Моделирование работы односторонней внеклассной сортировочной станции сетевого значения, страница 3

Рисунок 1.1 – Схема участков обращения локомотивов и локомотивных бригад.

             Кроме того, на станции имеется два экипировочных пункта – ПТОЛ-1 и ПТОЛ-2, по 5 и 6 канав соответственно. Продолжительность ТО и экипировки – 60 минут, каждая канава вмещает один локомотив.

   Вагонное хозяйство включает в себя депо с соответствующими цехами:

             – цех кузовного ремонта,

             – цех ремонта колесных пар,

             – покрасочный цех,

             – обкаточный цех.

             1.1.5 Характеристика грузовых и пассажирских устройств

             Станция располагает следующими грузовыми пунктами: сортировочной платформой, складом топлива, вагонным депо и главным материальным складом.

             Сортировочная платформа имеет емкость 16 физических вагонов. Сортировка состоит из 50 вагонов, режим работы круглосуточный, оснащена ЭП. Склад топлива располагается на территории локомотивного хозяйства, емкость фронта 12 физических вагонов, выгружается 60 вагонов, режим работы круглосуточный. Вагонное депо и материальный склад имеют емкость в 6 физических вагонов, погрузка 10 вагонов, выгрузка – столько же, режим работы – дневной.

             Пассажирское устройство – здание вокзала имеет кассы, багажное отделение, залы ожидания. Имеется 3 остановочные платформы и переходной мост.

             1.1.6 Характеристика устройств автоматики, телемеханики и связи

             Станция оснащена всеми современными видами связи. Оснащение показано в приложении 2. В междупутье находятся переговорные колонки для сообщений о готовности состава.

             1.2 Расчет поездов по категориям

               Число разборочных поездов, прибывающих с любого из направлений, определяется по формуле:

             ,             (1.1)

где nсп – количество вагонов в сортировку; nм – количество местных вагонов;

m – количество вагонов в составе поезда.

Число транзитных поездов, прибывающих с любого из направлений, определяется по формуле:

             ,             (1.2)

где nбп – количество транзитных вагонов.

             Транзит, прибывающий с любого направления, на станцию Н, расходится по двум противоположным направлениям. Расчет количества поездов по этим направлениям осуществляется по следующим формулам:

             ,             (1.3)

             ,             (1.4)

где  и  – количество транзитных вагонов, прибывающих с направления i на направления k и j соответственно.

             Определим число разборок и транзита для направлений:

с направления А:

             поездов;

           поезда;

           поездов;

           поездов.

с направления Б:

             поездов;                                             

             поездов;                                                            

             поездов;                                                       

             поезда.                                                         

с направления В:

             поездов;                                              

             поездов;                                                             

             поезда;                                                          

             поездов.                                                       

с направления Г:

             поездов;                                               

             поезда;                                                            

             поездов;                                                      

             поездов.                                                      

             Со станции Н отправляются поезда либо транзитные, либо своего формирования. Для расчета количества поездов своего формирования воспользуемся следующей формулой:

             ,             (1.5)

где nсп – количество вагонов с переработкой, отправляемых со станции;

nм – количество местных вагонов, отправляемых со станции.

Для расчета транзитных поездов формула 1.6:

             ,             (1.6)

где nбп – количество отправляемых транзитных вагонов.