возраста от 21 до 30 лет. Одним из условий приема на работу данных специалистов будет наличие минимум среднего образования, умение пользоваться компьютером, стрессоустойчивость и приятный голос. С учетом того, что работа будет построена 24 часа в сутки, 7 дней в неделю при таком количестве специалистов не возникает переработки и не нарушается технологичесий процесс. Одна смена составляет 12 часов. В месяц сотрудник должен отработать 13 смен по 12 часов. Практически каждый день будут работать 2 специалиста. В ночную смену постоянно 2 специалиста. Заработная плата составит 7-11 тыс. рублей в месяц. Данная заработная плата будет установлена фиксированная. Будет предусмотрено премирование в случае перевыполнения плана, в зависимости от % превышающего установленный план. Первые 3 месяца надбавки платиться не будут. В дальнейшем, работа будет с постоянным окладом и сдельная, при которой можно будет зарабатывать до 15 тыс. рублей в месяц. Операторов буду принимать на постоянной основе в зависимости от загрузки, т.е. 8 человек это тот минимум, который необходим для работы. В дальнейшем прием возможен в зависимости от успешности бизнеса.