Моделирование работы односторонней внеклассной сортировочной станции сетевого значения, страница 7

             План-задание работы станции на сутки уточняется и коррек­тируется с начала второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки, результатов работы за первую половину суток и передается в отделение дороги для утверждения начальником отдела движения отделения дороги.

            1.4.3 Информация о подходе поездов

             За 1–1,5 часа до начала 4-6-часового планируемого периода из отделения дороги передается в форме диспетчерского приказа план подвода поездов к станции с указанием номера и индекса поезда, его назначения, общего количества вагонов и веса, предполагаемого времени прибытия на станцию.

             На вывозные и передаточные поезда сортировочная станция полу­чает телеграммы (телефонограммы)-сводки, которые содержат номер и индекс поезда, номер локомотива, намечаемое время отправления (назначение), условную длину и вес, количество вагонов по назначе­ниям плана формирования сортировочной станции. Для вагонов, сле­дующих на станцию под выгрузку, кроме того, указываются род груза и грузополучатель.

             Содержание ТНЛ, телеграмм (телефонограмм)-сводок для каждой станции в зависимости от местных условий может дополняться другими сведениями, устанавливаемыми дорожными инструкциями по инфор­мации.

             ТНЛ передается не позднее 10мин после отправления поезда, а телеграммы (телефонограммы)-сводки — в сроки, установленные дорожной инструкцией по информации, но не позднее 10 мин после окончания формирования состава.

             При отсутствии АСОУП передача информации о сборных поездах осуществляется отделением дороги и должна содержать номер, индекс поезда, номер локомотива, предполагаемое время прибытия, число вагонов и вес.  Кроме того, дополнительно передается для тран­зитных поездов с изменением веса число вагонов и вес отцепляемой группы, место ее расположения в составе поезда.

             В случае, когда в пути следования от станции передачи информации изменялась нумерация поезда или его состав (вследствие отцепки или прицепки вагонов), а также при получении сообщения о наличии в сос­таве поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправнос­тями, требующими устранения, поездной диспетчер сообщает об этом станции с указанием номера и индекса, изменений, происшедших в сос­таве, характере неисправности и места расположения таких вагонов в составе поезда.

             В ДВЦ, на станциях передачи информации, в СТЦ сортировоч­ной станции, а также в отделении дороги осуществляются постоянный оперативный контроль и анализ состояния комплексной информации о подходе поездов и грузов, устанавливаются допущенные нарушения в передаче информации, их причины и принимаются необходимые меры к устранению.

             Поступившие в СТЦ станции ТНЛ размечаются в соответствии с планом формирования поездов, после чего по каждому составу подго­тавливаются сводные данные с указанием количества вагонов, при необходимости – веса в группах вагонов по назначениям плана форми­рования.

На двусторонних станциях вагоны, подлежащие передаче из одной сортировочной системы в другую (угловые), размечаются по плану формирования системы, в которую они передаются.


2 Статистическое моделирование работы станции

             2.1 Назначение и сущность статистического моделирования

             Статистическое моделирование работы станции (системы) включает:

             - построение сетки плана-графика,

             - нанесение на график начальных условий, т.е. состояния станции началу моделиро­вания,

             -графическое изображение работы станции за 6 ч.

            Моделирование производится с учетом колебаний по суткам объема выполняемой работы, неравномерности поступления грузовых поездов и продолжительности технологических операций. Вследствие того, что оно учитывает неравномерность прибытия грузовых поездов и колебания продолжительности  технологических операций, отражает наиболее существенные условия работы реальных станций.

             На плане-графике показываются:

             - подход транзитных и расформировываемых на станции поездов с каждого направления;